Опубликовано 19 Январь, 2021 - 18:55

  • Опыт использования:
    полгода или более

Приветствую всех!

Заказывать еду на дом я начала примерно 2-3 года назад, и как-то так сложилось, что сразу стала пользоваться именно Деливери клаб. Заказывала нерегулярно, иногда пару раз в месяц, иногда раз в несколько месяцев, но к самой доставке никаких претензий не было.

Бывало конечно, что не нравилось что-то в заказе, но по крайней мере, доставляли его всегда вовремя и в хорошем состоянии.

Проблемы начались, как удалось увидеть по скринам, в ноябре года уже прошлого)

Я сделала заказ в новом для меня ресторане Tacos. Дело было ближе к вечеру, но еще не слишком поздно. Система выставила мне стандартное время ожидания заказа - один час. Но прошло уже почти полтора часа, а приложение даже не показывало, что курьер забрал заказ. На этот случай в деливери есть две опции - написать в чат или позвонить курьеру. В чате отвечает сначала робот, но если его скрипты не справляются, то переводят на оператора. В первый раз оператор ответил мне очень быстро и сообщил следующую информацию

Курьер не выходит на связь и заказ отменен. Такое со мной случилось впервые, поэтому я не придала этому значения. К тому же мне дали промокод на скидку 200 р, и через пару дней я решила закрыть гештальт и заказать все-таки в этом ресторане. Если это было абсолютно невозможно, но речь сейчас не об этом, ибо тут уже доставка не виновата)

Через некоторое время я сделала заказ из ресторана, который находился недалеко от нас, буквально в трех остановках. По истечению обещанного часа ситуация начала повторяться - приложение показывало, что заказ готов, но курьер его еще не забрал. В этот раз ради разнообразия я сначала позвонила курьеру, но его телефон был недоступен. Тогда снова написала в чат. В этот раз мне отвечали дольше.

В этот раз виноват не курьер, а технические причины. Приятное разнообразие) Но кушать-то надо - решила проверить, есть ли этот ресторан в яндекс еде и да, он там был. Доставка у них платная, зато быстрая и курьер отзванивается, что вскоре приедет.

А вот такая картина в каждом случае была видна в приложении Деливери: срок доставки уже истек, и нам сообщают, что доставка задерживается на неопределенное время, зависнув на этапе курьера.

Следующий случай был тоже интересным. Заказ был сделан уже поздно, около 10 вечера, но нигде не было информации о закрытии ресторана. Более того, заказ был принят, через пол часа приложение показало, что он готов, а курьер все шел и шел и никак не мог забрать его. Я написала в чат с просьбой отправить готовый заказ с другим курьером. Но пока оператор собирался с силами для ответа - статус заказа просто сменился на отменен.

После этого случая я уже задумалась, но решила дать Деливери шанс реабилитироваться. И угадайте что? Честно, мне было уже смешно, но ситуация повторилась с единственным изменением - оператор отвечал в чате уже очень долго. Может быть, искал курьера, но так и не нашел)

Снова я повторила заказ из того же ресторана в Яндекс еде, и вскоре еда была уже у меня.

После этого случая мы с мужем твердо решили, что нужно заказывать еду в других местах, но в один прекрасный день муж забыл об этом и по старой памяти открыл Деливери... Ну дальше уже можно не рассказывать, это какой то бесконечный день сурка с потерявшимся курьером в главной роли)

Итого?

- Да, во время карантина люди стали больше пользоваться доставкой. Но я лично знаю несколько человек, которые пошли работать курьерами и очень, кстати, довольны. Может пора написать им, а то вдруг зеленая термосумка и их засосала в какую нибудь черную дыру?

- Да, заказов много. Ну так радуйтесь, что можете дать работу сотрудникам ресторанов и курьерам. Спрос рождает предложение.

- Да, надо было давно перестать участвовать в этом беспределе. Но зато так эксперимент доведен до конца)

- Недавно наткнулась на статью в интернете, где представителю Деливери задают вопрос - почему доставка такая долгая? Курьеров не хватает? На что Деливери отвечает - да, ресторанов стало больше, ну и магазины присоединились, но у нас штат укомплектован, проблем нет. Ну а зачем решать то, что есть только в голове у покупателей.

Рекомендую Деливери клаб вам в одном случае - если город засыпает, аппетита просыпается, а вы на диете - тут то и заказывайте смело, пока курьер потеряется, глядишь, и рестораны закроются, и ночного жора не случится. В остальных случаях - другие доставки вам в помощь)

Lystikне рекомендует
Читать все отзывы 272
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 272
Смотрите также