Опубликовано 7 Январь, 2017 - 18:58

  • Опыт использования:
    полгода или более


- Ничего себе, вашу маму и там, и тут передают... До чего техника дошла!
- Это не техника дошла, а я сама сюда дошла, на лыжах!

"Зима в Простоквашино"-

--------------------------------------------ПРЕДИСЛОВИЕ-----------------------------------------------------------------------------

Мой отзыв на новую версию (G201) которую выдали на замену этому сломавшемуся аппарату (теперь умеет управляться голосом Яндекс Алисы).

--

Добрый день, начну с того, что мне импонирует идеи "умных" вещей, когда электронные приборы-устройства берут на себя часть рутинных функций, которые обычно выполняет человек. Пока мы находимся на начальном этапе этого процесса, но ведь хочется же пожить в будущем, где большинство повседневных задач выполняют роботы, а люди только раздают задания:).

Уже имею в хозяйстве некоторое количество "умных" вещей - Настольная лампа ; Прикроватный ночник; Светодиодная умная лампочка.

Исходя из этих соображений решил приобрести - Умный чайник электрический REDMOND SkyKettle G200S.

Собственно, конкурентов в этом сегменте у компании Redmond в принципе на нашем рынке нет, поэтому выбирать особенно нечего. Данный чайник относительно недавно поступил в продажу (октябрь-ноябрь 2016), и цена изначально на него не была совсем уж огромной, что и побудило меня к покупке.

 

---------------------------------------ВНЕШНИЙ ВИД И ОСОБЕННОСТИ--------------------------------------------

 

Упаковано все довольно симпатично, не могу сказать что образ девушки как рекламный постер мне близок, но стиль видимо у них такой.

В комплекте много рекламных буклетов, руководство пользователя с объяснением как это все работает, гарантийный талон и даже книга рецептов чая есть с красивыми иллюстрациями)

Начнем с того, что чайник стеклянный и прозрачный. Стекло обещают "экологическое термостойкое)

Время покажет, но учитывая качество нашей местной воды-подозреваю чистить его от накипи придется регулярно, ну что ж, значит так надо).

Основание, ручка, крышка - все из пластика, но пластик он бывает разный, разных классов вредности, на внешний вид все достаточно прилично, едкого запаха не наблюдается (что было с одним моим чайником, приехавшим из Китая).

Открывается крышка при нажатии кнопки сверху на ней. Было пару случаев срабатывания механизма не с первого раза, приходилось сильнее нажимать кнопку - в случае затруднений или поломки, отзыв дополню. Снизу под стеклом видны светодиоды, о их работу чуть позже.

Стеклянная колба-вид внутрь:

На дне расположен термодатчик:

На ручке есть кнопка включения, которая при нажатии издает характерный писк и кнопка выбора температуры, на которую нужно подогреть воду - 40, 55,70, 85 С.

По выключении чайник издает негромкий щелчок и сигнал.

 

Что касается характеристик:

-вращение чайника на крышке на 360 градусов (ума не приложу зачем этому уделяется внимание);

- максимальный объем 2 литра;

-мощность 2200 вт (это много по сравнению с конкурентами, но учитывая объем заполненный чайник закипает за 5 минут, что является стандартным показателем)

- длина шнура 0.75 м (как у всех);


- есть сеточка на носике;

- возможность поддержания температуры воды на протяжении 12 часов;

-выбор необходимой температуры подогревания вручную (40, 55, 70, 85, 100°C) либо через приложение (с точностью до градуса, например 63 градуса, почему бы не подогреть воду до 63 градусов?);

- выключение работы чайника при снятии с подставки, защита от включения при пустом чайнике, при закипании

 

-----------------------------------------------СМАРТ-СОСТАВЛЯЮЩАЯ-------------------------------------------------------------

 

Как раз то, что основная емкость чайника сделана из закаленного стекла - хорошо соотносится с другой составляющей данного агрегата - smart-частью. При подогревании данная шайтан-машина светится и меняет окраску, в зависимости от температуры (цвет-интервал смены настраиваются через приложение).

В целом довольно любопытно наблюдать за процессом, как там все бурлит и перемешивается:

Управление осуществляется по bluetooth 4.0 (что лучше, чем вай-фай, надежней и стабильней, нет зависимости от интернета и вас не "хакнут") в пределах 15 метров, чего мне всегда достаточно из любого помещения квартиры.


Получается почти почти не хуже специализированных устройств Smile

Более того, можно использовать чайник просто как осветительный-подсвечивающий (!!) прибор на кухне, ночник, неяркий светильник, как Вам угодно. Непривычно рассматривать чайник с этой стороны, но так и есть.

После отключения от питания и включения по-новой - чайник "запоминает" была ли включена подсветка при нагреве или нет.

