Опубликовано 3 Декабрь, 2013 - 23:58
Daewoo Sens - противоричивая надежность.
Данил Вячеславовичрекомендует
Comments.
Все комментарии
альтернатива ВАЗу!!!! не смешите меня!!! у меня приора, а у отца сенс, и он очень жалеет о покупке иномарки так называемой!!! Тоже прошел 30 000 км правда не по автобану, а по нашим волгоградским дорогам, итог стоики в хлам, у меня 100 000 еще живы!!! далее кто то скажет капотное пространство плюс сенса, какой нафиг плюс???? далее коробка от таврии явно уступает вазовской коробке от 9-ки, так назовем, хотя сейчас на автовазе устанавливают тросиковые, четкое включение несколько... двигатель это вообще отдельная тема, очень шумный я бы сказал как на ваз 2107, но их то и не выпускают уже!!! Так в чем именно сенс выигрывает у автоваза то??? еще пару лет назад хотя бы ценой, но сейчас и этого нет. Сенс это недобрат ланоса, хоть и кузов реально не гниет, это плюс, но лучше пусть гниет и получать от вождения удовольствие, чем мучиться с машиной 8 лет и радоваться что кузов как новый!!! Да что далеко ходить то, фары светят тускло, печка уступает вазу, угол рулевого колеса лично для меня не удобен, клиренс мал, отец шаркает по всюду, где я спокойно проезжаю, блин да можно столько перечислить мелочей не в пользу сенса, его можно сравнивать с ваз 2107, ну может с четырками, правду говорите шумки нет вообще, голый метал, не комфортно, коробка шумит, блин лучше взять 3-х летнюю иномарку чем новый сенс, это вот мое мнение, простите наболело, потому как есть опыт эксплуатации данного авто и есть с чем сравнить, и не только с автовазам!!!
Решил ответить на комментарий electroguide. Вообщем с чем-то согласен, с чем-то абсолютно нет.
1. Как ни крути наши машины НИКОГДА НЕ СТАНУТ ИНОМАРКАМИ, с их комфортом и безопасностью, это надо понимать.
2. Как было сказано мною ранее в деу сенс 2 главные болячки: двигатель - он слабосильный, но надежный (его ресурс 130 тыс. км по рекомендации завода, однако "ходит" он по 150-170 тысяч км., это подтверждают и таксисты); и коробка передач. Коробка деу сенса, такое же БАРАХЛО как в Вазе и там гудит, и будет гудеть, хоть масло лей хорошее, хоть что ты будешь делать с ней ни чего НЕ СДЕЛАЕШЬ - БАРАХЛО. Так что по коробке передач, они все таки равноценны.
3. Не верю что на 30000 тыс ходовая полетела в сенсе. Вот сылочка: [ссылка] почитайте, правда там идет сравнение с Ваз 2110. однако Приора по ходовой далеко не ушла от десятки. Фактически Приора это Ваз 2110, разве что двигатель мощнее 1.6 98 лошадок.Кстати, в статье указанно, что именно в Вазе ходовая намного слабее, а в сенсе она равноценна, идентична ланосу, она достаточна крепкая и надежная. Опять же большинство таксистов выбирают деу сенс, это показатель в пользу машины.
4. В салоне ничего не трещит и не скрепит, а печка там тоже есть, правильно пользуйтесь!!!
5. В салоне двигатель слышно, но не так как в Вазе 2107. Если сделать шумку, вообще практически не слышно, а коробку услышите, можете не сомневаться. Кстати Вазы с завода тоже не отличаются шумоизоляцией.
6. Клиренс в деу сенс мал, это факт, но это не проблема машины, а проблема наших дорог, вернее не дорог, а чиновников которые зарабатывают на "строительстве автобанов", поэтому нормальных дорог в глубинке у нас нет и вряд ли они там будет. Не ждите!!!
7. По устойчивости деу сенс, превзойдет ту же Калину, имел опыт езды на Калине (мотор шумит больше чем в сенсе, коробка так же воет, ветер свистит от зеркал). Кстати, аэродинамика деу сенса на голову выше Автоваза.
