Опубликовано 29 Январь, 2014 - 18:08

Что я могу сказать, сперва я очень обрадовалась заказу, ждала его с искоркой, но при получении заказа я смутилась и расстроилась. Почему - далее.

Не хватало в моей косметичке теней, и поэтому решила сделать заказ в интернет-магазине, расхваленном BeautyDepot. Посмотрела по сайту товары - действительно дешевле, чем в магазинах рублей на 200-150 (декоративная косметика). Парфюмерию заказывать там не советую, потому что магазин себе в убыток работать не будет, продавая якобы оригинальную продукцию втридешева. Да и заказ ждала почти месяц, не очень-то и быстро.

Так вот, скомплектовала заказ: тени и три помады.

Изначальный заказ.
Помады решила взять, раз уж заказываю тени. Через день звонит оператор, заказ подтверждают. Через неделю звонит девушка, говорит что палетку забыли отвезти на склад. Подождете? Отвечаю, что подожду. Через неделю снова звонит оператор, говорит, что не ту палетку положили, будете ждать? Говорю, буду. Ну и финальный раз, звонит девушка, говорит все готово, на пункте самовывоза заберете. Ок. На след. день решила позвонить и уточнить, все ли в посылке. Отвечают на телефоне, да, да, Вас ждет заказ.

Приехала в пункт самовывоза. Первое удивление - захожу в курьерский пункт совершенно не бьютидепот. В общем, сотрудников и фирмы этой нет, курьеры из-под лба смотрят, играют в компьютеры, пришлось заставить выдавать посылку. Второе удивление - смотрю в накладную, а там есть все, кроме палетки. Цена меньше, так как нет палетки, но я ждала месяц заказ только из-за нее. Объяснила курьерам, что не хватает позиции. Они стали звонить в BD. Время 6 часов, работают до 7. Трубку никто не берет. Ушла домой, так и не поняв почему так получилось. Ответ на этот вопрос я узнала в споре на ЯндексМаркете с сотрудником данной фирмы.

Накладная без палетки.

Что поделать, забрала помады несчастные и домой поехала. Помады хорошие, но таким отношением и ложью просто разочарована. Вкратце покажу, как они выглядят. На помаде буржуа небольшие царапинки, с ними помада пришла.

Царапины.
Оттенок у другой с блестками, на сайте же их нет. Расстройство.

Как видно, помада вовсе не матовая. А не помешало бы написать им, что она с шиммером!
Последняя и без изъянов.

Третье разочарование - это спор невоспитанного сотрудника на яндексмаркете. Оставила негативный отзыв, причем трижды написала что я связывалась с операторами - сотрудник невменяем, талдычит одно и то же, так еще и врет нагло. И на все одна отговорка - "не могли с вами связаться". Как не могли, если я сама связывалась, сама звонила. Еще и без моего ведома, оказывается, отправили помады отдельно от теней и думают это нормально.

Спор с неадекватным сотрудником.

В общем, впечатление нехорошее сложилось. Нервы и отношение к себе дороже, заказывать больше не буду в BD.

Достоинства
  • Низкие цены
Недостатки
  • Могут задержать доставку
  • Плохое отношение к покупателям
Touch-me-notне рекомендует
Читать все отзывы 247
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2014
мне к счастью везет, я забрала уже не одну посылку, в общем 6 флаконов ароматов, и я бы не стала на вашем месте говорить о некачественном парфюме, а тем более о его неоригинальности, у меня все оригинально и цены на этом уровне на парфюм имеет не только этот инет-магазин, они не торгуют себе в убыток, я знаю цены поставщиков, и в инет-магазинах они выше, а летуалях накрутка более 100%. Инцидент очень неприятный, У меня было один раз такое,что заказанного не было в наличии,это сказали сразу же в день оформления заказа, я ждать не стала и отменила тот заказ и оформила новый, а то,чего не оказалось в наличии отправила в заявки и через месяц дождалась. Я считаю конечно магазин должен извиниться, но не заметила,чтобы на яндексМаркете Вам хамили, но и вразумительного ответа не дали,я бы конечно на вашем месте увидев накладную просто бы не забирала посылку,раз вы ради теней делали заказ. Или у вас была предоплата? Тогда расскажите, деньги за палетку вернули?
Другие отзывы
Читать все отзывы 247
Смотрите также