Сделала заказ на Яндекс. Еда
То ли я тупила 🤔То ли сайт. Но заказ исчез. Набрала его еще раз.Второй был почти такой, на 300 р дешевле...
Но оплата прошла дважды, я тут же обратилась в Поддержку.
Сообщили что разберутся. Но спишут затраты за доставку. Ладно 😦, так значит так ( хотя ничего не понимаю кого я там побеспокоила 🤔)
Из сообщение о поддержке стало понятно, что деньги мне вернут. Заказ был 20 октября 2024 года. Примерно через неделю я обнаружила, что деньги мне не вернулись. Ну вы же понимаете, что за это время любой банк должен был совершить возврат.
Денег нет, как нет.
Я написала ещё раз. Мне обещали разобраться.
Но сегодня 5. 11. 2024. Деньги так и не пришли. А поддержка ответила, что возврата не будет и этот платёж покрыл затраты ресторана.
Не понимаю, как ресторан затратился, если я тут же отменила заказ, и ещё никто его даже собирать не начал.
Я точно знаю что в ростикс так быстро заказы не собирают
А через пару дней я делала примерно такой же заказ и доставляли мне его 2, 5 часа. Курьер объяснил, в чём проблема я не стала возмущаться.
Но когда мне не вернули 2100 р, я считаю, что не мог упростить Яндекс. Еда. Такие мои затраты💩💩💩