Опубликовано 2 Сентябрь, 2020 - 10:10

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    21400 рублей

В декабре 2019 года был куплен мартас в розничном магазине Аскона, месяц назад стало не комфортно на нем спать, выстреливают пружини и мартас сильно прогнулся. Выезжали специалисты Асконы, подтвердили что чувтсуются пружини и есть провал на матрасе. Далее мне пришел отказ в замене матраса в связи с тем что с матраса была отрезана бирка ( на самой бирке и в договоре не было информации что бирка должна сохраниться). Мне интересно откуда я должен был знать что бирка должна торчать на этом матрасе до последнего. В магазине продавцы тоже ни слова не сказали, им бы лишь впарить допы ( в виде чехлов да подушек) В общем больше в жизни не зайду в аскону и никому ее рекомендовать не буду.

Недостатки
  • Обманывают покупателей
  • Плевать на клиента
  • Халатное отношение к клиенту
sanek_bogне рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
02.09.2020
Здравствуйте, Александр! В рамках программы лояльности по Вашему обращению было принято решение о замене матраса. Однако сохранение бирки является обязательным условием для действия гарантии. Условия гарантии есть на нашем сайте ([ссылка]) в разделе "Покупателям".
02.09.2020
Так меняйте! Делайте! А не только на словах! Вы бы ещё на заборе написали про эту бирку. По вашему когда человек за 21тыс рублей купил матрас, прочитал договор, он ещё должен все сайты облазить и узнать можно ли отлезать от матраса бирку или нет? О чем и речь, укрываете информацию, что бы потом отказать в замене товара. Пишите на бирке: «не отрезать» или «сохранять до конца гарантии»! Почему этого нельзя сделать ответьте мне?
Официальный представитель Торговый дом Аскона
02.09.2020
Александр, вся информация есть в открытом доступе на нашем сайте и в договоре, который мы заключаем.
02.09.2020
Везде где только возможно распространю инфу что вы самый конченый магазин! Сами признали что в матрасе есть дефект и ваша @овнопродукция не прожила и года, хотя стоит не копейки! И вы мне говорите за какую то бирку, уверен что если бы бирка осталась вы бы нашли какой нибудь другой косяк из-за которого не поменяли бы! До встречи в суде! Именитая аскона уже не та, качество: 0, клиентоориентированность: 0.
Официальный представитель Торговый дом Аскона
02.09.2020
Александр, мы уважаем Ваше право на обращение в надзорные органы и суд.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также