Опубликовано 21 Декабрь, 2016 - 15:37

Подробная история о том, как мне отправили посылку с Aliexpress с помощью доставки SPSR и что из этого получилось.

Я вообще не люблю жаловаться. Прекрасно понимаю, что в сфере услуг часто люди поступают так или иначе по независящим от них причин - например, из-за установки "сверху". Но данная ситуация меня слегка вывела из себя.

Начнем с того, что 11.11 я, как и многие другие, ринулась на сайт Алиэкспресс за разными всякими товарами (присмотренными заранее и с достаточно хорошей скидкой, чтобы был смысл покупать именно в тот день, цены я мониторю заранее). И заказала себе сапожки, выбрав (естественно) доставку простой почтой - мне так удобнее. Но продавец, на которого распродажа, по всей видимости, подействовала каким-то непонятным образом, решил отправить мне посылку с помощью СПСР-Экспресс. О чем я узнала только в момент получения "трека".

Дальше началось веселое. Ладно, отправка своих паспортных данных мне вполне понятна - все же служба курьерская, растаможить они могут только так. Данные были отправлены мной в тот же день, сразу после получения письма.

Итак, 14.11 посылка была получена службой СПСР у продавца.

Спустя 6 дней (!) она была обработана, а еще через пару дней поступила в аэропорт для отправки в Россию. Ну, не так уж и долго (хотя простой почтой добирается до аэропорта обычно за 2-3 дня). И... посылка зависла. 28.11 моя душа не выдержала и я написала письмо в СПСР с понятным вопросом - "когда ждать"? 29.11 по "странному совпадению" посылка трекнулась у нас и мне пришло письмо, что все в порядке - вот она уже в России. Ура, товарищи, подумала я - теперь-то быстро доставят.
3.12 отправление дошло до офиса в Москве. И уже 5.12 оно было у нас в офисе.

"Отлично", подумала я и назначила дату доставки через сайт (что рекомендуют делать на самом сайте и по горячей линии) на 7.12. Посылку не привезли, не отзвонились и вообще никакого проблеска.

Кстати, доставку можно назначить только на день, ни о каком выборе времени речи не идет. Сиди на месте с 10:00 до 18:00.

Ладно, 8.12 я решила пойти другим путем и позвонить на горячую линию. Там мне сказали, что посылка вот только что буквально попала к нам в офис (то есть трек врал все это время). И мы назначили доставку на 9.12.

В общем, 9 числа посылку тоже не привезли. Позвонив в наш офис, я с удивлением узнала, что они вообще не в курсе моей доставки. То есть все эти "назначьте доставку" через сайт или горячую линию - не имеют никакой силы в региональных офисах. Они об этом даже не знают.

В общем, за посылкой пришлось ехать самим. И тут "самое приятное"

Состояние коробки.Внутри все хорошо только потому, что там была обувь, обернутая упаковкой.

Итого: доставка ужасная. Долго, муторно, назначить доставку невозможно через сайт или горячую линию. В свой офис еще попробуй дозвонись, да и завал у них там такой, что они сами не знают, когда смогут доставить. Ни о каком бережном отношении к посылкам говорить не приходится.

Однозначно не рекомендую этот сервис, по крайней мере, для доставки с Али.

Недостатки
  • Назначить доставку нереально
  • Небережное отношение к посылкам
  • Плохая организация работы
Alehanaне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2016
Не узнаю эту службу! Мой заказ доставили быстро и без проблем, видимо когда как?
Н-да, нет слов:(
21.12.2016
отвратительно(( мне тоже намного удобнее получать обычной почтой алишные посылки. А эти логистические компании...казалось бы сервис должен быть лучше, но на деле куча нервов.
21.12.2016
Долгое время получала с асоса отправления СПСР-экпрессом, в среднем присылали за неделю. Насчет времени доставки это конечно минус, иногда курьер позвонит утром и согласует время, иногда "а я вот у вашей двери, вы чего не открываете?)) Печально, что с Алиэспрессом они так косячно работают.
21.12.2016
😲 Состояние коробки вообще шокирует 😲
ого, я вообще в шоке! 😠
21.12.2016
Если бы внутри коробки было что-то хрупкое, то можно было бы забыть о нём.Повезло Вам, что обувь заказали, иначе - кто его знает какое состояние было бы у товара...
Ппц и что это они с коробкой делали... грызли ее что ли... Все было на почте России, но коробки никогда не были в таком состоянии. Вот тебе и курьерская служба.
МНе посылки еще идут с распродажи, тише едешь...)
21.12.2016
Да уж, и правда ужасный сервис, и это грустно. Как хорошо, что я с ними ни разу дела не имела, да и не буду теперь!
21.12.2016
Такое отношение не радует. 😐 Был опыт с этой фирмой доставки, но все прошло вроде гладко. 😊
21.12.2016
RINA WINGS, возможно, зависит от конкретного отделения (

