Когда мы выбирали отель, Холидей Инн Сущевский приглянулся:
1.Расположением. До центра - 4,1 км. Станция метро расположена не так далеко.
2. Ценой.
3. Нормальным соотношением цена-качество, как казалось по фотографиям.
А теперь о плохом:
Отель: Отель встречает нас достаточно темным холлом. Каждый раз, поднимаясь на свой этаж, вы будете чувствовать отвратительный запах...
Лифт: На весь отель 4 лифта. Особенно хорошо ощущается, когда приходит автобус с туристами, и все пытаются разъехаться.
Номер: В номере есть только шампунь, кондиционер, гель и полотенца. Все. Ни тапочек, ни ложки.. Да, это все можно дополнительно заказать, но, по-моему, это треш, особенно учесть, что по паласу в номере желаниях ходить в носках не возникает, и хотя бы тапочки там должны лежать.
Ожидание номера по фото
Ожидание. Фото с www.moscow-hi.ru
и то, что мы получили.
Реальность
Что с кроватью? Мы бронировали стандартный номер с кроватью кинг. Звонили на ресепшен, уточняли несколько раз - Кинг ли это? Нас уверили, что да.
Идем на сайт отеля:
Кровать кинг 2.0 x 1,8. Достаем рулетку и измеряем: 1,4 м. Класс!
Как можно около кровати в 21 веке иметь по 1 розетке с каждой стороны и впихнуть в одну их них лампу??
В номере также находится холодильник, которые ужасно воняет и не работает, кресло, которое даже не хочется трогать, не то чтобы сидеть на нем, ну и мебель, соответствующая отелю
А как вам ванна? Которая еще и протекает
Но это еще не все... Как замечательно выглядят обои!
И последняя капля: Как можно так гладить пододеяльник?
Завтрак: За ту цену, которую за него просят - отвратительно. Особенно симпатично выглядят 4 сырника на фото, а тебе приносят 2. Жаль, фотографии не сохранилось.
Мы останавливались первый раз в этом отеле, и теперь я его вспоминают с содроганием. Лучше немного доплатить и снять номер в тот же Hilton на красносельской. Холидей Инн Сущевский не стоит денег, который просят за номер.