Лично я начала делать заказы в данном ИМ с 2015 года, и еще около трех лет до меня там закупалась моя нынешняя свекровь. Конечно, цены там несколько выше, чем, к примеру, на рынке или в специализированных магазинах, а количество семян может быть намного меньше. Но! Всхожесть всегда была потрясающая, саженцы живыми, а клубни надежно упакованы, так же предусмотрена система скидок для постоянных заказчиков и скидки за заказы на определенную сумму.
Наверное, отзыва не было, если бы в этом году я осталась снова довольна заказом. Но как то нет.
Начались сюрпризы весной, когда при вскрытии пачек с семенами, пачки с редькой оказались пустыми. В общем то, ладно, если одна, но их было две и обе без семян. Бывает, наверное... Что ж теперь, из за 38 рублей жаловаться? Забыли.
Я даже не подозревала, что лично меня ждут еще сюрпризы, когда расцветут мои саженцы и клубни. Просто посмотрите сами фото ожидание/реальность.
Заявлен как и комнатное растение, поэтому 4 штуки высадила в горшок. (из 10 расцвел только один). Тут претензий по количеству нет, взошли все, а не цветут потому что еще молодые.
Вот и лилия. Очень похоже. Правда?
Уже даже начала грешить на свою необразованность и неосведомленность - может, просто молодые растения, в первый год цветения такие, а потом окраску поменяют? Хотя с таким никогда не сталкивалась, а опыт выращивания цветов у меня приличный.
После этого решила все таки накатать жалобу, и мне ответили.
Почитала, порадовалась, что такие люди хорошие, отзывчивые, понимающие, о клиентах заботятся... Успокоилась. С мыслью, что пришлют то теперь то, что в каталоге указано.
И вот неделю назад подоспел еще один цветочек...
Один в один как в каталоге! Нет, я не перепутала растения! (А он еще и подорожал на целые сто рублей). Писать еще одну претензию? Решила плюнуть.
Сейчас жду, когда распустится Астра Красная парча, и жасмин еще не цвел - слишком мал. Надеюсь, что они меня не разочаруют. Если что, то дополнят отзыв.
До сих пор не разобралась, какие эмоции после этого испытываю. Столько лет ни одной помарочки, и вот нате вам. Или каждый ошибается?
Семена 2019.
Заказали аж на 2300! Вышло 66 пакетиков. Нареканий по этому заказу нет.
Конечно, на фото не все, т.к в этот раз к нам за компанию прибились соседи и родственники (им сразу раздали).
Из нового и необычного решили попробовать овощефрукт - огурдыню.
От 07.05.19
"Сады" сдержали обещание и прислали мне якобы на этот раз правильный набор, в замен лилии и габрантуса. Только вот луковица габрантуса оказалась одна, а не пять, как когда то заказывала я. Ну, что ж... Посмотрю, какие оттенки на этот раз.
2021 год.
Перерыв был большим, заказов еще больше. Спустя столько лет, методом проб и ошибок, я поняла, что не стоит заказывать в данном магазине саженцы, исключением могут стать только те, которые высаживаются весной.
Выживаемость растений, высаживаемых под зиму, приближается в нулю, не зависимо от применяемых стимуляторов роста и корнеобразователей. Так мне пришлось распрощаться с кустами сирени, жимолости и калины, а еще я не беру во внимание саженцы плодовых деревьев. Растения начали приходить с подпорченной, переросшей корневой системой, из-за долгого нахождения в пластиковых стаканах.
В мае заказала два куста роз и клематис, на счастье, новые жильцы чувствуют себя хорошо, хоть их реанимация заняла много сил (думала, последний не выживет совсем, настолько был плох).
Дорога от Челябинска до Тамбова занимает много времени, обращение с посылками на «Почте России» оставляет желать лучше, поэтому покупайте саженцы в питомниках при личном посещении, чтобы радовать себя крепкими растениями.
Тюльпаны, купленные в этом магазине.