Опубликовано 25 Октябрь, 2020 - 23:23

  • Опыт использования:
    год или более

В данной фирме заказывала двери 2 раза, К сожалению, практически все магазины - это дилеры и в договоре будет прописан какой-нибудь ИП.

Первый раз заказывала двери невидимки. Они ставятся во время ремонта, чтобы потом строители их сделали заподлицо со стенами. Быстро все согласовали, выставили счет, я оплатила. Договорились на доставку и установку за 1,5 недели (на пт/сб). Перед доставкой мне позвонили для уточнения и оказалось, что установщика на субботу у них нет и самое ближайшее понедельник. Меня такой вариант не устроил, поскольку я уже договорилась со своими строителями, а перенос сроков - простой для всех. Позвонила менеджеру с которым работала, сказала отменять заказ и делать возврат. Предложили установщика на пятницу (мол, привезут с утра двери, а потом сразу приедет установщик) и это при том, что разговор происходит в четверг и моим строителям еще предстояло снять старые двери и доделать проем. Отказалась. В итоге, установщика нашли на субботу как и договаривались.

Ок, привезли все в срок. В субботу приехал установщик. Я ему все показала, рассказала что идет ремонт, стены сделали, а вот пол еще нет. Он задал пару вопросов про ремонт, мол сами делаете или как и приступил к работе. Сразу уточню, что двери были без доборов и тд. Просто двери. Первую дверь установил быстро. А потом чуть ли не 5-6 часов возился со второй аналогичной. Закончил, быстро собрал инструменты, тихо дал бумажку на подпись и свалил. Подходим к дверям и я чувствую, что что-то не так. Начала смотреть и... двери установлены на разном уровне... Причем между ними расстояние 50 см и когда ремонт бы закончился, все это стало бы ой как видно.

Пишу менеджеру, прикладываю фото. Мне перезванивают и обещают разобраться. В понедельник звонит начальник этого "мастера" и начинает наезжать, мол установщик вас предупреждал! На что я ему отвечаю, что вы серьезно думаете, что если бы он меня предупредил, я бы разрешила ставить двери, которые зеркально расположены на расстоянии 50 см делать на разном уровне? + в доме была не только я, и подтвердить, что такого разговора не было могут как минимум еще 2 человека. Еще раз пишу менеджеру с пересказом разговора и спрашиваю, что это за цирк. Через 20 минут получаю письмо, что директор уже устроил всем взбучку, мастер приедет и исправит. Ок, прошу другого мастера, у которого есть чем думать и руки откуда надо. Получаю ответ, что тот кто накосячил, тот и исправляет. Ну, ок. На следующий день приезжает "мастер" и уже под моим присмотром, когда я стояла рядом с ним вместе с лазерным уровнем, исправлял. По итогу - испорченные нервы, и 2 дня работы минус.

Второй раз наступил через год. Ремонт закончился, но двери в комнаты так и не заказали. Проехались по разным фирмам и по дизайну/срокам подошли опять таки ПД. В этот раз заказывали уже в другом "магазине". Нужна была одна дверь обычная и одна двухдверная. В первый приезд посмотрели, составили коммерческое предложение. Ок, вроде все устроило. Вызвали замерщика. Через несколько дней опять скинули коммерческое предложение уже по конкретным размерам. Через неделю приехали уточнить кое-какие моменты и заключить договор. Изначально сразу сказали менеджеру, что в дверях должны в обязательном порядке стоять замки с ключами. В коммерческом предложении это было. Уточнили все, что хотели, убрали ручки в количестве 3 шт, потому что тех, которые нам нужны были менеджер по каталогу не нашел, сказали, что купим сами, нарисовали на бумажке, которую потом он забрал в какую сторону открывание, где должен быть замок, ручки и ригель. Менеджер перенес коммерческое предложение в договор и распечатал. Подписали. Из минусов сразу могу сказать, что в договоре указаны сроки "изготовления" в 45 РАБОЧИХ дней. По итогу, сделали за 1,5 месяца.

Через неделю после заключения договора, искав нужные ручки, наткнулась на то, что в таких дверях можно установить автоматические пороги, которые полностью блокирую свет из комнаты, учитывая, что двери ставятся в 1 см от пола. Менеджер об этом даже ни словом не обмолвился. Написала, спросила не поздно ли заказать. Ответил, что нет, сделал расчет, я скинула деньги.

Через 1,5 месяца позвонили, сказали, что двери готовы. Смогут привезти в пт. Спросила когда сможет прийти установщик, сказали, что в субботу. Ок. Через 30 минут звонок - установщик доступен только с пн, но двери привезем в пт. На что я отвечаю, что я смогу принять установщика только в субботу на следующей неделе и двери тогда тоже пусть везут на следующей неделе в пт. На что мне отвечают, что доставку уже согласовали. Говорю чтобы доставку переносили, мол, зачем мне двери, которые будут стоят неделю и если вдруг на них какой косяк - виновата буду я. Ок, согласовали.

