Опубликовано 15 Сентябрь, 2023 - 11:52

19 мая 2023 я забронировала через сервис Тинькофф Путешествия апартаменты в Калининграде, надо было туда по работе на неделю съездить. Заезд поставила 22.05, отъезд 29.05. Выбрала самый комфортный в плане условий и расположения к филиалу вариант. Все оплатила, убедилась в наличии чека в ЛК, все было ок. Тут шеф сообщает, что надо задержаться будет до середины июня. Обратилась в поддержку Тинькофф, позвонила им около полуночи, на нервах вся, там успокоили, все сами порешали, без проблем расширили границы брони, с доплатой естественно.
Расчетный период у меня с 25 по 24, поэтому 24.05.2023 г получила первую часть кэшбэка деньгами, так как платила дебетной картой тоже тинькоффской. Пробыла в Калининграде до 12.06.2023г, остаток кэшбэка пришел 19.08.2023г. С одной стороны не быстро а с другой, главное что пришел.
В сухом остатке сервисом я удовлетворена: удобно, выгодно, четко, все вопросы решаемы, а это важнее всего.

Достоинства
  • Корректировка планов легкая
  • Находит именно то, что надо
Недостатки
  • Никаких, все четко
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
15.09.2023
Здравствуйте.

Рады, что вы так высоко оценили процесс бронирования отелей через наш сервис. Нам очень приятно.

Мы правда присылаем кэшбэк за покупки в сервисе двумя частями. Первую часть зачисляем в ближайшую дату выписки. Вторую — в течение 62 дней с момента выезда из отеля.

Хотим передать благодарность коллегам, которые помогли продлить бронь. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения, чтобы мы смогли сделать это.
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также