Опубликовано 15 Февраль, 2022 - 14:24

  • Опыт использования:
    год или более

Доброго дня!)

 

Впервые с доставками продуктов познакомилась именно через это приложение 💫

«15 минут и продукты у Вас» именно так говорили в рекламе

По времени могу сказать , что и в правду претензий нет. Всё ответственно и чётко (ну максимум задержка была +5 минут)


То что касается продуктов :

Читала не однократно в отзывах , что попадались просрочка или что-то путали в заказе . У меня к счастью за 2 года ничего такого не случалось 😻

➕Ассортимент периодически расширяется

➕Много позиций для тех кто следит за правильным питанием

➕Есть и своя продукция «Самокат» (кстати пробовала многое и осталась довольна)

➕Много скидок - акций (вот тут как раз таки часто на продукцию которая подходит к завершению срока годности)

➕Если Вам показался ассортимент маленьким . Можно заказать доставку из Супермаркета ( единственное время там до 1,5 часов на доставку)

➕Доставка абсолютно бесплатная

➕Курьеры всегда в масках и когда отдают заказ соблюдают дистанцию (что тоже в период вирусов важно)

 

Теперь про ситуацию которая случилась у меня с курьером . И как решили её служба поддержки «Самоката»

 

У меня сломался домофон. Плюс была на больничном. В заказе указала «Домофон не работает. Из парадной очень часто заходят и выходят» (подъезд на 250 квартир)

 

С курьерами никогда в такой ситуации не возникало проблем. Все всегда попадали, но как назло именно когда болела с курьером случился казус

 

Сделала заказ . Жду. Смотрю в приложении время доставки подходит уже .

 

Звонит курьер «Говорит попасть не могу. Спускайтесь»

Я говорю : «На больничном . С температурой. Никак не могу спустится»

Курьер : «Не знаю ничего. Мне не попасть в подъезд»

 

Смотрю с балкона , а курьер только активно переписывается уставившись в телефон и тем временем заходят и выходят несколько человек (тоесть попасть можно было бы)

 

Перезвонила курьеру : «Вход в подъезд же был возможным несколько раз.»

Он отвечает «Я должно жду Вас и отменяю заказ» Положил трубку и отменил заказ(заказ кстати был большой . Много позиций)

 

Написала в тех.поддержку. Объяснила им ситуацию . И сказала, что о том что не работает домофон было указано в заказе . Они извинились . Сказали , что обязательно поговорят с курьером . И сделали мне скидку - 300 рублей на следующий заказ

 

Я очень понимаю курьеры сильно устают работая в таком режиме. Но таким образом поступать не должны. Сидя с температурой дома я ждала продукты .

 

Списала эту ситуацию на плохое настроение курьера .

Но тем не менее доставкой «Самоката» довольна и продолжаю пользоваться ☺️

Достоинства
  • Акции и скидки
  • Бесконтактная доставка
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Довольно неплохой ассортимент
  • Нет очередей
  • Отличные цены
  • Продукты с хорошими сроками годности
  • Удобство приложения
  • Хорошая идея
  • Хорошая скидка на первые 3 заказа
Недостатки
  • Выбор разнообразный, но еще маленький
Alexsandriaрекомендует
Читать все отзывы 727
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Самокат - доставка продуктов
15.02.2022
Спасибо за такой подробный отзыв! ❤️
15.02.2022
😊
14.05.2022
ни разу еще там заказы не делала
14.05.2022
Рекомендую 😉
04.06.2022
Курьер явно не в себе был...
04.06.2022
Согласна 😄
17.07.2022
Неплохой сервис доставки 😉
05.11.2022
Возьму на заметку ☺️
Другие отзывы
Читать все отзывы 727
Смотрите также