Опубликовано 14 Июнь, 2024 - 05:22

Проживаю давно за пределами РФ, деньги в банк перетекли после поглощения Бин Банка, надо было убегать сразу. Номер, привязанный к счету, был передан мобильной компанией совсем постороннему человеку, обратилась в Банк, клиентскую линию, пояснили, что через Чат можно изменить номер, предоставив паспорт -скан, тоже самое указано на официальном сайте: либо Чат, либо поход в офис. В силу того,что в России бываю очень редко, обратилась в Чат для смены номера, оператор написала, что изменение возможно только личной явкой в офис отделения! Факт проживания за пределами РФ никого не волнует, продавив оператора составить офиц обращение, получила ещё более "приятный" ответ, что даже электр почту нужно менять походом в офис!!!

Банк находится в стадии завершения своей деятельности, я не могу ни перевести ни вывести средства, так как номер, на который Банк присылает коды- подтверждения давно принадлежит постороннему человеку. И для Банка это "безопасно" ,а изменить номер после официального запроса, это очень "небезопасно"...

Банк живёт правилами 20- летней давности, любой банк (в Европе, США) даёт опцию смены номера телефона, мало того, клиент может самостоятельно выбирать использовать имел или номер телефона для получения кодов, инфо. Мир давно изменился, люди не привязаны к одному месту, они живут в разных странах, методы" безопасности" от личного похода в офис, давно продвинулись вперёд, но Открытие живёт все ещё в далёком 2010..

Клиентонаправленной заинтересованности у сотрудников нет, им плевать на ваши проблемы, что у вас нет доступа к вашим же средствам, казалось бы, Банк закрывается, должна быть заинтересованность быть уверенным,что каждый клиент либо выведет средства либо перейдёт, при согласии, в ВТБ, здесь же просто плевать..

Имела счёт 15 лет в Сити Банке, вот это пример того, каким должен быть Банк, 15 лет назад банк разрешал переводы на любой счёт в рос банке без комиссии!!! При закрытии Банк сделал все возможное,чтобы клиент имел возможность вывести свои средства в любую точку мира без какой либо комиссии. Сотрудник лично обзванивал кажд клиента,чтобы удостовериться, нет ли проблем с выводом средств...Банк Открытие - это позорище, уровень сервиса захолустия нулевых..

Достоинства
  • Достоинств нет вообще
YuliAumне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
15.06.2024
Добрый день. Напишите нам, пожалуйста, на почту [ссылка] подробности ситуации, а также ваши ФИО и дату рождения. В теме письма укажите ссылку на отзыв. Обязательно во всем разберемся.
21.06.2024
Так вы же мне и ответили на [ссылка], что помимо номера телефона, ещё и имейл может быть изменен только в офисе отделения, ах,да, доверенность нужна, по вашему мнению, доверенность на изменение номера телефона, потому что в чате, колл центре такие вопросы не решаются (а что там решается, узнать "прогноз погоды на завтра") я нахожусь в стране, где консульство имеет запись на месяцы вперёд, помимо прочего, где в силу санкций нет никаких компаний, ни гос ни частных, которые отправляют посылки/письма в Россию! Т.е ваш банк сейчас оставляет меня без доступа ко всем моим средствам, потому что вы закрываетесь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также