Опубликовано 10 Декабрь, 2016 - 15:55

Любому туристу-путешественнику хочется вовремя вылететь и прилетать в пункте назначения, так как все мы Планируем наше Время!!!(оно не только для компании Ценно)
И каждому хочется, чтобы его, как клиента вашей компании, ценили и с уважением к нему относились!
Поэтому, считаю должным поделиться сврим, к сожалению, отрицательным опытом сотрудничества с этой авиакомпанией! 11.12.2016 Акабу Иордания в 12:30, должен был вылететь самолет из аэропорта Шереметьево! Об отмене рейса или о других изменениях вылета ни на каких информационных источниках не заявлено! В свою очередь, компания отменяет рейс и переносит всех пассажиров на время 18:00 11.12.2016, продолжая продавать билеты на 12:30 (ещё 10.12.2016 15:00)!!!
В последствии, выясняется, что это практика у компании повсеместна и задержка рейсов является её Особенностью И "неисправность" самолетов обычной отговоркой!!
Если воздушный перевозчик не в состоянии производить регулярные рейсы согласно расписанию и данных обязательств перед пассажирами, то на каком основании вы занимаете рынок и не даете возможность другим перевозчикам осуществлять перелеты этого направления?
Я не рекомендую пользовать услугами этой авиакомпании и впредь её услугами пользоваться не буду!
P.S. Если вы захотите связаться с уомпанией по горячей линии, то вы едва ли сможете это сделать, так как ваш звонок оставят без ответа! (Мы всей семьей с разных телефонов более 4х часов пытались это сделать и никто так и не ответил

ВарВара900не рекомендует
Читать все отзывы 618
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 618
Смотрите также