Lavande, с Асоса не пробовала ими заказывать, так что сравнить не могу
22.12.2016
ВОт так доставка у Вас получилась 😢
Я в таком виде тоже было получала посылку от курьерской другой, которая в нашем регионе "роскошь" - мало кто вообще возит курьером
и...лучше я даже на Укрпочту протопчусь
22.12.2016
Спасибо за предупреждение! Пользоваться е буду!
Бывает и такое, увы.
22.12.2016
Они ногами что ли ее пинали, вид такой((
22.12.2016
Ужасный сервис:(
22.12.2016
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения подобных случаев в будущем. Надеемся, ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
20.08.2017
Меры вами никакие никогда не предпринимались и не будут. Посылку ждёшь месяцами и забирать сам обязан так как курьер всегда отказывается доставлять посылки хоть и дни теряешь на его ожидание. Вы самая убогая шаражкиной контора.
23.12.2016
spsr-express, спасибо, я тоже на это надеюсь.
23.12.2016
Да уж, ужасный сервис!
23.12.2016
Стыд и срам им! Фу...
25.12.2016
Неприятный опыт 😞 Мой заказ, правда по России, доставили быстро и аккуратно.
26.12.2016
все тоже самое!!!
03.01.2017
Не пользуюсь услугами подобных фирм, к счастью))
10.01.2017
Не лучшее качество 😞
10.01.2017
Ужас, злости не хватает, ну что за отношение к клиентам... 😠
10.01.2017
Добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
10.01.2017
RINA WINGS, здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что поделились опытом сотрудничества с SPSR Express. Благодарим за выбор нашей компании. Будем и дальше радовать Вас оперативным и качественным сервисом.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
10.01.2017
Grunez, здравствуйте!
Благодарим за положительный отзыв, а также за то, что поделились опытом сотрудничества с SPSR Express. Благодарим за выбор нашей компании. Будем и дальше радовать Вас оперативным и качественным сервисом.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
11.01.2017
мне кажется все службы доставки не далеко от рочты России ушли, я вон через СДЭК экспресс посылку ждала 22 дня!!!! капец короче(
Ужастик какой. Удача, что хоть вообще не потеряли 😞
12.01.2017
Ндаа, тут конечно тяжелейший случай пофигизма 😕 По возможности постараюсь избегать встречи с этой компанией. Полно и других КС.
13.01.2017
Мне некст этой доставкой привозят, вроде всегда быстро, но сама не отправляла.
18.01.2017
не сталкивалась с этой курьерской службой, неприятная ситуация
18.01.2017
Мне очень часто попадаются отзывы на эту службу и положительных я не припомню. 😞
18.01.2017
Ну и служба! Даже хуже Почты России! Хорошо, что сапоги ваши не пострадали, иначе было бы совсем обидно 😞
25.01.2017
Мне один раз доставляли с Али этой службой. Доставили быстро. Забирал из почтомата недалеко от дома. Посылка правда мягкая была, поэтому не знаю была ли помята)
11.02.2017
Абсолютно с Вами согласна. Худшая служба доставки, с которой приходилось сталкиваться. Сама попадала в подобную ситуацию и несколько дней не могла получить свою посылку.
28.02.2017
Автор, абсолютно согласна с безобразной работой местных филиалов. Моя посылка находится на складе с 23.02 и никаких движений по ней не ведётся. Удалось уточнить только то, что она не проходит по габаритам в постамент, за это время мне никто не назначил по моим заявкам курьера на дом! В городе Воронеже в понедельник 26.02.2017 был отключён телефон, сегодня не берут трубку. На общем телефоне сидят "попугаи", которые не в состоянии грамотно ответить по статусу заказа- повторяют заученную фразу :"на обработке у менеджера".
28.02.2017
Svetki, попробуйте написать им везде, где только можно (на почту, в группу ВК и так далее), возможно, что ответят быстрее.
03.06.2017
Я не поняла, это государственная или частная "лавочка"?
03.06.2017
Wunderblonde, частная, конечно же )
Ещё 7 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также