Опубликовано 12 Март, 2021 - 23:07

Всем добрый день!

Ходить по магазинам для меня настоящая мука. У меня двое детей и поход с ними в магазин это постоянная дерготня, что надо купить все и сразу. Поход в магазин с мужем тоже испытание - он наоборот считает, что все лишнее и половину покупок идёт и меняет. Ну и плюс тащить продукты на третий этаж тоже не всегда приятно.

Поэтому увидев сервис доставки я конечно решила попробовать заказать.

В Деливери есть огромный выбор ресторанов и магазинов. Везде разные условия.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды

Заказы в ресторанах и кафе

 

Здесь все просто. Заказал, оплатил, привезли.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды
Нет такого понятия "закончилось", "нет в ниличии".

Было много заказов до пандемии, для этого я и устанавливала приложение, плюс на мемент установки в группе в вк были постоянные ссылки на промокоды и заказы были очень выгодные.

Ну и есть рейтинг ресторанов и сроки доставки.

Доставка из магазинов.

 

Здесь все зависит от самого магазина. Месторасположение и условия заказов разные. Есть платная доставка, есть бесплатная с определённой суммы.

Внизу изображения магазина есть примерное время заказа, сумма заказа и рейтинг. что немаловажно.

 

Потому, что с некоторыми магазинами и связываться не хочется.

 

Но в целом сбор заказа и доставка у меня были от 30 минут до 1 часа.

Курьеры все разные, но все более-менее вежливые, аккуратные. Упакованы заказы либо в пакет магазина, либо деливери.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды

Вкусвилл

 

Первая доставка была из Вкусвила. Выбрала на сумму бесплатной доставки. Потом заказ отменили, т. К не все было в наличии и я заменила и оформила заново.

Всё было идеально упаковано.

Сроки отличные.

Но цены для меня высоко ваты во Вкусвил и я решила заказать в других более бюджетных магазинах.

 

Дикси

 

Следующая доставка была из Диски в виду более низких цен. В итоге половину продуктов не перевезли. Сумму списали полностью. Ждала возврат. Написала в поддержку через 3 дня и ответ был, что Деливери сразу возвращают, вопросы к вашему банку.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды
так все формально, типа "моя хата с краю, ничего не знаю". Ну правда, я работаю сейчас тоже в колл-центре и такая формальная переписка без подтверждения возврата смысла вообще не имеет.

Так как смс с возвратом не было, в сбербанке онлайн тоже никаких сумм расхождения, Остался неприятный осадок и я уже хотела писать обращение очередное, как вдруг решила пересчитать расходы и доходы и увидела, что сумма следующая как раз больше на сумму возврата.

В дикси всегда стабильно нет 3-4 позиций. Это прям стало нервировать. Порой закажешь из за молока и муки, что испечь блины. На кидаешь сверху до бесплатной доставки и в результате приезжает все остальное кроме муки и молока.

 

Верный.

 

Его я выбрала, так как мне нужны были таблетки недорогие для посудомойка, там была акция.

Заказала таблетки и продукты плюсом до бесплатной доставки.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды

заказ приехал в фирменных пакетах магазина Верный.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды
Но все смешалось в заказе.Я никогда не кладу химию с продуктами в один пакет.

 

В итоге таблетки лежали в одном пакете с продуктами.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды

Бургеркинг

 

Эх, уж этот бургеркинг. На диливери была очень выгодная акция на комбо.

Плюс было 13 февраля, метель. Дочь очень просила поехать туда, ведь я давно обещала. Но видя погоду мы решили заказать в деливери.

Заказывали с телефона. Хотели плюсом получить скидку по промокод, как новый клиент. Заказ я оплатила, деньги списали.

Потом пришло сообщение, что кафе не может выполнить заказ.

Ну а деньги вернуть сразу нельзя????

Потом просчитав суммы карте, получается, что их вернули. Ну как раздражает эта система. Сняли деньги - пришла смс, вернули - тоже хочется не морочить голову, а увидеть простую смс.

 

Магнит.

 

Магнит есть в моем доме. И вот я опять разболелась, дочь просила блины, сил в магазин идти не было, решила заказать муку и молоко, думала, зато быстро привезут.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды

В итоге заказ подтвердили, потом прислали чек без муки и молока и везли из магнита, который не в моем районе.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды

Пришлось идти в магазин. И вот самое обидное, что привезли все остальное, что было не к спеху, а было заказано до кучи.

 

Еда за баллы

 

При регистрации мне начислили баллы. Я про них даже и не знала. Потом увидела вкладку еда за баллы, ну и как экономист по жизни 89 уровня решила проверить, возможно ли получить что-то плюсом.

Видимо еще и за заказы накапливаются баллы, хотя не нашла про это информации на сайте.

 

Данная акция действует в нескольких кафе и на определённые продукты.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды

Так например, за баллы можно приобрести набор суши, но при этом для доставки надо ещё заказать оплатить заказ на суши от 700 рублей.

Кроме того, за баллы в 1 заказе должна быть одна позиция. Ну так себе акция.

Выбор очень скудный, желания заказывать в неизвестных забегаловках не было.

Баллы так и остались у меня неистраченные.

Мое впечатление от доставки.

 

Сперва это было очень выгодно с промокодами. Потом удобно в условиях короновируса удобно.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды

Удобно, что можно почувствовать себя интровертом в полном комфорте и не идти в магазин в моем районе, где огромные очереди.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды
delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды
Мне привозили и овощи и даже яйца, хотя я переживала. что они могут разбитыми приехать.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды
delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды

Но вот эти списания денег и доставки частичные отбивают всю охоту делать заказы.

