Опубликовано 12 Сентябрь, 2023 - 18:32

Попали в сложную ситуацию на отдыхе. Не заселили в тот отель, который брониовали. Предоставили худший вариант. Тинькофф не помог, такое впечатление, что просто робот отвечает.

Кешбек начислили не в полном объёме. Да и это мелочи по сравнению с испорченным отпуском.

Разочаровалась. Никаких больше онлайн сервисов для бронирования использовать не буду.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Служба поддержки не поддерживает
Антонина Алекса...не рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
12.09.2023
Здравствуйте.

Мы можем только представить, какие негативные эмоции остались после отдыха. Позвольте нам проверить, что произошло. Для этого подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также