Опубликовано 4 Август, 2023 - 02:17

Максимальное дно!

Сегодня на улице +30 я вызвала убер, тк плохо переношу жалу и духоту. Водитель отказался включать кондиционер, тк он был легко одет- в майке и сланцах и еси мне жарко, то это мне надо одеваться легче, отправляясь на работу, почему он должен одеваться иначе или болеть, весь комфорт для водителя и куча другого хамства, которое я услышала.

Переписываюсь весь день с маргинальной поддержкой убера, которой, естественно, безразлично совершенно все. Мы ничего сделать не можем, электронного адреса для официальной претензии у нас нет и ФИО ген директора никто не сообщит.

И да, чтобы вы знали, на всякий случай предупрежу вас - в классе комфорт , согласно правилам и тарифам Убера/ Яндекса, кондиционера может не быть.

Надо бы поизучать эти бумажки, которые никто не читает , а эта лавка легко ими манипулирует. Интересно, а тормозная жидкость должна быть в комфорт классе? И тогда какие требования к эконому? Никаких? Три рабочих колеса?

Недостатки
  • Бывает стоимость
  • Грязные, ржавые, раздолбанные авто
  • Долгий ответ для экстренных ситуаций
  • Мало водителей на зимней резине
  • Монополия, выдавливающая достойных конкурентов
  • Не ясно, как выбрать услугу: перевозка питомца
  • Неадекватная стоимость поездок
  • Неадекватные водители
  • Нет отдельной категории «с животными»
  • Нет телефона поддержки
  • Повышение цен
  • Связь только через переписку в приложении
  • Специалисты поддержки
Alex231565544не рекомендует
Читать все отзывы 22
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 22
Смотрите также