Опубликовано 12 Август, 2024 - 21:31

  • Опыт использования:
    год или более

Муж профессиональный столяр и мы уже года 4 как продаем его творения. Что-то посложнее выкладываем на ярмарке мастеров и группе ВКонтакте, но там заказов было мало. На Озоне решили открыть магазин когда я узнала, что там можно продавать самозанятым. Первый товар выложили почти два года назад. К сожалению, идея оказалась неудачной. Я сделала ставку на композицию для цветов из дерева, а такого добра из Китая на маркетплейсах очень много.

Дело сдвинулось с мертвой точки, когда муж стал делать кашпо для дома и улицы. К тому же рядом открылась пилорама, где материал продают по бросовым ценам. При продвижении пользовались всеми инструментами : баллы за отзывы, трафареты, акции, продвижение в поиске.

Работаем по FBS, это выгоднее так как товар габаритный. Ну и товар сезонный, пик продаж у нас с марта по август. Живем в частном секторе, есть мастерская. При этом пункты для отправки заказов в 10 минутах езды. Доход стабильный, что позволяет мне не ездить на работу в офис, а заниматься домом и садом.

Тот случай когда в настройками и карточками мы хорошо поработали,а вот товар у нас был не самый удачный. Но ничего. Справились!

Достоинства
  • Логистика на выбор
  • Много инструментов для продвижения
Недостатки
  • Трудно спрогнозировать спрос на товар
Горячева Аринарекомендует
Читать все отзывы 230
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 230
Смотрите также