Добрый день 🌸
В наше время стало очень удобным то, что есть службы доставки . Можно сидеть дома попивать чаёк , а тебе привезут продукты 😻 и идти никуда не нужно . Особенно зимой в холод это прям спасение 😻
Продолжительное время пользуюсь доставкой этой компании всегда довольна и продукты свежие ❤️
Решила начать пробовать и другие приложения с более широким ассортиментом и где есть доставка из ресторанов и кафе
Выбор пал на приложение Delivery club
Забегу вперёд и отмечу, что почитав отзывы здесь хорошо, что не дошло дело у меня до заказов из ресторанов , а только продукты из магазинов и то С КАЖДЫМ ЗАКАЗОМ БЫЛИ НЕПРИЯТНОСТИ .
Единственный плюс компании , то что доставляют достаточно быстро всё , но мои сомнения есть ли у курьеров доставки санитарные книжки и как хорошо обрабатываются их «рюкзаки для еды» просто в последний раз у курьера рюкзак был вообще далеко не первой свежести . Весь грязный
Согласна возможно это мои придирки , но согласитесь когда открываешь двери курьеру и твои продукты (хоть и лежат в отдельном пакете), но достаются из засланного «сундука» , то это такое себе 👎🏼
Итак перейдём к заказам
Отмечу плюсом , что у компании есть заманивающая акция 3 доставки из магазинов (они выделены в приложении) доставляются БЕСПЛАТНО.
Берется только за сбор товара - 39 рублей
ОТМЕЧУ ЧТО ВСЕ 3 БЕСПЛАТНЫЕ ДОСТАВКИ ОКАЗАЛИСЬ С «КОСЯКАМИ»
1 доставка) заказала жду - в итоге на табло в приложении появляется время когда курьер должен доставить заказ (это примерно 15-20 минут после оплаты заказа) . Потом приложение ищет курьера который повезёт заказ и уже после магазин начинает собирать . Могу сказать, что все 3 доставки мне доставляли с опозданием и в интервале 25-30 минут (хотя магазины были в соседнем доме)
Дождалась первую доставку . Смотрю и некоторых позиций из заказа нет 🤷🏻♀️, а какие-то просто заменили на своё усмотрение (сухарики были заказаны несколько упаковок сопредельным вкусом , а привезли вообще не вкусные) .
Я написала в чат поддержки мол так и так . Почему никто не позвонил . Ведь функция у меня подключена «В случае если товара не будет позвонить мне» (чтоб согласовать замену или отмену)
Служба написала «Ой нам так жаль» и смайлик с сердечками . Ну то что не привезли мы вернём деньги на карту , а в качестве бонуса мол даём купон на следующую покупку на 200 рублей скидки ( меня это вроде немного подкупило и я успокоилась 😌)
СПУСТЯ НЕДЕЛЮ Я РЕШИЛАСЬ НА ВТОРУЮ ДОСТАВКУ:
В этот раз заказ мой уже побольше и там была картошка (которую обычно не хочется самой тащить из магазина)
плюс другие необходимые продукты
И опять та же история 😤 одной позиции не было в заказе (мне никто не позвонил не предложил замену)
Ну и вишенка на торте В ЗАКАЗЕ БЫЛ ФАСОВАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ - 5 кг , а когда привезли я поняла , что слишком маловато для 5 кг и в итоге оказалось там всего 2,5 кг фасовоного при одинаковой стоимости , что за 5 кг , что за 2,5 кг ( 180 рублей)
Оператор в чате поддержки аргументирует это тем, что якобы ЦЕННИКИ НЕ УСПЕЛИ ПОМЕНЯТЬ В МАГАЗИНЕ И ПОЖТОМУ ТАК 😂
Что ребят вы серьезно 😂😂😂
И опять решили загладить свою вину дав мне вновь СКИДКУ 200 рублей на следующий заказ
Ну и тут хэппи энда не будет 😂
Хоть я очень верила , что ну не может же так быть , что компания настолько халатна к заказам и постоянно косячит 🤔
итак 3 бесплатная доставка :
заказала я 4 позиции : овсянку в коробке , яблоки 500 гр , кулич , цикорий
Вроде ничего такого, что заставило бы сомневаться, что могут привести не так , НО ЭТО ВСЁ ЖЕ СЛУЧИЛОСЬ 😢
Заказ доставлен был примерно через 25-30 минут
Открываю пакет . Достаю заказ . И вижу, что
Кулич находится в герметичном пакете , А ПАКЕТ ОТКРЫТ тоесть вся грязь , пыль смело могли быть в глазури
Ну и 1 из 3 яблок привезли с ПЛЕСЕНЬЮ 😳 представляете сорт яблок с названием «Новый урожай» привезли с плесенью по всему яблоку 😤
Я пишу возмущаясь в поддержку. «Мол ребята , что такое»
Оператор мне ответил , что ничем помочь не может 😳 и передаст мой номер, чтоб мне перезвонили в порядке очереди 😳 вы серьезно? Ещё и очередь подождать надо
А сколько ждать не известно
В ОБЩЕМ ПО ИТОГУ НИКТО МНЕ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛ .
Чат перестал отвечать
и самое интересное после этой истории МЕНЯ ПРОСТО «ВЫБРОСИЛО ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ» и сейчас туда зайти мне не удаётся . Выдаёт ошибку .
Вот такая вот история 😢😢😢
Конечно возможно быть всё же вина сборщиков те, что собирают заказы , но из 3 раз и все 3 косячные это как так 🤷🏻♀️
Уже на новые заказы не решусь в этой компании точно
Удивлена на 1000 балов 👎🏼