8. Возможно Приора и лучше управляется она более "динамична", но посмотрите краш-тест приоры и ланоса (деу сенс идентичен по кузову, тем более кузов оцинкован). Выжить в деу сенсе больше шансов при ударе, чем в Вазе.
9. Конечно лучше покупать поддержанный деу сенс, так как новым за такие деньги брать его нет смысла. А вообще деу сенс это компромисс между иномарками и Вазами.
10. И все же это АЛЬТЕРНАТИВА ВАЗУ, кто бы что не говорил. Не покупайте новые Вазы, берете поддержанные, экономьте свои деньги. А лучше покупайте иномарки!!! Я так и сделаю.
11. Брать или нет, решайте сами, однако на ней я прошел 50000 тысяч, и в машине кроме фильтров и 2-х подшипников передней правой ступицы НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. Хотите верьте, хотите нет, а врать смысла мне нет. А еще забыл, на 36000 поменял передние тормозные колодки. Всем удачи на дорогах, ездите с умом и трезвыми!!!!
1. Как ни крути наши машины НИКОГДА НЕ СТАНУТ ИНОМАРКАМИ, с их комфортом и безопасностью, это надо понимать.
2. Как было сказано мною ранее в деу сенс 2 главные болячки: двигатель - он слабосильный, но надежный (его ресурс 130 тыс. км по рекомендации завода, однако "ходит" он по 150-170 тысяч км., это подтверждают и таксисты); и коробка передач. Коробка деу сенса, такое же БАРАХЛО как в Вазе и там гудит, и будет гудеть, хоть масло лей хорошее, хоть что ты будешь делать с ней ни чего НЕ СДЕЛАЕШЬ - БАРАХЛО. Так что по коробке передач, они все таки равноценны.
3. Не верю что на 30000 тыс ходовая полетела в сенсе. Вот сылочка: [ссылка] почитайте, правда там идет сравнение с Ваз 2110. однако Приора по ходовой далеко не ушла от десятки. Фактически Приора это Ваз 2110, разве что двигатель мощнее 1.6 98 лошадок.Кстати, в статье указанно, что именно в Вазе ходовая намного слабее, а в сенсе она равноценна, идентична ланосу, она достаточна крепкая и надежная. Опять же большинство таксистов выбирают деу сенс, это показатель в пользу машины.
4. В салоне ничего не трещит и не скрепит, а печка там тоже есть, правильно пользуйтесь!!!
5. В салоне двигатель слышно, но не так как в Вазе 2107. Если сделать шумку, вообще практически не слышно, а коробку услышите, можете не сомневаться. Кстати Вазы с завода тоже не отличаются шумоизоляцией.
6. Клиренс в деу сенс мал, это факт, но это не проблема машины, а проблема наших дорог, вернее не дорог, а чиновников которые зарабатывают на "строительстве автобанов", поэтому нормальных дорог в глубинке у нас нет и вряд ли они там будет. Не ждите!!!
7. По устойчивости деу сенс, превзойдет ту же Калину, имел опыт езды на Калине (мотор шумит больше чем в сенсе, коробка так же воет, ветер свистит от зеркал). Кстати, аэродинамика деу сенса на голову выше Автоваза.
8. Возможно Приора и лучше управляется она более "динамична", но посмотрите краш-тест приоры и ланоса (деу сенс идентичен по кузову, тем более кузов оцинкован). Выжить в деу сенсе больше шансов при ударе, чем в Вазе.
9. Конечно лучше покупать поддержанный деу сенс, так как новым за такие деньги брать его нет смысла. А вообще деу сенс это компромисс между иномарками и Вазами.
10. И все же это АЛЬТЕРНАТИВА ВАЗУ, кто бы что не говорил. Не покупайте новые Вазы, берете поддержанные, экономьте свои деньги. А лучше покупайте иномарки!!! Я так и сделаю.
11. Брать или нет, решайте сами, однако на ней я прошел 50000 тысяч, и в машине кроме фильтров и 2-х подшипников передней правой ступицы НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛ. Хотите верьте, хотите нет, а врать смысла мне нет. А еще забыл, на 36000 поменял передние тормозные колодки. Всем удачи на дорогах, ездите с умом и трезвыми!!!!
Смотрите также