Угодный вашей душе цвет подсветки, диапазон смены цветов, периодичность смены режимов - все это можно настроить в приложении для смартфона:

Обновлено 15.05.2017

Видео работы приложения (новая версия):

Полностью переработан интерфейс, появилось множество новых функций, подробности чуть ниже.

Удобно видеть текущий уровень температуры, как в процессе закипания, так и просто находясь на расстоянии от чайника.

Есть возможность настроить удаленное (находясь, например, на работе) включение-выключение чайника но для этого нужно спец-устройство, которое будет принимать-транслировать уже wi-fi сигнал (для этого достаточно держать дома еще один смартфон, со специально установленным приложением - R4S). Не уверен, что буду этим пользоваться, поэтому пока без деталей.

В целом приложение выглядит-работает достаточно стабильно и прилично. Разработчики обещают вот-вот выпустить новую версию где будет:

Скоро в мобильном приложении Ready for Sky вы сможете:

  • настроить диско-чай – автоматическое изменение цвета подсветки в темпе и интенсивности музыки;
  • увидеть количество включений, а также оценить потреблённую электроэнергию или длительность работы нагревателя;
  • запустить развивающую игру для детей «Изучаем цвета и температуру;
  • использовать встроенные рецепты чая;
  • настроить корзину заказа чая, бутилированной воды, фильтров для очистки воды;
  • установить календарь/расписание/будильник.

Я рассматриваю это как небольшую инвестицию в будущее, будет повод последить за обновлениями.

Апдейт 15.03.2017 За 3 месяца никакого обновления не произошло. Инвестиция оказалась оптимистичной:)

 

Апрейд от 25.04.2017 - впервые на чайнике обновилась прошивка (!!!)), процесс занял 10 минут, никаких изменений в худшую или лучшую сторону не увидел, что не так плохо))

 

Обновление от 17.05.2017 - Вышло новая версия приложения, и как и обещали разработчики, появилось много новых функций (это и включение по расписанию, и "свежая вода" с напоминанием поменять воду, и полная статистика по энергопотреблению за все время, и готовые температурные режимы в зависимости от типа чая - улун,черный, зеленый, режим-диско-подсветка по музыку) , вот скриншоты приложения:


Мой видео-пример работы и процесса закипания:

Что касается сферы применения, только тем у кого есть дети - часто готовят каши, для которых не нужен кипяток, а вода определенной температуры, я часто пью китайский чай - где для разных сортов нужна отличная от 100 градусов температура, удобно.

В целом мне данный чайник понравился, будем смотреть как он проявит себя "на дистанции")

Апдейт 15.03.2017. За 3 месяца перешли на бутилированную воду, накипь не образуется, раз в пару месяцев для профилактики кипятим лимонную кислоту либо уксус. В целом чайник пока не развалился, работает без больших нареканий как по железу, так и по софту.

Обновление 17.05.2017 Был период, что чайник перестал выключаться при закипании, я подумал каюк, частая поломка у всех современных чайников, однако сейчас все нормализовалось, хотя ничего не делал, в новой версии приложения только порог закипания снизил, хотя думал проблема железная.

Также люди писали, что плохо срабатывает крышка открывания - могу подтвердить, такая проблема периодически встречается, не могу сказать, что она меня жутко раздражает, был период что вообще пару месяцев без нареканий, но вот сегодня опять не открылась, с 3-го раза только, с усилием.

 

Апдейт от 04.11.2017 - Злополучная крышка в один прекрасный момент просто отломалась. Т.е. спустя 11 месяцев после покупки чайник механически, при обычной эксплуатации вышел из строя.

Если забить в ютюб название чайника и проблемы то дефект крышки всплывает в первых рядах, то ж самое в отзывах на айрекомменд.

Явная инженерная недоработка конструкции, под воздействием пара происходят какие-то деформации, смещения к крышка сначала перестает работать, а потом, как у меня, она сломалась вовсе.

Также облезла краска у основания, стала сдираться дальше.

Как итог, буду обращаться в сервисный центр, подпадает ли данный случай под гарантийный и не истек ли мой период, а если истек, какова будет стоимость замены крышки.

Чайник очень не бюджетный и такая непродуманность в конструкции, честно говоря, совершенно неуместна. Посмотрим какие приключения меня ждут на этапе починки, ведь можно ошибаться, но еще важнее как вы реагируете на свои ошибки (брак конструкции у Redmond в данном случае).

 

22.12.2017 - забрал чайник из ремонта, дали заключение - гарантийный случай, дефект конструкции крышки, и на том спасибо. Обратился в Redmond (не в магазин, так как покупал в другой стране), договорились, что предоставят мне на замену новый чайник. Приятный сервис, надеюсь все закончится благополучно.

