- Ничего себе, вашу маму и там, и тут передают... До чего техника дошла!
- Это не техника дошла, а я сама сюда дошла, на лыжах!
"Зима в Простоквашино"-
--------------------------------------------ПРЕДИСЛОВИЕ-----------------------------------------------------------------------------
Мой отзыв на новую версию (G201) которую выдали на замену этому сломавшемуся аппарату (теперь умеет управляться голосом Яндекс Алисы).
--
Добрый день, начну с того, что мне импонирует идеи "умных" вещей, когда электронные приборы-устройства берут на себя часть рутинных функций, которые обычно выполняет человек. Пока мы находимся на начальном этапе этого процесса, но ведь хочется же пожить в будущем, где большинство повседневных задач выполняют роботы, а люди только раздают задания:).
Уже имею в хозяйстве некоторое количество "умных" вещей - Настольная лампа ; Прикроватный ночник; Светодиодная умная лампочка.
Исходя из этих соображений решил приобрести - Умный чайник электрический REDMOND SkyKettle G200S.
Собственно, конкурентов в этом сегменте у компании Redmond в принципе на нашем рынке нет, поэтому выбирать особенно нечего. Данный чайник относительно недавно поступил в продажу (октябрь-ноябрь 2016), и цена изначально на него не была совсем уж огромной, что и побудило меня к покупке.
---------------------------------------ВНЕШНИЙ ВИД И ОСОБЕННОСТИ--------------------------------------------
Упаковано все довольно симпатично, не могу сказать что образ девушки как рекламный постер мне близок, но стиль видимо у них такой.
В комплекте много рекламных буклетов, руководство пользователя с объяснением как это все работает, гарантийный талон и даже книга рецептов чая есть с красивыми иллюстрациями)
Начнем с того, что чайник стеклянный и прозрачный. Стекло обещают "экологическое термостойкое)
Время покажет, но учитывая качество нашей местной воды-подозреваю чистить его от накипи придется регулярно, ну что ж, значит так надо).
Основание, ручка, крышка - все из пластика, но пластик он бывает разный, разных классов вредности, на внешний вид все достаточно прилично, едкого запаха не наблюдается (что было с одним моим чайником, приехавшим из Китая).
Открывается крышка при нажатии кнопки сверху на ней. Было пару случаев срабатывания механизма не с первого раза, приходилось сильнее нажимать кнопку - в случае затруднений или поломки, отзыв дополню. Снизу под стеклом видны светодиоды, о их работу чуть позже.
Стеклянная колба-вид внутрь:
На дне расположен термодатчик:
На ручке есть кнопка включения, которая при нажатии издает характерный писк и кнопка выбора температуры, на которую нужно подогреть воду - 40, 55,70, 85 С.
По выключении чайник издает негромкий щелчок и сигнал.
Что касается характеристик:
-вращение чайника на крышке на 360 градусов (ума не приложу зачем этому уделяется внимание);
- максимальный объем 2 литра;
-мощность 2200 вт (это много по сравнению с конкурентами, но учитывая объем заполненный чайник закипает за 5 минут, что является стандартным показателем)
- длина шнура 0.75 м (как у всех);
- есть сеточка на носике;
- возможность поддержания температуры воды на протяжении 12 часов;
-выбор необходимой температуры подогревания вручную (40, 55, 70, 85, 100°C) либо через приложение (с точностью до градуса, например 63 градуса, почему бы не подогреть воду до 63 градусов?);
- выключение работы чайника при снятии с подставки, защита от включения при пустом чайнике, при закипании
-----------------------------------------------СМАРТ-СОСТАВЛЯЮЩАЯ-------------------------------------------------------------
Как раз то, что основная емкость чайника сделана из закаленного стекла - хорошо соотносится с другой составляющей данного агрегата - smart-частью. При подогревании данная шайтан-машина светится и меняет окраску, в зависимости от температуры (цвет-интервал смены настраиваются через приложение).
В целом довольно любопытно наблюдать за процессом, как там все бурлит и перемешивается:
Управление осуществляется по bluetooth 4.0 (что лучше, чем вай-фай, надежней и стабильней, нет зависимости от интернета и вас не "хакнут") в пределах 15 метров, чего мне всегда достаточно из любого помещения квартиры.
Получается почти почти не хуже специализированных устройств 😊
Более того, можно использовать чайник просто как осветительный-подсвечивающий (!!) прибор на кухне, ночник, неяркий светильник, как Вам угодно. Непривычно рассматривать чайник с этой стороны, но так и есть.
После отключения от питания и включения по-новой - чайник "запоминает" была ли включена подсветка при нагреве или нет.
Угодный вашей душе цвет подсветки, диапазон смены цветов, периодичность смены режимов - все это можно настроить в приложении для смартфона:
Обновлено 15.05.2017
Видео работы приложения (новая версия):
Полностью переработан интерфейс, появилось множество новых функций, подробности чуть ниже.
