Опубликовано 20 Декабрь, 2021 - 19:32

  • Опыт использования:
    год или более

С банком открытие впервые я столкнулась по такому банковскому продукту, как вклад. То есть для банка я была клиентом достаточно удобным, сама пришла и принесла крупную сумму денег, за весьма скромный годовой процент. Ежемесячно я не снимала проценты, все средства капитализировались на счёте и через год снова становились вкладом.

А теперь о сплошных минусах банка, даже к таким беспроблемным клиентам, как я:

1) время обслуживания в любом офисе банка колоссально огромное, при отсутствии очередей! Сотрудники некомпетентные абсолютно все. Даже управляющие офисом - некомпетентные, когда их зовут на помощь, они тоже тычутся как слепые котята, распечатывают инструкции куда нажать. Чаще всего ситуация следующая - садишься напротив сотрудника банка, он сканирует паспорт, потом минут 30-40 Что-то молча печатает в компе. На все вопросы отвечают - мы занимаемся вашим вопросом.

2) постоянно обманным путём открывают карты, копилки, навязывают инвестиционные продукты, обманывают, что иначе они не могут обслужить, подсовывают на подписание дополнительные согласия.

3) очень некомпетентная горячая линия, не знают даже максимальные суммы для снятия, перевода, комиссии и прочие условия

4) когда мой вклад закончился, его автоматически пролонгировали, без моего согласия, а суть в том, что я хотела снять свои деньги. Далее мне посоветовали закрыть его в интернет-банке и вывести деньги на карту. При закрытии вклада, деньги упали на другой счёт - копилка, который открылся автоматически. А при попытке снять денежные средства, с меня запросили комиссию 5% от суммы снятия! Снимала я миллион, а это значит, что комиссия 50 тысяч! Как вам такой поворот?

Все мои ругани с банком не увенчались успехом, они мне распечатали ч/б табличку, которой можно при желании воспользоваться в дамской комнате, где говорилось, что я обязана уплатить 5% если деньги не пролежали на счету 14 дней.

Напомню, что несколько лет мои деньги лежали в их банке, и просто упали со счета вклада на накопительный счёт в их же банке, никаких внешних переводов не было. Я сделала о них выводы, подождала 14 дней, забрала свои деньги и отозвала все свои данные, так как не хочу больше слышать о них.

5) кассы по г. Уфа почти все закрылись, банкоматы только в их филиалах, которых штук 5 по городу, с банкоматами постоянные проблемы, то деньги не выдают, то ещё что-то.

Li Mayне рекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
21.12.2021
​Добрый день.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями при обслуживании. Для нас это нетипично.
Просим вас прислать ФИО, дату рождения и подробности возникших нарушений на нашу почту [ссылка].
Мы обязательно всё перепроверим и не допустим подобного в будущем.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
21.12.2021
Это ваш стандартный ответ, за годы обслуживания в вашем банке, я каждый раз после посещения филиала или некомпетентной консультации, тратила своё дорогое время, на то, чтобы оставить отзыв о качестве обслуживания. К сожалению, приходя снова в филиал, там сидели всё те же безграмотные и неклиентоориентированные сотрудники, которые продолжали тупить и не знать элементарных операций - как снять со счета, как оформить доверенность, как открыть вклад и тд. Мне не нужны извинения, мне нужно, чтобы за мои же деньги, не тратили моё время и деньги!
Официальный представитель Банк Открытие
21.12.2021
Понимаем, что ответ может показаться стандартным.
При этом, мы хотим помочь вам разобраться в ситуации. Но, увы, без ваших данных сделать этого не сможем, поэтому попросили прислать нам данные.
Официальный представитель Банк Открытие
21.12.2021
Ожидаем данные на почту, чтобы вам помочь.
21.12.2021
Вы даже себе помочь не можете, подобрав квалифицированный персонал в филиал банка. Начните с увольнения своих сотрудников и трудоустройства грамотных специалистов. Конкретно в г. Уфа, в филиалах на Гагарина и Первомайской. Назначьте квалифицированного управляющего, потому что, как правило, управляющий и сотрудники как змей горыныч в три головы пытаются что-то сообразить и тем не менее не могут, начинают делать запросы в Центральный офис, а клиент сидит и ждёт по 2 часа, пока они изучат свои должностные обязанности. Я закрыла все счета, вывела не без проблем и просрочек с вашей стороны свои деньги, отозвала свои данные из вашего банка и предоставлять их вам снова - естественно не буду.
Официальный представитель Банк Открытие
22.12.2021
Очень жаль, что приняли такое решение.
Мы всегда стремимся становиться лучше, поэтому будем ожидать от вас данные чтобы провести проверку и устранить недочеты, а также не допустить подобного в будущем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также