Доброго дня!)
Впервые с доставками продуктов познакомилась именно через это приложение 💫
«15 минут и продукты у Вас» именно так говорили в рекламе
По времени могу сказать , что и в правду претензий нет. Всё ответственно и чётко (ну максимум задержка была +5 минут)
То что касается продуктов :
Читала не однократно в отзывах , что попадались просрочка или что-то путали в заказе . У меня к счастью за 2 года ничего такого не случалось 😻
➕Ассортимент периодически расширяется
➕Много позиций для тех кто следит за правильным питанием
➕Есть и своя продукция «Самокат» (кстати пробовала многое и осталась довольна)
➕Много скидок - акций (вот тут как раз таки часто на продукцию которая подходит к завершению срока годности)
➕Если Вам показался ассортимент маленьким . Можно заказать доставку из Супермаркета ( единственное время там до 1,5 часов на доставку)
➕Доставка абсолютно бесплатная
➕Курьеры всегда в масках и когда отдают заказ соблюдают дистанцию (что тоже в период вирусов важно)
➖ Теперь про ситуацию которая случилась у меня с курьером . И как решили её служба поддержки «Самоката»
У меня сломался домофон. Плюс была на больничном. В заказе указала «Домофон не работает. Из парадной очень часто заходят и выходят» (подъезд на 250 квартир)
С курьерами никогда в такой ситуации не возникало проблем. Все всегда попадали, но как назло именно когда болела с курьером случился казус
Сделала заказ . Жду. Смотрю в приложении время доставки подходит уже .
Звонит курьер «Говорит попасть не могу. Спускайтесь»
Я говорю : «На больничном . С температурой. Никак не могу спустится»
Курьер : «Не знаю ничего. Мне не попасть в подъезд»
Смотрю с балкона , а курьер только активно переписывается уставившись в телефон и тем временем заходят и выходят несколько человек (тоесть попасть можно было бы)
Перезвонила курьеру : «Вход в подъезд же был возможным несколько раз.»
Он отвечает «Я должно жду Вас и отменяю заказ» Положил трубку и отменил заказ(заказ кстати был большой . Много позиций)
Написала в тех.поддержку. Объяснила им ситуацию . И сказала, что о том что не работает домофон было указано в заказе . Они извинились . Сказали , что обязательно поговорят с курьером . И сделали мне скидку - 300 рублей на следующий заказ
Я очень понимаю курьеры сильно устают работая в таком режиме. Но таким образом поступать не должны. Сидя с температурой дома я ждала продукты .
Списала эту ситуацию на плохое настроение курьера .
Но тем не менее доставкой «Самоката» довольна и продолжаю пользоваться ☺️