Опубликовано 11 Март, 2017 - 22:35
Душещипательная история о том, как я звонила в пустоту и оставила семью без борща
akira_yamaokaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
На своем сайте сами и публикую отзывы, нет ничего проще) Можно сказать, что это мертвый ИМ. Ну ничего, у меня тоже такое бывало, печалька конечно, благо интернет-магазинов сейчас много. Можно заказать на другом сайте и благополучно забыть об этих мертвых душах.
Annypsss, ну их)) Кастрюльку уже жду с настоящего оф.сайта, внизу отзыва приписочка жеж))
akira_yamaoka, потом похвастайся. Мне тоже нравится их посуда, жаль, не всем желающим бесплатно отправляют 😁 а цены ого-го
Annypsss, да, уже жду с минуты на минуту))
И мне жаль, но что поделать, придется платить 😊
И мне жаль, но что поделать, придется платить 😊
Юлианна Южная, если бы вы почитали отзыв внимательно, то поняли бы, что я ошибочно оформила заказ в "левом" интернет-магазине
Интересная история. Поражаюсь работе некоторых сайтов. Заказывала так сюрпризбокс брату, сделала заказ в начале декабря. Писала им, звонила, оставляла просьбу на звонок и тишина. В конце концов только через месяц получили свой бокс. К новому году прийти он не успел 😕
vidafeliz, Оо, вот это очень обидно, когда на подарок... На 23е зато, наверное, не пришлось ничего придумывать))
У нас тоже была история, когда перепутали официальный сайт с его двойником, за что и поплатились, не разглядев вовремя, что за сайт. Товар пришел, оригинальный, но...(( Напишу как-нибудь об этом.
Elliot, хорошо хоть оригинальный товар пришел, я однажды заказала, получила-заплатила, а только потом поняла, что это фейки. И в названии не хватает одной буквы, как в оригинальном названии 😞 Благо, фейки приличные, пользоваться можно 😊
Смотрите также