Опубликовано 7 Июль, 2022 - 15:58
Давно не было такого тотального разочарования.
- Стоимость:5900 рублей
Недостатки
- Вымогательство неадекватных денег за ручную кладь
- Дорогие билеты
- Не все работницы вежливые
- Некоторая задержка с посадкой
Светлана Эппне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день! Обеспокоенны вашим отзывом. Огорчены вашим отзывом и сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. Позвольте рассказать о правилах авиакомпании более подробно: Smartavia функционирует в формате low-cost smart, и поэтому на всех тарифных группах доступна ручная кладь единого размера 10 кг. габаритами 40/30/20см.
Заверяем вас, авиакомпания заботится и уважает своих гостей. Инновации направлены лишь на улучшение качества обслуживания. Ведь они снижают численность жалоб о нехватке места, ускорить посадку на борт ВС, расширить возможности дополнительных услуг и оптимизировать тарифы на авиабилеты.
Обращаем внимание, что при покупке билета информация о нормах ручной клади и условия тарифа отображается наиболее читабельно. Также на сайте есть отдельная информационная вкладка об условиях тарифа по ссылке: [ссылка] И для удобства пассажиров у нас создан специальный раздел "Часто задаваемые вопросы" по ссылке: [ссылка] Определенные правила и условия провоза багажа и ручной клади отображены на сайте во вкладке "Правила провоза багажа и животных" по ссылке: [ссылка]
В аэропорту при выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам. При посадке на рейс ведётся дополнительный контроль соответствия габаритов ручной клади согласно условиям тарифа. В случае, если габариты превышают допустимых габаритов согласно условиям тарифа, в вашем случае - 40*30*20 см, сотрудник авиакомпании вправе попросить оплатить превышение. Данные правила прописаны в условиях применения вашего тарифа, с которыми вы знакомитесь и соглашаетесь при покупке билета, также правила указаны на нашем сайте по ссылке: [ссылка] и по ссылке: [ссылка]
Во избежание лишних трат, мы всегда рекомендуем заблаговременно ознакомиться с правилами перевозки и в случае, если вам объективно требуется багаж, то вы можете оформить заранее билет по багажному тарифу "Smart"/"Smart Pro" или оформить услугу "Дополнительный багаж" до 10/23 кг, габаритами до 203 см в сумме 3х измерений. Подробнее ознакомиться с тарифами можно на сайте по ссылке: [ссылка] и с дополнительными услугами авиакомпании по ссылке: [ссылка]
Если возникают дополнительные вопросы или трудности - обратитесь на форму обратной связи по ссылке: [ссылка] , в социальные сети или мессенджеры, команда службы поддержки всегда рада проинформировать каждого пассажира и помочь, если возникают затруднения.
Обязательно проверим всю информацию по вашему отзыву. Обслуживающей организации в аэропорту вылета направлены замечания и дополнительные рекомендации по качеству обслуживания наших пассажиров.
Заверяем вас, авиакомпания заботится и уважает своих гостей. Инновации направлены лишь на улучшение качества обслуживания. Ведь они снижают численность жалоб о нехватке места, ускорить посадку на борт ВС, расширить возможности дополнительных услуг и оптимизировать тарифы на авиабилеты.
Обращаем внимание, что при покупке билета информация о нормах ручной клади и условия тарифа отображается наиболее читабельно. Также на сайте есть отдельная информационная вкладка об условиях тарифа по ссылке: [ссылка] И для удобства пассажиров у нас создан специальный раздел "Часто задаваемые вопросы" по ссылке: [ссылка] Определенные правила и условия провоза багажа и ручной клади отображены на сайте во вкладке "Правила провоза багажа и животных" по ссылке: [ссылка]
В аэропорту при выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам. При посадке на рейс ведётся дополнительный контроль соответствия габаритов ручной клади согласно условиям тарифа. В случае, если габариты превышают допустимых габаритов согласно условиям тарифа, в вашем случае - 40*30*20 см, сотрудник авиакомпании вправе попросить оплатить превышение. Данные правила прописаны в условиях применения вашего тарифа, с которыми вы знакомитесь и соглашаетесь при покупке билета, также правила указаны на нашем сайте по ссылке: [ссылка] и по ссылке: [ссылка]
Во избежание лишних трат, мы всегда рекомендуем заблаговременно ознакомиться с правилами перевозки и в случае, если вам объективно требуется багаж, то вы можете оформить заранее билет по багажному тарифу "Smart"/"Smart Pro" или оформить услугу "Дополнительный багаж" до 10/23 кг, габаритами до 203 см в сумме 3х измерений. Подробнее ознакомиться с тарифами можно на сайте по ссылке: [ссылка] и с дополнительными услугами авиакомпании по ссылке: [ссылка]
Если возникают дополнительные вопросы или трудности - обратитесь на форму обратной связи по ссылке: [ссылка] , в социальные сети или мессенджеры, команда службы поддержки всегда рада проинформировать каждого пассажира и помочь, если возникают затруднения.
Обязательно проверим всю информацию по вашему отзыву. Обслуживающей организации в аэропорту вылета направлены замечания и дополнительные рекомендации по качеству обслуживания наших пассажиров.
Другие отзывы
Смотрите также