Опубликовано 7 Июль, 2022 - 15:58

  • Стоимость:
    5900 рублей

Доброго дня всем!

Летела " Смартавиа" 3 июля в 21.15. (задержали минут на 15) Из Санкт Петербурга в Калининград номер рейса 5H539.

На регистрацию приехала заранее. В 18 вечера уже прошл ее: Была с маленькой сумкой (ручная кладь) на 4кг 700 г и купила сыну ракетки для бадминтона. При Регистрации поместила все в ящик. Пластиковая крышка легко все накрыла, но ручки ракеты немного сбоку виднелись (сантиметров 5, не больше). Я СПЕЦИАЛЬНО спросила у сотрудников, точно ли это допустимо или мне ракетки лучше отдать провожающим? меня УВЕРИЛИ!!!!! что все в норме, но наклейку не дадут, тк не положено 2 шт.!

Я спокойно пошла на второй этаж ожидать посадку.

Думаю, Вы уже догадались чем все закончилось!

Проходя досмотр при посадки (было аж 3 девушки!), одна из них ( примерно рост 165. темный волос. лет 25) попросила уложить все в ящик. Я сделала все так же, как и при регистрации и спокойно у нее спрашиваю, все ли хорошо...

Она тут же позвала другую ( рост примерно 180 худощавая, с рыжеватым оттенком прямые волосы), глянула искоса, кивнула первой и говорит мне, ручная кладь не помещается, оплачивайте 3500 или оставляйте ракетки здесь. Я естественно в недоумении, прошу их связаться со стойкой регистрации № 109 и разрешить этот вопрос тк я получила билеты с ракетками и в ящик их помещала!

Мне ответили, что " Значит, Вы ничего не показывали ракетки и ничего в ящик не помещали!" .

Вот тут, все недоумение сменилось на гнев и ярость! Меня еще и обвинили во лжи!!!!

Все мои настоятельные просьбы связаться с руководством и тд. оказались без внимания )))

Далее, я сделала то, в чем меня обвинили: зашла за угол и засунула ракетки под рубашку )))

Естественно, было заметно! И естественно, та самая брюнетка. как и в первый раз пошла к рыжеволосой и в двух шагах от меня рассказала ей, что я спрятала ракетки )), а следующая направилась в мою строну с вопросом, где мои ракетки!? )))))))

Далее, мне пригрозили, что снимают с рейса, выхватили билет из рук! Тут уже все мое нутро рыдало от несправедливости! пришлось оставить ракетки, которые так сильно ждал ребенок. неТ. не дорогие, но я их везла из Москвы, поездом в Питер, потом с ними таскалась неделю, потом в аэропорт и тут....

Я до сих пор не понимаю на самом деле, почему у одной компании разные правила? Это специально, чтобы у людей вещи забирать? Вам плохо платят? Или Вы таким образом самооценку повышаете? Так, это был человеческий фактор?

Уверена, что дело не в плоских ракетках. они легкие, на них легко ставится ручная кладь и места они не занимают. А вот сотрудницы... змеюшник!

Несправедливость, бесчеловечность, хамство, дерзость, озлобленность- лозунг компании СМАРТАВИА

Недостатки
  • Вымогательство неадекватных денег за ручную кладь
  • Дорогие билеты
  • Не все работницы вежливые
  • Некоторая задержка с посадкой
Светлана Эппне рекомендует
Читать все отзывы 340
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.07.2022
Никогда не летала этой авиакомпанией, возьму на заметку
08.07.2022
Добрый день! Будем рады приветствовать вас на наших рейсах и подарить приятные эмоции, красивые виды из иллюминатора!
В случае, если возникнут вопросы - обратитесь на форму обратной связи по ссылке: [ссылка] , в социальные сети или мессенджеры, команда службы поддержки всегда рада проинформировать каждого пассажира и помочь!
08.07.2022
Добрый день! Обеспокоенны вашим отзывом. Огорчены вашим отзывом и сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. Позвольте рассказать о правилах авиакомпании более подробно: Smartavia функционирует в формате low-cost smart, и поэтому на всех тарифных группах доступна ручная кладь единого размера 10 кг. габаритами 40/30/20см.
Заверяем вас, авиакомпания заботится и уважает своих гостей. Инновации направлены лишь на улучшение качества обслуживания. Ведь они снижают численность жалоб о нехватке места, ускорить посадку на борт ВС, расширить возможности дополнительных услуг и оптимизировать тарифы на авиабилеты.
Обращаем внимание, что при покупке билета информация о нормах ручной клади и условия тарифа отображается наиболее читабельно. Также на сайте есть отдельная информационная вкладка об условиях тарифа по ссылке: [ссылка] И для удобства пассажиров у нас создан специальный раздел "Часто задаваемые вопросы" по ссылке: [ссылка] Определенные правила и условия провоза багажа и ручной клади отображены на сайте во вкладке "Правила провоза багажа и животных" по ссылке: [ссылка]

В аэропорту при выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам. При посадке на рейс ведётся дополнительный контроль соответствия габаритов ручной клади согласно условиям тарифа. В случае, если габариты превышают допустимых габаритов согласно условиям тарифа, в вашем случае - 40*30*20 см, сотрудник авиакомпании вправе попросить оплатить превышение. Данные правила прописаны в условиях применения вашего тарифа, с которыми вы знакомитесь и соглашаетесь при покупке билета, также правила указаны на нашем сайте по ссылке: [ссылка] и по ссылке: [ссылка]

Во избежание лишних трат, мы всегда рекомендуем заблаговременно ознакомиться с правилами перевозки и в случае, если вам объективно требуется багаж, то вы можете оформить заранее билет по багажному тарифу "Smart"/"Smart Pro" или оформить услугу "Дополнительный багаж" до 10/23 кг, габаритами до 203 см в сумме 3х измерений. Подробнее ознакомиться с тарифами можно на сайте по ссылке: [ссылка] и с дополнительными услугами авиакомпании по ссылке: [ссылка]
Если возникают дополнительные вопросы или трудности - обратитесь на форму обратной связи по ссылке: [ссылка] , в социальные сети или мессенджеры, команда службы поддержки всегда рада проинформировать каждого пассажира и помочь, если возникают затруднения.

Обязательно проверим всю информацию по вашему отзыву. Обслуживающей организации в аэропорту вылета направлены замечания и дополнительные рекомендации по качеству обслуживания наших пассажиров.
Другие отзывы
Читать все отзывы 340
Смотрите также