Опубликовано 21 Декабрь, 2016 - 19:02

Всем доброго дня!

Если вы не хотите головняков - учтите чужой опыт и хорошо подумайте, прежде чем связываться с СПСР Экспресс! Категорически никому не советую!

Если хотите подробности - они будут ниже. Коротко же скажу, что СПСР забрали посылку 23 ноября и до сих пор ее не увидел ни получатель в моем лице, ни отправитель (мой партнер). Сегодня 21 декабря.

Учтите стиль их работы:

Они не намерены идти вам навстречу, разбираться в ситуации - и для этого всё у них устроено соответствующим образом: по телефонам офисов дозвониться невозможно - звонок уходит на номер 8-800.. , на девушек-операторов, которые ничего естественно решить не компетентны и ничего не знают кроме того, что видят в своих мониторах. На мониторах иформация от курьеров, которые лгут настолько нагло, что диву даешься!

На сайте СПСР утверждается, что нашу посылку пытались вернуть отправителю 4 раза! Наглая безобразная ложь - не было ни одного звонка, ни одной попытки!

Ну и наша история:

СПСР нас просто подставило. Из-за них мы несем и финансовые (сделка сорвалась) и имиджевые потери.

Накладная 811585293

Содержимое посылки было взято отправителем под денежный залог на небольшой срок и предназначалось для клиента, который улетал вечером 24-го ноября. СПСР забрали посылку в 23 ноября в Москве и обязались доставить ее мне в руки лично 24-го ноября до 18-00. Посылка до этого времени не была доставлена. 24 ноября около 18-00 я позвонил в СПСР - и спросил , где же она?! Мне ответили, что они не знают точно где посылка, что она не уехала 23-го из Москвы. Поскольку мне то, что находится в посылке, нужно было именно 24-го и не позже - не было смысла ждать ее и я отменил доставку (причем оператор сама спросила об этом).

На следующее утро около 9 утра (а это значит, что посылка прилетела утренним рейсом) мне позвонил курьер - у него была эта самая посылка - я ответил ему, что вообще-то еще вчера доставка была отменена и я не буду получать ее - мне она уже не нужна.

Несмотря на мои обращения в службу контроля качества СПСР (в перый раз 07.12.16) – посылку до сих пор не вернули отправителю.

Отправитель говорит, что СПСР просто вымогает деньги.

Хочется задать вопрос СПСР: А за что? Вы не выполнили свою работу. Вообще-то вы сами виноваты в нарушении условия доставки и несогласованности действий ваших служб и сотрудников

К тому же получается, что вы присвоили чужую собственность. На каких основаниях?

Достоинства
  • Их нет
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Никогда не извиняются
  • Плохая организация работы
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • Теряют посылки
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Andreetsне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2016
Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, сообщите Ваш контактный номер телефона. Мы свяжемся с Вами и поможем в решении вопроса. Или Вы можете самостоятельно связаться с нашим специалистом по телефону 8 800 700 36 30.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также