С друзьями оформили заказ и ожидали курьера. Через какое-то время заметили, что заказ отменен и никаких сообщений с объяснениями нет.
После долгих разговоров с техподдержкой выяснилось, что политика Яндекс Еды устроена так, что если вы не ответили на звонок курьера, то они деньги возвращать не будут. (Можете почитать другие отзывы и увидеть, что деньги при любой проблеме вы не получите назад).
А теперь смотрите. В яндекс еде можно легко изменить номер телефона. При изменении не спросят пароль для защиты, не придет уведомление на почту и нет синхронизации с вашим аккаунтом. А курьер звонит именно по этому номеру. Поэтому вы очень легко можете попасть в ситуацию, когда в профиле остался старый номер, и вы не получите звонок от курьера.
А самое главное, что яндекс техподдержка абсолютно спокойно может написать, что они деньги вернули(!) и скинуть вину на банк. То есть их сотрудники позволяют себе открыто лгать. Значит яндекс одобряет такую работу.
Кроме того, они могут себе позволить пригрозить вам блокировкой аккаунта, если вы им надоели))