 

25.02.2018 - обменяли по гарантии на модель G201-S. Тот же чайник, только последний и белый. За это время успел себе приобрести новый - Xiaomi Mi Kettle, без всяких умных функций, но простой и надежный. Новый пока стоит на черный день, не знаю, вылечили ли в нем дефект пластика на крышке, время покажет.

 

"Средства у нас есть. У нас ума не хватает."

"Зима в Простоквашино"

Petrovich1941не рекомендует
Читать все отзывы 76
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2017
У меня был такой, очень красивая у него подсветка. Все гости удивлялись, какой необычный у меня чайник Laughing out loud
07.01.2017
Да, они пару лет такие выпускают, в разных модификациях, но прошлые были металлические и дороже)
07.01.2017
с удовольствием прочитала ваш отзыв! очень интересная вещь!
07.01.2017
Спасибо, старался, чтоб было интересно Smile
07.01.2017
Прозрачные чайники с подсветкой сводят меня сума, прелесть Laughing out loud
07.01.2017
Но с точки зрения практической, я не знаю какого качества у вас вода, у нас к сожалению накипь это беда всех чайников, а в прозрачном все как на ладони, плюс системы очистки обратного осмоса не стоит на раковине, соответственно жду, что буду его часто чистить, но морально готов))
19.04.2017
чайник умнее моего ноутбука)
планирую купить xiaomi
19.04.2017
Сяоми не прозрачный) У меня это стало киллер-фичей, не стал какую воду пью, как увидел через стекло - страшно стало, перешел на бутыли теперь.
11.05.2017
Потрясающий чайник! Люблю эту фирму, но вот с подсветкой чайника не было, только регулировка нагрева Smile
11.05.2017
Он действительно классный, отзыв пока не дополнял, но он перестал выключаться при закипании, просто бурбулит дальше, это известная проблема многих аппаратов, но этот стоит прилично, видимо что-то засорилось, надо смотреть чего-там..
17.05.2017
Не, все-так стал нормально выключаться, обновил приложение, там появилась функция - чувствительности закипания, я ее в минус двинул, в результате все работает нормально) Вот техника)
29.05.2017
здорово, всегда интересно читать отзывы с дополнениями после продолжительного использования. судя по всему, вас чайник устраивает? мне кажется, что функция про свежесть воды - идея интересная весьма и весьма
30.05.2017
Да, в целом устраивает, не жалею о покупке, да и есть поле для экспериментов, вот новая версия приложения вышла, потискал ее, нашел новые функции в чайнике))
Про свежесть воды честно говоря не знаю, пока не распробовал и не понял этой функции, мы мало наливаем и вода долго не застаивается.
29.06.2017
какой суперский чайник Smile видела уже что то подобное. С маленькими детьми очень удобная вещь или если не хочется ставать и идти на кухню,а еще минутку поваляться Big smile
29.06.2017
Milovidka, это точно, еще перед гостями похвастаться, раньше машинами хвастались, теперь чайниками Big smile
14.09.2017
Я его купил за 2500 руб. Ради включения по расписанию. А как выяснилось в последствии, разработчики этого чайника, в погоне за космическими технологиями, тупо забыли предусмотреть в нём батарейку. Соответственно, после того, как чайник поднят с подставки, он в туже секунду "забывает" про всё - расписание, подсветку, вообще всё. Заходи заново в телефон, напоминай чайнику... Это большой минус, я не рекомендую этот чайник за такие деньги.
14.09.2017
Есть такое дело, в видео вариант решения вашей проблемы [ссылка]
20.09.2017
Так-то да, можно конечно, спасибо. Но вся проблема в том, что 2500 рублей... Некоторые покупали и дороже. Ладно бы до 1000 рублей - простительно... Такое недоработанное изделие не стоит своих денег. Вбухивать в него ещё денег (тот же аккумулятор + работа...) - думаю, не стоит оно того, стараюсь предостеречь других от такого приобретения.
21.09.2017
Просто этот сценарий для Вас критичен и определяет покупку-не покупку.. Мне честно говоря именно запоминание вообще без разницы, тупо не обращал даже на это внимание. Вкусы и предпочтения у всех очень разные..
09.11.2017
Добрый день. Подскажите, а с отлетевшей крышкой и облупившейся краской что-то решили по гарантии? точно такая же ситуация и у меня)
09.11.2017
Добрый день, в данный момент решаю, в субботу понесу в сервис, буду ждать, что скажут. А вы из какой страны? видел видео где человеку в РФ с такими дефектами (крышка) по гарантии поменяли без проблем. Будем надеятся на лучшее) Пишите тут свой опыт, интересно)
25.02.2018
Чайник без проблем обменяли по гарантии, сервис Редмонд порадовал, чего не скажешь о самом чайнике, но возможно с новой моделью G201 такого не будет и проблемы устранены.
Другие отзывы
Читать все отзывы 76
Смотрите также