Опубликовано 8 Август, 2024 - 14:01

Недавно закончился наш ремонт в квартире и встал вопрос с межкомнатными дверями. Мы с самого начала ремонта присматривались к нескольким салонам, но в конечном счете остановили свой выбор на Двери регионов, т.к. они предлагали приемлемые по внешнему виду и стоимости варианты.

Нам в квартиру необходимо было установить 6 дверей, одна из которых нестандартная по ширине - 55 см. Все нестандартные размеры у них идут по заказ, остальные позиции могли установить чуть ли не через неделю.

Нам очень понравился менеджер по продажам, все рассказал и показал, помог подобрать фурнитуру. Оплатили часть заказа сразу, остальное при доставке.

Так как заказную дверь ждать было долго, мы договорились, что будем делать установку в два этапа: сначала все основные двери, потом уже заказную, как ее изготовят. Дополнительно приезжал замерщик и промерял все наши проемы. После замера резюмировал, что под заказную дверь 55 см нам нужно расширять на 2 см дверной проем, все остальные проемы в норме. Промерял рулеткой без лазерного уровня.

Доставили заказ в установленный срок, все аккуратно занесли в квартиру, ничего не повредили. Двери и комплектующие проверяли по количеству, оставили запакованными до момента установки.

Достаточно быстро согласовали день установки, приехали в назначенный день два молодых человека установщика. Требовалось установить 5 дверей. Двери были в эмали белые (по всем полотнам были небольшие выпуклости - дефекты покраски), коробка и налички мдф в пленке. Развернулись в коридоре и начале установку.

И в процессе установки нас поджидал сюрприз. Один из проемов, который обмерял замерщик и не дал никаких комментариев по этому проему, оказался кривым и дверная коробка там не вставала. Благо наши мастера по ремонту квартиры смогли отъехать со своего объекта и быстро приехали расширить немного дверной проем. Я спросила у установщиков - как так вышло, он же промерял все. На что мне ответили, что промерял же рулеткой. Установщики промерили проем для заказной двери (проем, который нужно было расширять) и оказалось, что проем идеальный по размерам, коробка прекрасно войдет и ничего расширять не нужно.

Все время монтажа дверей я находилась дома, наблюдала за процессом работы. После установки нескольких дверей я отметила, что накладные петли, которые врезались непосредственно в дверное полотно, по длинной стороне петли имеют множество мелких сколов, рез некрасивый и это все на виду в коридоре. Я спросила у установщиков - можно ли как-то аккуратно делать врезку? На что мне было сказано, что они не волшебники и двери далеко не итальянские. Видимо, для обычных людей можно и расходники не менять на инструменте, чтобы рез был чистым, и делать тяп-ляп.

Сколы эмали у петли
После отмеченных недостатков я более тщательно начала следить за работой установщиков, что им очень не нравилось. Они в моем присутствии всегда разговаривали на своем молдавском, что в принципе при клиенте мягко сказать некорректно.

После установки следующей двери я снова пошла проверять работу и обнаружила на стене трещину. С другой стороны дверного полотна ситуация была аналогичная. До момента установки у нас не было ни одной трещины на стенах, мы точно все проверяли с фонариком.

Трещина после установки дверной коробки

Монтажники сей факт решили умолчать, ничего мне не сказали, и быстро так наклеили наличники. Когда я увидела это великолепие, я сразу озвучила, что стены были целые и трещины под обоями от их установки меня не устраивают. Обои у нас однотонные и под них нужны ровные стены и белая стена. Установщик не нашел ничего лучше, как просто взять остатки ротбанда и быстро прям под обои наляпать раствора и по этому же невысохшему раствору наляпать тонюсенький неровный слой шпаклевки. И все приклеил. Естественно, при боковом или ярком освещении эта область на стене выделяется серым пятном.

Про вторую трещину установщик округлил глаза со словами "А я думал, что вы про нее знаете". Хотя, повторюсь, стены до мастеров были целыми и без трещин. Заделывать ту трещину или как-то иначе решать вопрос они отказались.

После установки дверей и портала у входной двери я еще раз все осмотрела и нашла кучу мелких недостатков монтажа в дополнении к тем трещинам и сколам эмали. Не уверена, что через какое-то время данные дефекты не станут еще более явными, когда эмаль на этом месте затрется или еще что-то.

Отметка "точка" не перекрыта магнитным замком
Выпуклые места после сбора коробки
А тут вообще вмятина на дверной коробке между добором
Доборы для портала с одной стороны вырезали к полу неровно, дырку между добором и плиткой даже не заполнили ничем.

