Опубликовано 21 Декабрь, 2016 - 15:37
Худшая курьерская доставка с Алиэкспресс - СПСР. Полная несогласованность регионов и центрального отделения.
Недостатки
- Назначить доставку нереально
- Небережное отношение к посылкам
- Плохая организация работы
Alehanaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Не узнаю эту службу! Мой заказ доставили быстро и без проблем, видимо когда как?
отвратительно(( мне тоже намного удобнее получать обычной почтой алишные посылки. А эти логистические компании...казалось бы сервис должен быть лучше, но на деле куча нервов.
Долгое время получала с асоса отправления СПСР-экпрессом, в среднем присылали за неделю. Насчет времени доставки это конечно минус, иногда курьер позвонит утром и согласует время, иногда "а я вот у вашей двери, вы чего не открываете?)) Печально, что с Алиэспрессом они так косячно работают.
Если бы внутри коробки было что-то хрупкое, то можно было бы забыть о нём.Повезло Вам, что обувь заказали, иначе - кто его знает какое состояние было бы у товара...
Ппц и что это они с коробкой делали... грызли ее что ли... Все было на почте России, но коробки никогда не были в таком состоянии. Вот тебе и курьерская служба.
МНе посылки еще идут с распродажи, тише едешь...)
МНе посылки еще идут с распродажи, тише едешь...)
Да уж, и правда ужасный сервис, и это грустно. Как хорошо, что я с ними ни разу дела не имела, да и не буду теперь!
Такое отношение не радует. 😐 Был опыт с этой фирмой доставки, но все прошло вроде гладко. 😊
RINA WINGS, возможно, зависит от конкретного отделения (
Lavande, с Асоса не пробовала ими заказывать, так что сравнить не могу
Lavande, с Асоса не пробовала ими заказывать, так что сравнить не могу
ВОт так доставка у Вас получилась 😢
Я в таком виде тоже было получала посылку от курьерскойдругой, которая в нашем регионе "роскошь" - мало кто вообще возит курьером
и...лучше я даже на Укрпочту протопчусь
Я в таком виде тоже было получала посылку от курьерской
и...лучше я даже на Укрпочту протопчусь
Добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
RINA WINGS, здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что поделились опытом сотрудничества с SPSR Express. Благодарим за выбор нашей компании. Будем и дальше радовать Вас оперативным и качественным сервисом.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что поделились опытом сотрудничества с SPSR Express. Благодарим за выбор нашей компании. Будем и дальше радовать Вас оперативным и качественным сервисом.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Grunez, здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что поделились опытом сотрудничества с SPSR Express. Благодарим за выбор нашей компании. Будем и дальше радовать Вас оперативным и качественным сервисом.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что поделились опытом сотрудничества с SPSR Express. Благодарим за выбор нашей компании. Будем и дальше радовать Вас оперативным и качественным сервисом.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
мне кажется все службы доставки не далеко от рочты России ушли, я вон через СДЭК экспресс посылку ждала 22 дня!!!! капец короче(
Ндаа, тут конечно тяжелейший случай пофигизма 😕 По возможности постараюсь избегать встречи с этой компанией. Полно и других КС.
Ну и служба! Даже хуже Почты России! Хорошо, что сапоги ваши не пострадали, иначе было бы совсем обидно 😞
Мне один раз доставляли с Али этой службой. Доставили быстро. Забирал из почтомата недалеко от дома. Посылка правда мягкая была, поэтому не знаю была ли помята)
Абсолютно с Вами согласна. Худшая служба доставки, с которой приходилось сталкиваться. Сама попадала в подобную ситуацию и несколько дней не могла получить свою посылку.
Автор, абсолютно согласна с безобразной работой местных филиалов. Моя посылка находится на складе с 23.02 и никаких движений по ней не ведётся. Удалось уточнить только то, что она не проходит по габаритам в постамент, за это время мне никто не назначил по моим заявкам курьера на дом! В городе Воронеже в понедельник 26.02.2017 был отключён телефон, сегодня не берут трубку. На общем телефоне сидят "попугаи", которые не в состоянии грамотно ответить по статусу заказа- повторяют заученную фразу :"на обработке у менеджера".
Svetki, попробуйте написать им везде, где только можно (на почту, в группу ВК и так далее), возможно, что ответят быстрее.
Ещё 7 комментариев
Другие отзывы
Смотрите также