Опубликовано 4 Июль, 2022 - 01:41

Сегодня, 02.07.22 "повезло" лететь а/к Смартавиа. Поневоле вспомнил серые схемы развода в лихих автосалонах и банках, где в договорах мааленьким текстом прописаны жульнические схемы. Так и в этой авиакомпании! Например : Написано - ручная кладь 10 кг. И вроде бы как и у всех уважающих себя авиаперевозчиков! Но нет! Если приглядеться внимательно, то снизу, мелким текстов и серым цветом, стоит размер этой самой клади 40х30х20. В отличие от крупных чёрных букв, где ручная кладь 10 кг. Креативный подход, не так ли?! Такое ощущение, что менеджер компании, который это прописывал, начинал свою карьеру, где нибудь наперсточником на столичном рынке! И вот интересно, из чего должна состоять ручная кладь, чтобы имея такие габариты, весить разрешённые 10 кг? Токарные заготовки? В итоге, милая девушка с приятной улыбкой сообщила, что необходимо доплатить 2300 рублей, за то, что крышечка калибратора не закрывается! А у меня был обычный рюкзак, с которым летаю по всему миру, скроеный по всем параметрам ручной клади почти всех авиакомпаний. Хочется пожелать дальнейших "творческих успехов" менеджменту авиакомпании Смартавиа. Впредь буду обходить стороной эту авиакомпанию и вам не рекомендую пользоваться её услугами. Послевкусие остаётся неприятное! Такое как от общения с мошенниками.

Недостатки
  • Вымогательство неадекватных денег за ручную кладь
piligrim_2014не рекомендует
Читать все отзывы 340
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.07.2022
Александр, добрый день! Огорчены вашим отзывом и сожалеем, что у вас остались негативные впечатления. Позвольте рассказать о правилах авиакомпании более подробно: Smartavia функционирует в формате low-cost smart, и поэтому на всех тарифных группах доступна ручная кладь единого размера 10 кг. габаритами 40/30/20см.
Заверяем вас, авиакомпания заботится и уважает своих гостей. Инновации направлены лишь на улучшение качества обслуживания. Ведь они снижают численность жалоб о нехватке места, ускорить посадку на борт ВС, расширить возможности дополнительных услуг и оптимизировать тарифы на авиабилеты.
Обращаем внимание, что при покупке билета информация о нормах ручной клади и условия тарифа отображается наиболее читабельно. Также на сайте есть отдельная информационная вкладка об условиях тарифа по ссылке: [ссылка] И для удобства пассажиров у нас создан специальный раздел "Часто задаваемые вопросы" по ссылке: [ссылка] Определенные правила и условия провоза багажа и ручной клади отображены на сайте во вкладке "Правила провоза багажа и животных" по ссылке: [ссылка]

В аэропорту при выходе на посадку пассажир по требованию перевозчика обязан предъявить ручную кладь, а также предметы согласно перечня п.135 ФАП № 82 для взвешивания и проверки соответствия габаритов установленным тарифом билета нормам. При посадке на рейс ведётся дополнительный контроль соответствия габаритов ручной клади согласно условиям тарифа. В случае, если габариты превышают допустимых габаритов согласно условиям тарифа, в вашем случае - 40*30*20 см, сотрудник авиакомпании вправе попросить оплатить превышение. Данные правила прописаны в условиях применения вашего тарифа, с которыми вы знакомитесь и соглашаетесь при покупке билета, также правила указаны на нашем сайте по ссылке: [ссылка] и по ссылке: [ссылка]
Во избежание лишних трат, мы всегда рекомендуем заблаговременно ознакомиться с правилами перевозки и в случае, если вам объективно требуется багаж, то вы можете оформить заранее билет по багажному тарифу "Smart"/"Smart Pro" или оформить услугу "Дополнительный багаж" до 10/23 кг, габаритами до 203 см в сумме 3х измерений. Подробнее ознакомиться с тарифами можно на сайте по ссылке: [ссылка] и с дополнительными услугами авиакомпании по ссылке: [ссылка]
Если возникают дополнительные вопросы или трудности - обратитесь на форму обратной связи по ссылке: [ссылка] , в социальные сети или мессенджеры,команда службы поддержки всегда рада проинформировать каждого пассажира и помочь, если возникают затруднения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 340
Смотрите также