Пятница - привозят двери, фурнитуру, доборы. Начинаю смотреть фурнитуры и вижу, что вместо замков с ключами привезли просто завертки, которые обычно ставят в ваннах/туалетах. Смотрю накладную и договор и понимаю, что когда менеджер переносил коммерческое предложение он накосячил с фурнитурой и написал просто "завертка". Пишу менеджеру, уточняю, что речь шла именно о замках, на что был сделан акцент чуть ли не 100 раз и в 2 коммерческих предложениях это видно (спасибо, что я храню все бумажки). Обещает разобраться. Пишу, что вообще-то завтра у нас уже установка. Получаю ответ, что он в курсе.

На следующий день приехал установщик. Проверил двери на целостность. Мы его предупредили о замках. Начал установку. И вот тут началось самое интересное. При установке двухдверной двери оказалось, что ручка предусмотрела только в 1 из них, он конечно может сделать врезку, вот только двери тогда будут отличаться. Потому что у 1 двери врезка была на производстве и металлическая полоска сделана ровно до ручки. А на второй двери полоска ровно до конца двери... И это при том, что у менеджера был рисунок + мы несколько раз спросили, как будут стыковаться двери, если ручки будут сразу в двух дверях...

Следующий "юмор" мы обнаружили когда установщик нам сказал - зачем ваш менеджер заказал одинаковые доборы на оба проема в 10 см, когда на ваш проем (где двухдверная дверь) можно было заказать 20 см и делать все без стыковки. Мол, вы же понимаете, что если стыковать 2 по 10, то будет виден "шов". Делать вам так или будем писать менеджеру и разбираться. Конечно стали снова писать менеджеру. Ок, принял к сведению, обещал все исправить.

Наступил карантин и все заглохло. Пишу письмо на email с просьбой прокомментировать когда все-таки они начнут работать. Тишина... Спустя 2 месяца и официальное "открытие" всего уже сама даю о себе знать. Снова пишу, уже на WA салона. Снова дублирую всю информацию и спрашиваю когда же двери будут доделаны. Отвечают - 15 (то есть через + 2 недели), ок, спрашиваю что с доборами и замками. Пишут - доброе заменим. Снова задаю вопрос про замки. Отвечают - а что с ними не так? Опять дублирую всю информацию, пересылаю переписку с менеджером + изначальные коммерческие предложения (3 шт) в которых черным по белому указано - что должны быть замки с ключами. Получаю "гениальный" ответ - у вас же в договоре под фиксатор, а под цилиндр (с ключами) у вас не оплачено... Эммм... Опять дублирую информацию, что изначально было указано и сказано что двери обязательно должны быть с ключами, потому что другой вариант не устраивает, Ваш менеджер, когда мы приехали на подписание, умудрился скопировать коммерческое предложение с ошибками, о чем ему было сказано и он обещал разобраться. Еще раз скидываю переписку и что должно было быть. И.... тишина...

Перед 15 числом звонит установщик, на что я ему отвечаю, что ни доборов, ни замков еще нет и даже никто не писал/звонил о дате доставки. Просит набрать ему когда привезут все недостающие материалы.

Пишу еще раз, спрашивая, когда собственно будет доставка. Отвечают - послезавтра. Ок, думаю сначала дождаться, а потом звонить установщику.

На следующий день установщик звонит сам и говорит, что все забрал со склада сам и подъедет завтра после обеда.

На следующий день с утра мне звонят из службы контроля качества и интересуются оплачена ли у меня доустановка, ведь вам завтра должны привезти доборы, а мастер сможет выехать только после 22 числа... Эммм... Говорю, что мастер приедет сегодня уже с материалами, а установка была оплачена еще в 1 раз.

Доборы установили, замки поменяли/установили. Соответсвенно осталась старая фурнитура и доборы на 10 см, с которыми нам не сказали что делать. В итоге, установщик набрал менеджера и опять сам забрал остатки.

На следующий день с утра звонит доставщик и говорит - у Вас оставались дорог и тд, я сегодня подъеду, заберу... Отвечаю, что все уже забрали.

Что я могу сказать по итогу - сами двери вполне себе. Но вот сервис - в первом случае накосячил установщик. Во втором - менеджер, что все таки лучше, чем установщик. Но серьезно, столько ошибок на ровном месте? У него были замеры, почему нельзя было сразу добавить доборы по 20 см, что за юмор - 2 по 10см, а не 1 по 20см? Не рассказать про свою продукцию, почему я со сторонних сайтов узнаю, что можно сделать пороги? Я не ставила рамки по сумме, я не торопила его. Мы просидели в салоне, в общей сложности час, задавая вопросы. Как можно было отдать в производство двери и забыть написать что там 3 ручки, при этом взяв рисунок и обещав приложить его и перепроверить все перед отправкой? Как можно при копировании заменить завертку под цилиндр с ключом на обычную, хотя мы постоянно повторяли про ключи и замки? Про "неслаженность" - это вообще отдельная тема.

Достоинства
  • Хорошее качество дверей
Недостатки
  • Большие сроки дверей под заказ
  • Может не повезти с менеджером
  • Может не повезти с установщиком
  • Неслаженность работы
  • Нужно проверять каждую мелочь и знать все о дверях
  • Нужно самому знать все о продукте и даже больше
MatiereNoireне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также