Опубликовано 30 Декабрь, 2019 - 12:23

  • Стоимость:
    от 100 000

Заказали мы 9 декабря кровать, матрас, утилизацию и чехол. Нам сказали, что оформили доставку на 29 декабря (воскресенье). Хотела бы написать отзыв о матрасе, но не могу так как его не привезли и кровать и чехол и старый наш диван стоит и ждёт утилизации. Сообщить о том, что нам сегодня ничего не привезут, Аскона не посчитала нужным. Когда мы уже сами стали созваниваться и выяснять, нам сказали, что на сегодня у вас не будет доставки, так как чехла нет на складе, поэтому доставка перенесена на тот день когда появится чехол! После звонка оказывается, что конкретной даты доставки нет, а есть только пожелание на 29.12. На что нам объяснили на горячей линии, что магазин не может согласовывать доставку, а то что наш менеджер нам два раза говорил при первом заказе и при повторном посещении магазина для уточнения деталей нашего заказа, что привезут все 29 «не беспокойтесь», мы и не беспокоились до 29 числа. Тем самым магазин нас не уведомил, что при отсутствии какого либо товара из заказа на складе, доставки не будет. Магазин нам сказал, что смогут привезти только 31 (под бой курантов-не удивлюсь!) до 16.00, но сказали, что возможна задержка! Вот вам и «лучший подарок на Новый год - это хороший сон», как гласит слоган магазина Аскона. Для такой международной, серьезной сети, нужно людей уведомлять, если есть какие то изменения в дате доставки, особенно когда есть утилизация старого спального места, потому как у людей другого спального места может не быть!

Достоинства
  • Всегда на слуху
Недостатки
  • Плевать на клиента
Анастасия13121988не рекомендует
Читать все отзывы 465
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Торговый дом Аскона
31.12.2019
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными обстоятельствами. Уже разбираемся с вашей ситуацией.
Другие отзывы
Читать все отзывы 465
Смотрите также