Опубликовано 14 Ноябрь, 2016 - 20:37

Я часто летаю поэтому как и многие предпочитаю экономить на перелетах. Но иногда по низкой цене можно купить билет на перелет без задержек, красивый и вежливый сопровождающий персонал и вкусную еду, этот отзыв о другом типе полетов..\\

"Перевал заледенел"

На табло не было никаких оповещений о том, что рейс будет перенесен и в самолет нас доставили вовремя, однако, по прибытии в салон самолета нас оповестили о том что вылетим мы через сорок минут, на деле это оказался час... Противообледенительная обработка (честно говоря мне совсем непонятно, почему этим нельзя было заняться до того как нужно лететь, ведь самолет там постоянно) нет же, нужно было всех усадить в самолет и продержать там дополнительный час.. К счастью, в этот раз я никуда не спешила, но сидеть в самолете и пару часов для меня целое испытание, тут еще + час! Я размышляла о том, что вполне могла не успеть на следующий рейс, потому что раньше очень часто летала с пересадками и тогда потеряла бы много денег.. В общем, мне никак не ясно почему нужно отнимать время у людей на эти вещи, а не вызвать бригаду по анти-облединительным работам которая состоит из одного человека пораньше, например и не задерживать весь самолет..

Обслуживание на борту:

Вежливый персонал и с обслуживанием все в порядке, но внешний вид (извините) это жесть. Очень неухоженная внешность у всех стюардесс, как на подбор. Что-то с лицами, сетки на волосах как попало надеты и прически сделаны так же.. Во время объявления по рации какая-то из девушек с трудом могла сдержать ухмылку, видимо обсуждали что-то смешное а тут время работать подошло. В общем, у меня не создалось впечатления со знаком +, хоть и салон немного удобнее чем на рейсе несколькими днями ранее у Якутских авиалиний..

Питание на борту:

За тот час, что нам пришлось подождать, потом еще один что мы там сидели и нескольких часов до этого я успела проголодаться. Принесли очень красивую коробочку, я обрадовалась потом открыла ее... Один бутерброд! Даже никаких печенек, и взлетных конфет, и не самый свежий и почему-то бутерброд, несмотря на то что мы летели во время обеда а не завтрака, особенно учитываю задержку. Естественно ни я, ни молодой человек тем более не наелись этим. Из соков был стандартный набор, газированная и сладкая вода, невкусный кофе который мне показался чересчур слабым.

Стоимость билетов:

Составила 2300 рублей в один конец. Очень низкая цена, как и во всех экономах, но кто-то действительно старается и даже за эту цену предоставляет качественное обслуживание и хотя бы свежую еду, а "кто-то" не будем показывать пальцем вообще не парится. Мне не понравилось, лично я с ними больше не полечу.

+ салон более менее удобный

+ много аварийных выходов

+ низкие цены

- плохое питание

- задержка рейса

- неряшливый вид у персонала (девушек)

Вывод:

Все в целом говорит о том, что работники авиакомпании не сильно переживают за полеты, так как завтрак дается в обед и приготовлен ранним утром, успел заветриться. Судя по отзывам, задержки рейсов у них дело не редкое, мне не понравилось. Дешево, но совсем не сердито..

На этом у меня все, спасибо за внимание! Отзыв на лучшую авиакомпанию мира тут.

Про деньги за отзывы можно почитать тут

Достоинства
  • +недорого
  • Приятный капитан
Недостатки
  • Внешний вид стюардесс
  • Не было подушек
  • Не дают леденцы
  • Не предложили пледы
  • Невкусная еда
  • Питание в самолете
  • Частые задержки рейсов
La_Bohèmeне рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.11.2016
по поводу облива анти обедняющей жидкостью- в январе летела аэрофлотом(КЗН-МСК), тоже посадили в самолет и мы отъехали от здания аэропорта, минут тридцать обливали, но прилетели мы вовремя несмотря на такую задержку. Учитывая, что рейс был в 5 утра, я поспала. Но даже там(полет длится 1ч35мин) нам дали более сытный и аппетитный завтрак(туда 2 слойкии: с ветчиной и с джемом, обратно: хороший бутерброд)
а нордвиндом летали летом. в 2015 г в турцию: при взлете самолет невероятно сильно гудел, кормили отвратно, ледяная булка с протухшим сантиметровым колбасным сыром).
в 2016 г: внешний вид стюардесс нормальный, а вот такое хамло, особенно обратно(мы летели в ночь, когда возд прост-во Турции закрыли). Никто нам ничего не объяснил и не успокоил. Кормили лучше, по сравнению с 2015. туда-бутерброд как на фото у Вас, но свежий, а вот обратно был ледяной. и вместо ветчины был дохлый кусок куриной грудки.
напитки тоже, как будто из крана налили. и оба рейса перенесли. туда должны были в 5 утра лететь, а в итоге в 3 дня. обратно вместо 5 вечера, в 7 утра.
если бы не тот факт, что кроме нордвинда туроператор ничего не предлагает(да и из нашего города только они напрямик летают), то летела бы лучше чем то другим
15.11.2016
Не хотелось бы мне попасть на такой самолет)
15.11.2016
Аделия Файзуллина Брр 😕 я и без Вашего комментария еще бы десять раз поискала альтернативу прежде чем в следующий раз полететь этой авиакомпанией, а теперь тем более.. Хорошо что у меня хоть один опыт перелета с ними, как я поняла бывает и хуже 😐
15.11.2016
La_Boheme, учитывая, что в след году опять на Кипр с племянницей едем, то я столкнусь ещё с этой авиакомпанией. Как бы я того не хотела. Но другого прямого из Казани нет
21.11.2016
В такой коробочке да такой бутерброд 😂
21.11.2016
да 😁
24.04.2017
Как мне нравятся фото из окошка самолета) Жаль что компания такая неудачная...
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также