Опубликовано 4 Январь, 2021 - 13:26

Приветствую всех , таких же как и я любителей клуба Pandora.

Являлась на протяжение многих лет фанатом ювелирных изделий этой марки. Вся моя семья, подруги скупали браслеты и шармы. Выход новых коллекций все ждали с нетерпением.

Но в последние пару лет ,столкнулись с проблемами некачественных изделий ,которых стало достаточно много.

Гарантия вместо двух лет ,стала всего лишь шесть месяцев . Кольцо которое было усыпанное в камнях и на него была гарантия 2 года по неизвестным причинам сняли .Обратившись через год ,проблема была выпавшие камни , мне заявляют что гарантия на изделия 6 мес,хотя при покупке мне было озвучено 2 года ,по итогу на экспертизу так и не забрали.

Я не говорю уже что все подвесные изделия хлипкие, постоянно что то отваливается. Но даже после этих не приятных ситуаций ,желание приобретать изделия не пропало.

Но пик произошёл буквально на днях ,когда мне мой молодой человек на день рождение купил браслет, не проходив и месяца он поменял цвет и стал желтый. Придя в салон ,кроме как насмешек от неопытных молодых девочек ,утверждавших что серебро имеет свойство темнеть и не видевших желтый оттенок,я не услышала .Связавшись с управляющим данного салона ,мне было предложено почистить самостоятельно дома зубным порошком...

В чистке мне отказали ,в замене изделия отказали, в экспертизе отказали.

Пошёл второй месяц и с каждым днём он все желтее и желтее...

Поэтому кому не наплевать на свои деньги, НЕ рекомендую данную марку ,так как качество ухудшилось в разы.Помощи и решение каких либо ситуаций Вы не дождётесь!!!

marihka_93не рекомендует
Читать все отзывы 303
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2021
Да уж... А я в Пандоре разочаровалась в плане дизайна. Все эти сердечки и тонюсенькие кольца - для меня скука.
06.01.2021
Полное разочарование 😪
Много лет покупали в пандоре и себе и в подарок. Очень огорчена последней покупкой. Купила дочери браслет серебро 16 декабря 2020года, через пару часов ношения браслет в месте застёжки стал расходиться. 17 декабря пришла в магазин где приобрела браслет. Продавец консультант отнеслась с недовольством что пришли с браком. Оформили на экспертизу, ответили что нет дефекта. Что типа наша вина. Очень разачарована в таком ответе. Ни кому не буду советовать и сама больше не вернусь туда. Такая большая сеть и не могут решить такие проблемы. Теперь я вижу что я не одна с такой претензией.
07.01.2021
Понимаю, Ваше негодование, но на самом деле это норма, дело не в браслете, а просто в организме какие-что процессы. Мой браслет у меня с 2015 года и за это время он и желтел, и чернел за неделю, и оставался как новенький в течении полугода без чисток, и все это один браслет.
Но качество и правда стало хуже
Другие отзывы
Читать все отзывы 303
Смотрите также