Всем привет!
Хотела бы поделиться с вами опытом использования сервиса по доставке продуктов и не только Delivery Club. Мне удобно пользоваться именно приложением на андроид, нежели заходить на сайт через браузер.
Приложением пользуюсь больше года и никогда не было никаких нареканий, поэтому в этом отзыве вы не найдете отрицательных моментов. Но я расскажу как пользуюсь приложением я, как получаю бесплатную доставку, то есть я хочу просто поделиться своим опытом.
1. Интерфейс
Само приложение на мой взгляд хорошо разработано и выглядит очень заманчиво. Давайте посмотрим что нас ждет на главной странице.
На главной странице сразу же видно все интересные акции, доставку из продуктовых магазинов и чуть ниже доставку из ресторанов.
Во второй вкладке "магазины" есть все доступные в моем магазине для доставки продуктовые магазины и магазины косметики.
Третья вкладка- это наша корзина, в ней находятся товары к оплате. Для примера положила в корзину сок. Как видите при цене сока 100 рублей, общая сумма доставки выходит 238 рублей. Чтобы было выгоднее заказывать товары с доставкой, нужно набрать продуктов на 299 рублей и тогда доставка у Магнита будет бесплатной. Впрочем у каждого магазина свои условия доставки.
Также именно у Магнита есть сервисный сбор в размере 39 рублей. Он включен в любой заказ, но не у всех магазинов он есть. Например, у Самоката сервисный сбор равен одному рублю.
В самой последней вкладке есть личная информация, адрес доставки, добавленные карты, история заказов, настройки и т.д.
Чтобы подтвердить свои слова о том, что регулярно пользуюсь доставкой приложу скриншот с историей заказов.
История заказов из магазинов:
История заказов из ресторанов:
Обратите внимание на один приятный момент, заказы у меня на меленькие суммы. но при этом доставку я все равно не оплачиваю.
Также за заказы сервис начисляет баллы, у меня их на данный момент 123. далее за эти баллы можно покупать блюда, которые есть в списке специальных акций.
Также у приложения есть чат, где в любой момент с тобой могут связаться операторы, или же можно позвонить на горячую линию. Я всего один раз пользовалась чатом, когда у меня возник вопрос.
Операторы довольно быстро проверил информацию и предоставил грамотный, вежливый ответ.
Также в приложении можно оформить подписку за 99 рублей в месяц - Delivery PRO, благодаря которой можно получить бесплатную доставку независимо от суммы заказа. То есть даже если ваш заказ на 100 рублей, доставка будет бесплатной. Есть как бесплатный пробный период, так и сразу можно подписаться на эту услугу.
Я подпиской пользуюсь, так как для меня это очень выгодно.
Вывод такой: приложение хорошее, все понятно, быстро, дешево.
Я не разу не столкнулась с долгой доставкой, отменой заказа и т.д, поэтому с удовольствием рекомендую вам данное приложение к использованию.
На этом всё, спасибо за внимание!