Нет функции, в случае отсутствия товара заменить продукт, либо отменить заказ.

Неудобно, что если ночью у меня бессонница и хочу на завтра комбо с двойным сыром со скидкой я не могу ночью выбрать и лечь спать со спокойной совестью. Если магазин или кафе закрыто, то и зайти во вкладку невозможно.

delivery-club.ru - «Delivery Club» - заказ и доставка еды

 

Ну и если есть товар по акции, то вероятность. что он есть 3 %. Можно заказать и ждать в надежде на чудо или что привезут опять ползаказа.

Последний раз даже без акции при заказе около 1000 рублей мне привезли скромный пакет, что больше 300 рублей.

И опять не было муки и молока, капец просто полный.

В итоге, больше нервов и ожидания.

Поэтому рекомендовать не буду и заказывать больше не хочу, если только из Вкусвилла.

Надеюсь отзыв был вам полезен.

 

Беру!

HH поиск работы и неожиданное предложение

Приложение Биржа труда - подать на пособие по безработице из дома

Как стать тайным покупателем и сколько можно на этом заработать

Достоинства
  • Большой выбор ресторанов
  • Еда за баллы
  • Промокоды
  • Удобно -все рестораны в одном месте
Недостатки
  • Службы доставки только с едой и продуктами
  • Ужасная служба поддержки
Apollinaryaне рекомендует
Читать все отзывы 290
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.03.2021
Не пользовалась этой доставкой. Интересно почитать как они работают. Странно, что при возврате денег никаких оповещений нет.
13.03.2021
Да это прям уже подьешивать стало
13.03.2021
Ничего не заказываю нигде, особо продукты. Ужас. Все сама предпочитаю покупать. С мужем на пару и машина нам в помощь. Но обзор ваш понравился, чисто информативно.
13.03.2021
Спасибо. Просто муж когда работает с двумя детьми в магищ сходить целый квест
13.03.2021
Мы перфекционисты. Приловчились в субб и воск ехать до магазов. Затариваемся на целую неделю. Так нам проще. А чтобы не пропустить купить, что-то на задуманный нами день блюдо, всегда список пишем продуктов, что надо на понед, вт и т.д. до субб.-вск. Удобно и экономично выходит.
05.04.2021
НЕ пользовалась сервисом, хотя много слышала о нем
07.11.2021
В копилку из свежего:

У Delivery Club опять новые фокусы: никак не дает недосервис скучать своим несчастным клиентам! Около месяца-двух назад начало резко падать качество блюд из ресторанов (цены на продукты опять выросли в то время), а Деливери стало под любыми предлогами отказывать в публикации подробных отрицательных отзывов. Поддержка все также продолжает открыто и крайне тупо издеваться над клиентами: это уже идет давно. Под " внутренние правила модерации отзывов" по словам Александры М. и Дмитрия Р., теперь подпадают слова и выражения "дешевый соус", "обычная домашняя кухня": "мы удалим это иначе публиковать не будем". В дополнение вы, якобы, не имеете права писать в отзыве о том, что бургер или оладьи приехали ледяными, т. к. вы, де, обязаны написать еще и второе письмо (помимо отзыва) о работе курьеров их техподдержку - и еще и в строго компактное время после заказа, чтобы они вообще начали шевелиться: они же "всегда идут навстречу клиенту"! Хотя, читая свежие отзывы, видела не в одном, и не в двух жалобы на холодные блюда, которые должны были доехать горячими: просто в тех отзывах это была единственная или одна из двух небольших жалоб (а не "картошка в салате настолько старая, что разгрызается с усилием, а оладьи уровня сама кое-как напекла - вместо положенной рецептуры конкретного уровня").

Delivery Club "Всегда идут навстречу клиентам и находят решение" - это значит, что первое письмо от 14 окт, 15:35 "почему не опубликован" они просто проигнорировали. А во второй раз я получила ответ, что надо было обращаться раньше, опоздали - и чтобы опубликовали новый отзыв, еще и под их неправомерной редакцией, противоречащей правилам справедливой торговли, потребовалось написать 2 полотна с полным разбором нанесенного ими бреда по пунктам, а также угрозой написать данный отзыв по Рунету, прежде чем они вообще предложили все-таки опубликовать новый отзыв хотя бы с редакцией!!!

"Зато" менеджеры Delivery Club исключительно вежливы: вежливыми словами "в официально деловом стиле" (при этом еще и выдавая выражения, вроде " информация блюд", под которой, оказывается, подразумевалось качество приготовления и рецептуры) они вас посылают далеко и надолго, относятся к вам, как к дебилам, и называют вас дебилами, просто не делают это прямо. И им "очень жаль", что "у нас сложилось такое впечатление" и что их корявое "выражение вами было расценено неправильно": очередные издевки и перекладывание всей ответственности на "клиента-идиота"!

И это наверняка не все: количество ереси в ответах поддержки просто не поддается никакому адекватному осмыслению!

Упорству наших покупателей, конечно, можно позавидовать: нас поливают словесно, нам везут за немалые, между прочим, деньги (рестораны еще и хотят продать подобные блюда по хорошим ценам, остающимся таковыми даже после скидок!!) черт знает, что, а мы продолжаем заказывать. Но это все: я завязала с Деливери, перехожу на другую службу доставки. И Деливери Клаб - это не "простой агрегатор, который не обязан ни за что отвечать": агрегатор никогда не говнится с честными отзывами, тем более, настолько; не перекрывает доступ к контактным данным продавцов; и всегда строго отслеживает и обеспечивает контроль качества работы зарегистрированных продавцов. Это все: я приложу все усилия, чтобы снизить количество клиентов данного недосервиса.
Другие отзывы
Читать все отзывы 290
Смотрите также