Опубликовано 15 Январь, 2023 - 02:38

Уже несколько лет я наблюдаю за деградацией сервиса и уровня качества клинеров и самой службы [ссылка]

Но в этот раз они превзошли себя.

 

Я заказала клинера. Доплатила за опцию "опытный клинер". Приехала грубая женщина, плохо владеющая русским языком и начала убираться. Я во время уборки не нахожусь в квартире никогда, не мешаю.

 

Когда я вернулась - с порога почувствовала резкий запах хлорки. Клинер призналась, что забыла собственные средства для уборки (даже половую тряпку не взяла) и почему то решила вымыть все доместосом.

 

Ок, подумала я и начала проветривать квартиру, несмотря на мороз 10 градусов.

Клинер, не дождавшись мой проверки уборки просто взяла и ушла.

После этого я обнаружила 1) лоток не помыт (оплаченная опция) 2) мусор не вынесен 3) подоконник не протерт

 

Заставила клинера вернуться. Она наскоро все сделала и ушла, даже не извинившись.

 

Самое интересное. Спустя час проветриваний в квартире стало очень холодно, но запах хлорки не исчез. Включила очиститель воздуха. Через час стало легче, но когда я пошла в ванную купаться, пары хлорки снова поднялись в воздух. И вот я обнаружила себя вечером после уборки за 4 тысячи рублей, заново отмывающей ванную комнату. Убиралась после уборки.

 

Теперь о сервисе. Я им написала. Первая реакция - вот вам баллы на 500 рублей. Я убедила их отправить мне нормального клинера, чтобы заново перемыть ванную (даже после моей уборки запах не ушел!). На след вечер ко мне пришел другой клинер Вика.

 

Она сразу заметила запах хлорки. Во время уборки жаловалась, что тяжело дышать парами хлорки. И предположила, что парывьелись в стены ванной комнаты. Она все убрала на совесть. Использовала щадящие средства. После ее ухода запах остался, я опять стала проветривать.

 

И вот прошли ещё сутки и запах хлорки так и не выветрился. Несмотря на дополнительную уборку. И усиливается при приеме ванной. Скорее всего и правда пары впитались в стены и дерево. У меня, если честно уже нет иных гипотез, что такого можно было сделать доместосом, чтобы случился такой эффект.

 

По итогу у кота началась аллергия, он чешется и открылась астма. У меня головная боль, потому что дышать этим невозможно. Фильтры в очистителе пришлось выкинуть.

 

Сервису Qlean на ситуацию наплевать. Дозвониться до клинера, который проводил уборку квартиры с использованием доместоса по всем поверхностям, они не могут. Никаких других решений не предлагают.

 

Буду писать в Роспотребнадзор. [ссылка] это самый грязный сервис. Я знаю о чем говорю, я пользователь со стажем, единственное почему пользовалась это удобное приложение. Но качество работы и сервис всегда были и остаются слабыми. Но теперь их клинеры ещё и вредительством занялись.

Достоинства
  • Есть приложение
Недостатки
  • Дорого, если на постоянной основе
  • Компенсация недочетов только скидкой на следующую
  • Невнимательность при уборке
  • Незнакомый человек в квартире
  • Некачественно убираются
  • Необходимость критиковать клинера в случае недочет
  • Отсутствие услуг
  • Переносят время уборки как хотят
  • Рамы в мойку окон не входят, только стекла
  • Часто меняются клинеры
metaphizне рекомендует
Читать все отзывы 243
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Qlean
15.01.2023
Хотели бы извиниться. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Исполнитель, действительно, не соответствовал критериям — Опытный клинер. По какой-то причине воспользовался вашим средством, а не тем, которое предоставляет сервис для качественного выполнения заказов. Разумеется, без вашего разрешения это недопустимо! Тут, действительно, наша вина на 100%.
Мы трепетно относимся к здоровью наших клиентов и их питомцев. Не хотели показаться равнодушными. Понимаем, что уборка произвела совсем не то впечатление, которое вы ожидали.
С клинером будет проведена беседа для дальнейшего разбирательства, чтобы не допустить таких ситуаций в будущем. Отдел контроля качества уже работает над данным вопросом: коллеги инициировали запрос на возврат стоимости уборки, а также более детально разбираются в обстоятельствах этой неприятной истории.
Мы будем ждать от вас информации по сегодняшнему выезду другого исполнителя, который проведёт переуборку без использования чистящих средств.
Как только выясним все детали — обязательно вернёмся к вам с ответом и окончательным решением вопроса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 243
Смотрите также