Опубликовано 12 Сентябрь, 2023 - 18:32

Попали в сложную ситуацию на отдыхе. Не заселили в тот отель, который брониовали. Предоставили худший вариант. Тинькофф не помог, такое впечатление, что просто робот отвечает.

Кешбек начислили не в полном объёме. Да и это мелочи по сравнению с испорченным отпуском.

Разочаровалась. Никаких больше онлайн сервисов для бронирования использовать не буду.

Недостатки
  • Обманывают клиентов
  • Служба поддержки не поддерживает
Антонина Алекса...не рекомендует
Читать все отзывы 177
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Тинькофф
12.09.2023
Здравствуйте.

Мы можем только представить, какие негативные эмоции остались после отдыха. Позвольте нам проверить, что произошло. Для этого подскажите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 177
Смотрите также