Опубликовано 11 Май, 2023 - 06:36

Накопились у меня бонусы СперСпасибо. Увидела, что их можно обменять на сертификат в Delivery Club. Я подумала, что смогу заказать там продукты из магазина. Собрала корзину в Ленте, оплатила заказ сертификатом + доплатила часть рублями.

Первый неприятный момент произошёл, когда мне молча удалили товар и заменили его другим. Я уверена, что при оформлении заказа не было ни слова о согласовании замены. Ну знаете, у некоторых доставок есть выбор. Например, не звонить и удалить товар. Или позвонить и согласовать замену. Или же в самом приложении можно в течение 5 минут подтвердить замену или отказаться от неё. Так вот в Деливери ничего подобного не было. Товар просто на свое усмотрение заменили.

Ладно, подумала я. Неприятно, но придираться не буду.

Но второй момент просто разозлил. Я просто возмущена!!

Я заказала себе бездрожжевой хлеб с курагой, фундуком и изюмом. Он маленький, пара кусочков в упаковке. Но он очень вкусный и дорогой. Стоимость 165 рублей! Я заказала именно его.

 

 

Когда заказ был собран и отправлен на доставку никаких замен кроме Актимелей не было указано. Но когда я получила заказ и стала проверять пакеты, я НЕ обнаружила свой заказанный хлеб. Вместо него лежало жалкое подобие из пакерни Ленты.

 

 

 

Почему жалкое?

1. Хлеб дрожжевой. Я заказывала БЕЗдрожжевой

2. В составе только изюм. В моем хлебе курага и фундук ещё.

3. Хлеб целиковый, а не нарезка как я хотела. Плюс он очень жёсткий и будет плохо резаться.

4. Цена на 115 рублей дешевле!

Но злость моя из-за того, что в заказе замена никак не отражена!! В чеке пробит дорогой хлеб. По факту, положили дешёвый!

Написала в тех.поддержку - шаблонные ответы. Никаких извинений по факту, никаких быстрых решений.

Позвонила на горячую линию. Там молодой человек сказал, что все вопросы решаются через чат. Он рекомендовала мне через 3-4 дня написать туда снова и узнать про решение.

 

 

 

Третий момент. Доплата должна была составить 9 рублей 98 копеек. Но по факту сняли 12 рублей. Сняли чисто разницу между 6 бутылочками актимеля одного вкуса и 6 бутылочками другого. А то, что картошка по факту стала стоить дешевле (из-за меньшего веса) никого не волновало. Тупая система. То есть 2 рубля 2 копейки мне должны вернуть? По сути, это мелочь и можно забыть. НО где гарантии, что в другом заказе сумма не станет 202 рубля или 2002 рубля?? (как пример, но суть Вы поняли).

 

 

А вот какая итоговая сумма должна быть (407.98 рублей):

 

 

Четвёртый момент. Не люблю, когда банковская карта где-либо привязывается. Либо не привязываю (убирают галочку с кнопки "запомнить карту"), либо сразу удаляю (во Вкусвилле, например, легко можно самому удалить). В Деливери же нельзя удалить карту самому. Только через поддержку.

ИТОГ:

клиентоориентированность на низком уровне. Спустя сутки пришёл ответ, что деливери все-таки признает и возвращает деньги. НО так как заказ был частично оплачен сертификатом, то мне вернут фактически уплаченные рубли. Это получилось 25 рублей. А остальная часть просто сгорит. Хлеб из Ленты мне НЕ нужен, он жёсткий и невкусно, есть я не стала.

 

 

Так что:

1. Вкусного хлеба нет

2. Деньги за него вернули только в размере 25 рублей, а 140 рублей сгорело

3. Деньги за то, что картофель стоил дешевле оплаченного НЕ вернули и сумма эта нигде не фигурирует

4. Деньги за хлеб на карту ещё не пришли.

Да, за картошку всего 2 рубля должны вернуть. Но раз такой прецедент уже есть, то что мешает деливери в следующем заказе провернуть такую штуку с 200 рублями? Например, у меня мясо или рыба могли быть весовых, а они намного дороже картофеля стоят.

Я НЕ рекомендую этот сервис. Заказывать продукты лучше напрямую из магазинов. У Ленты тоже есть доставка. Там 100% можно согласовать замены и проблемы решаются быстрее.

Я связываться деливери и трепать себе нервы больше не хочу

Недостатки
  • Ужасная служба поддержки
Танчоусне рекомендует
Читать все отзывы 270
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.05.2023
Я вообще не понимаю, как без ведома заказчика можно сделать замену даже на идентичный продукт... А тут еще на столько отличающийся Shock
11.05.2023
У некоторых доставок есть функция, чтобы замену сборщик выбирал. Но это должен активировать заказчик, нажав на соответствующую кнопку. Такой пункт "не звонить, замену выбирает сборщик".
Тут 100% такого не было. И на горячей линии Деливери мне оператор сказал, что сборщик должен звонить для согласования замены((
11.05.2023
Да, помню такие функции у некоторых доставок. У тех, где такого нет, всегда звонят
И поняла, что в этой организации СберСпасибо тратить нельзя. Хотя, по мне это тоже дико, такое списание. Я понимаю, когда собственные баллы сгорают, но не такое
Другие отзывы
Читать все отзывы 270
Смотрите также