Добрый день! Летали семьёй несколько раз. «Крайний» - был последней каплей. Будем стараться по возможности избегать этой авиакомпании в будущем.
История: в конце августа ездили в отпуск в Анталия, специально брали билеты регулярным рейсом, чтобы подгадать наиболее удобное время вылета и возвращения и по максимуму провести время на море.
В предпоследний день, жена случайно проверила почту и с удивлением обнаружила информационное письмо что наш рейс DP860 от 28.08.2021 переноситься с 12.40 на 8.50 часов утра.
В сообщении информировалось о том, что мы летим не на Победе, а на АзурАвиа. Наш билет переоформлен на рейс AZV8878.
Интересно что бы было, если бы мы это сообщение пропустили? Забыли бы нас в Турции? Уверен, что часть пассажиров, на обратный борт не попало.
Кроме этого, нам пришлось искать ночной трансфер, доплачивая за него дополнительно 50$, будить детей по среди ночи и мчать в аэропорт.
Как оказалось, соратников по " суперклиентскому" отношению у нас оказалось много - несколько сотен человек. Несколько рейсов победы посадили в древний 767 Боинг Азура. Причем, некоторые пассажиры потеряли по 10-12 часов своего отдыха, а часть прилетали не в аэропорт первоначального вылета, а во Внуково.
Удивило как это все было отвратительно организовано.
К людям отношение никакое: ни информирования (информации о рейсе, не было на табло вылета аэропорта почти до утра), ни извинений, ни компенсаций, ни возможности дозвониться/списаться и получить хоть какую-то информацию!
Даже купон на компенсационную скидку «за неудобства», которые представители компании обещали в своем письме, и тот не прислали.
Вот так, компания Победа любит, в прямом и переносном смысле своих пассажиров.
Рекомендуем несколько раз подумать, перед тем как воспользоваться их услугами.