Опубликовано 22 Апрель, 2022 - 17:10

С айрека я деньги на Киви не вывожу, потому что тут надо непосредственно на самом сайте предоставить данные, которые я не считаю нужным сообщать этой площадке. Я здесь уже много лет пишу очень редко и ради пары сотен стремительно обесценивающихся рублей рисковать не хочу.

Но есть еще пара площадок, которые ввели выводы средств на Киви и я все же решила, что создам кошелек и буду с него оплачивать покупки на Алиэкспрессе. Это доступно и без прохождения идентификации кошелька, а китайский маркетплейс я люблю, заказываю там много и поэтому такой вариант показался мне вполне приемлемым.

Больше месяца я без проблем оплачивала свои заказы, но в один прекрасный день зайдя в кошелек увидела, что денег у меня в нем нет. Ни на рублевом счете, ни на долларовом. В рублях должно было оставаться что-то около 2000 и около 30 долларов. Не бог весть какие деньги, но все же.

В истории платежей ничего не отображалось, просто деньги исчезли и все. Служба поддержки игнорировала. Каким-то непонятным образом, так же как деньги исчезли, они же появились снова спустя неделю. Как увидела, сразу же потратила все на Али и зареклась, что больше Киви так активно пользоваться не буду. Если буду выводить каких-то 500-1000 рублей, то буду сразу же их тратить, чтобы на кошельке деньги не хранились.

ChrisVogне рекомендует
Читать все отзывы 369
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
ChrisVog, добрый день!

Для совершения покупок на AliExpress нужен статус Основной и выше: [ссылка]

Деньги могут списаться за неактивность только в случае, когда пользователь не совершает операции дольше 366 дней. Подскажите, пожалуйста, в каком канале связи вас игнорировала поддержка? В чате/на горячей линии/соцсетях? Напишите нам в лс номер кошелька и баланс, мы очень хотим во всем разобраться и помочь вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 369
Смотрите также