После установки я в акте подробно описала все, что меня не устроило в установке, написала рекламацию на официальную почту данного отдела Двери регионов. Мне достаточно долго не отвечали на мое сообщение, пока я сама не начала обрывать им телефон (а берут они его неохотно и не всегда с первого раза). Разговаривала с мужчиной, который даже не представился. Договорились, что мне сделают скидку на установку заказной двери. Размер скидки, что они вообще подразумевают под скидкой никто не озвучил. На мою письменную претензию, которая была оставлена у них на почте, никто не ответил. Я предприняла попытки еще раз выяснить, что же они подразумевают под скидкой на установку. И тоже далеко не с первого моего письма и звонка мне удалось от них получить ответное письмо с подробным описанием того, что они подразумевали под этой фразой. Мне сделали бесплатную установку заказной двери.

Приехала к нам заказная дверь. Назначили дату следующей установки. На этот раз приехал уже один монтажник. Помня предыдущие косяки в установке, я еще до момента установки дверного полотна пошла проверить качество врезки накладных петель. И тут меня снова ждал неприятный сюрприз, только в куда большем масштабе. Монтажник снова промолчал о своем косяке. У петли уже были не мелкие сколы, а прям огромный скол. Петли, повторюсь, наружу, т.е. они не будут скрыты в кладовке, а стоят со стороны коридора. Я сразу же высказала вслух свое замечание, что меня не устраивает подобный скол, что мне нужны нормально установленные двери. И тут начался спектакль от монтажника - что ему говорили, что я придираюсь, что не нужно вообще брать мой заказ и далее по списку. И все это в моем присутствии. Я не стала слушать эту истерику, отправила очередную рекламацию на почту отдела и сразу же им позвонила и высказала все, что думаю об их организации. Мне на словах опять же (требуйте письменное подтверждение сказанных слов!) сказали, что могут вызвать мне реставратора и он аккуратно уберет этот скол в эмалевом покрытии. Только после того, как сотрудник отдела рекламации мне это сообщил, я дала добро на установку полотна со сколом.

Монтажник попытался скрыть свой косяк, криво чем-то закрасив скол

Далее очередной сюрприз установки. Монтажник вместо отверстия под дверную ручку вырезает отверстие под завертку, которая в данной двери у нас не предусмотрена и не была куплена.

Предлагает за свой счет купить завертку в ближайшем строительном магазине и поставить. Но купит то он рандомную завертку, не от комплекта дверных ручек. Я сказала, что закажу сама (заказала куда дешевле, чем эта завертка значилась в нашем заказе в Двери регионов).

В итоге дверь установил (без завертки), снова при сверлении повредили стену, снова умолчали об этом косяке, пока я не ткнула в трещину. Благо трещина небольшая в этот раз и закрылась наличником, удалось осколок посадить на монтажную пену.

Завертку обещал установить, как будет близко от нас на заказе. В итоге мы очень долго ждали, пока монтажник приедет вновь и исправит свой же косяк. Пока я снова не начала звонить в отдел рекламации. Попутно напомнила им о том, что мне же обещали реставратора, а от отдела рекламации ни ответа, ни привета. На что меня же начали обвинять в том, что я им никакой рекламации не подавала, тем более никто не обещал мне реставратора. Я продублировала свое сообщение с датой отправки (день установки заказной двери) снова им на почту. И снова тишина.

Приезжает тот же монтажник для установки завертки. Я у него спрашиваю - ну где же обещанный реставратор? И тут снова началась истерия, что с него спишут штраф, что он сам же со своего кармана будет оплачивать работу и выезд реставратора, а у него семья и дети и далее по списку. В итоге поспорили, я его выставила за дверь и на сем разошлись.

На момент написания отзыва ответа от отдела рекламации Двери регионов мне так и не поступило. Рекламация была написана 30 мая, повторно продублирована на почту 28 июня. Сейчас 8 августа - от сервисного отдела тишина.

Очень жаль, что нам так не повезло с монтажом дверей. Я считаю, что если вы не умеете качественно устанавливать двери в покрытии эмаль (а они сейчас достаточно популярны), то нужно сразу об этом оповещать клиента, что могут быть такие и такие дефекты. Если сделали косяк, то не скрывать его и сразу о нем говорить клиенту, чтобы в дальнейшем не было еще большего нагнетания обстановки. И адекватно реагировать на замечания, которые вам делают обоснованно, а не сразу воспринимать все в штыки и начинать истерику.

Категорически не советую заказывать установку дверей в эмали у этого магазина. Хотя сам ассортимент дверей у них хороший, можно найти прекрасные базовые модели под любой интерьер.

А если вдруг заказали там установку, то требуйте от отдела рекламации письменных обещаний, а не а словах. Иначе потом сложно будет доказать, что там наобещал дядя по телефону.

Вы как считаете, сильно накосячили с монтажом или это я правда сильно придираюсь? Опустили бы эти косяки или нет? Я часто стала в отзывах на товары и услуги замечать, что все больше людей опускают косяки организации. Привезли битые детали шкафа? Ничего, у нас не видно будет, все внутри. Для меня такое недопустимо.

Достоинства
  • Хороший выбор
Недостатки
  • Замер производится без лазерного уровня
  • Одни только недостатки
  • Отношение к клиенту после полной оплаты
предельнаяне рекомендует
Читать все отзывы 26
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 26
Смотрите также