Удобно видеть текущий уровень температуры, как в процессе закипания, так и просто находясь на расстоянии от чайника.
Есть возможность настроить удаленное (находясь, например, на работе) включение-выключение чайника но для этого нужно спец-устройство, которое будет принимать-транслировать уже wi-fi сигнал (для этого достаточно держать дома еще один смартфон, со специально установленным приложением - R4S). Не уверен, что буду этим пользоваться, поэтому пока без деталей.
В целом приложение выглядит-работает достаточно стабильно и прилично. Разработчики обещают вот-вот выпустить новую версию где будет:
Скоро в мобильном приложении Ready for Sky вы сможете:
- настроить диско-чай – автоматическое изменение цвета подсветки в темпе и интенсивности музыки;
- увидеть количество включений, а также оценить потреблённую электроэнергию или длительность работы нагревателя;
- запустить развивающую игру для детей «Изучаем цвета и температуру;
- использовать встроенные рецепты чая;
- настроить корзину заказа чая, бутилированной воды, фильтров для очистки воды;
- установить календарь/расписание/будильник.
Я рассматриваю это как небольшую инвестицию в будущее, будет повод последить за обновлениями.
Апдейт 15.03.2017 За 3 месяца никакого обновления не произошло. Инвестиция оказалась оптимистичной:)
Апрейд от 25.04.2017 - впервые на чайнике обновилась прошивка (!!!)), процесс занял 10 минут, никаких изменений в худшую или лучшую сторону не увидел, что не так плохо))
Обновление от 17.05.2017 - Вышло новая версия приложения, и как и обещали разработчики, появилось много новых функций (это и включение по расписанию, и "свежая вода" с напоминанием поменять воду, и полная статистика по энергопотреблению за все время, и готовые температурные режимы в зависимости от типа чая - улун,черный, зеленый, режим-диско-подсветка по музыку) , вот скриншоты приложения:
Мой видео-пример работы и процесса закипания:
Что касается сферы применения, только тем у кого есть дети - часто готовят каши, для которых не нужен кипяток, а вода определенной температуры, я часто пью китайский чай - где для разных сортов нужна отличная от 100 градусов температура, удобно.
В целом мне данный чайник понравился, будем смотреть как он проявит себя "на дистанции")
Апдейт 15.03.2017. За 3 месяца перешли на бутилированную воду, накипь не образуется, раз в пару месяцев для профилактики кипятим лимонную кислоту либо уксус. В целом чайник пока не развалился, работает без больших нареканий как по железу, так и по софту.
Обновление 17.05.2017 Был период, что чайник перестал выключаться при закипании, я подумал каюк, частая поломка у всех современных чайников, однако сейчас все нормализовалось, хотя ничего не делал, в новой версии приложения только порог закипания снизил, хотя думал проблема железная.
Также люди писали, что плохо срабатывает крышка открывания - могу подтвердить, такая проблема периодически встречается, не могу сказать, что она меня жутко раздражает, был период что вообще пару месяцев без нареканий, но вот сегодня опять не открылась, с 3-го раза только, с усилием.
Апдейт от 04.11.2017 - Злополучная крышка в один прекрасный момент просто отломалась. Т.е. спустя 11 месяцев после покупки чайник механически, при обычной эксплуатации вышел из строя.
Если забить в ютюб название чайника и проблемы то дефект крышки всплывает в первых рядах, то ж самое в отзывах на айрекомменд.
Явная инженерная недоработка конструкции, под воздействием пара происходят какие-то деформации, смещения к крышка сначала перестает работать, а потом, как у меня, она сломалась вовсе.
Также облезла краска у основания, стала сдираться дальше.
Как итог, буду обращаться в сервисный центр, подпадает ли данный случай под гарантийный и не истек ли мой период, а если истек, какова будет стоимость замены крышки.
Чайник очень не бюджетный и такая непродуманность в конструкции, честно говоря, совершенно неуместна. Посмотрим какие приключения меня ждут на этапе починки, ведь можно ошибаться, но еще важнее как вы реагируете на свои ошибки (брак конструкции у Redmond в данном случае).
22.12.2017 - забрал чайник из ремонта, дали заключение - гарантийный случай, дефект конструкции крышки, и на том спасибо. Обратился в Redmond (не в магазин, так как покупал в другой стране), договорились, что предоставят мне на замену новый чайник. Приятный сервис, надеюсь все закончится благополучно.
25.02.2018 - обменяли по гарантии на модель G201-S. Тот же чайник, только последний и белый. За это время успел себе приобрести новый - Xiaomi Mi Kettle, без всяких умных функций, но простой и надежный. Новый пока стоит на черный день, не знаю, вылечили ли в нем дефект пластика на крышке, время покажет.
"Средства у нас есть. У нас ума не хватает."
"Зима в Простоквашино"