Опубликовано 28 Январь, 2024 - 23:48

  • Опыт использования:
    год или более

Папа Джонс долгое время была моей любимой пиццерий. Дело личного вкуса, конечно, но хорошая начинка, замечательный соус, прекрасные сырные борта (которые почему-то в других доставках либо отсутствуют совсем, либо надо хорошо поискать эту опцию в дополнительных ингредиентах). А с промокодами совсем отлично получается. Но тут меня совсем разочаровали.

Заказ сделан 15.01.2024, копирую из отзыва ЯЕды, сделанного сразу после получения, с небольшим дополнением:
Курьер был без термосумки (доставка пиццы зимой!). Угол коробки почти порван. Судя по виду самой пиццы, коробки с разных сторон и следу изнутри крышки — её переворачивали несколько раз, либо роняли в снег.

Справедливости ради, раньше я всегда заказывал на один и тот же адрес через сайт. Но только после всех этапов заказа, включая выбор бонуса за промокод, получил ответ "ресторан временно не принимает заказы" (около 19 часов) без опции хотя бы выбрать другой ресторан, способный доставить по нужному адресу. Чтобы не менять планы, впервые (конкретно для этой пиццерии) заказал через приложение ЯЕда, несмотря на заметную разницу в выгоде. Уж не знаю, кого здесь правильнее винить — ресторан, сервис, курьера — но итог видно на фото.

И последний пункт, но не по важности. Отзыв с фото был оставлен сервису в течение десяти минут после ухода курьера. Дальнейший диалог с поддержкой ЯЕды:

-Мы не можем компенсировать ваш заказ без предварительной проверки. Свяжемся с вами, если будет принято положительное решение о компенсации.
*проходит неделя*
-Вы бы не могли подсказать, сколько ещё требуется времени, чтобы убедиться, что это не является ожидаемым уровнем качества?
-Расскажите, пожалуйста, что произошло?
*повторяю то же самое*
-Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем. Ваш отзыв уже направлен в отдел контроля качества.
-Будет ли эта ошибка доставки как-то компенсирована?
-Мы примем необходимые меры, чтобы не допустить такой ситуации в будущем. Ваш отзыв уже направлен в отдел контроля качества.

fireadeptне рекомендует
Читать все отзывы 61
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.01.2024
Здравствуйте! Не хотели подводить вас. Партнёры обязаны ответственно относиться к качеству продукции. Пожалуйста, пришлите фотографии испорченных блюд, описание проблемы и номер телефона, привязанный к аккаунту, на почту [ссылка]. Поможем вам.
Другие отзывы
Читать все отзывы 61
Смотрите также