Опубликовано 11 Март, 2015 - 07:44

Я в долгом ожидании тебя

 

Сотру росинку, что невольно покатилась по щеке

Не потому, что мне так жаль себя

А оттого, что от меня ты вдалеке..

Доброго времени суток!

 

Долго думала, писать ли мне отзыв или нет... Вроде бы и с компанией мы разошлись без скандалов, а с другой стороны, неприятный осадок остался..

 

Итак...03.08.2015 заказанная мной покупка была передана в службу "экспресс доставки SPSR". Отлично! Из Москвы в Омск посылка приехала 08.03.2015. Связавшись с оператором колл-центра мы согласовали дату доставки - 10.03.2015.

Поскольку по выходным курьер доставку не осуществляет, то пришлось выбрать будний день, причем сидеть не выходя из дома мне предстояло с 09:00 до 18:00, то есть полный рабочий день. Ну надо, так надо. Беру отгул на работе, жду.... С утра 10.03.2015 приходит смс:

 

Я, будучи в твердом уме и здравой памяти, зная, что никакую дату доставки не меняла, звоню в контактный центр SPSR. Выслушав мою ситуацию, оператор сообщила, что, действительно, представительство SPSR в Омске доставить десятого числа посылку не сможет и нужно брать еще один отгул и ждать. В то же время представительство в Омске утверждает, что "просто Москва изменила дату доставки".

 

Долго размусоливать не буду, коротко: оставила обращение на официальном сайте во вкладке "контроль качества", со мной связались, извинились, сообщили, что это ошибка оператора, обещали взять ситуацию под контроль.

Вроде бы и ничего, но как-то не клиентоориентированно, и, получается, не такой уж и уважаемый для них клиент, как мне написали в смс.

 

Заказав доставку посредством SPSR Вы получите следующий сервис:

  • Приятные, вежливые сотрудники колл-центра.
  • Целая упаковка.
  • Посылку принесут прямо домой.
  • Статус посылки постоянно обновляется и о каждом изменении статуса приходит по две смс. Умножив на 2 количество событий, можно понять, как часто мне приходили смс:

  • Доставка платная. Стоимость моей получилась 395 руб.
  • Доставка осуществляется только в будние дни и в рабочие часы.
  • Чтобы получить посылку придется понервничать.

 

Рекомендую ли я?

Честно, без обид? Можно, конечно, рискнуть еще раз, ведь один случай - не показатель, но, даже пресловутая Почта России на сегодняшний день работает лучше.

 

Спасибо за внимание, надеюсь, была полезной! Пусть Ваши посылки никогда не теряются и доходят в срок!

 

Другие отзывы можно посмотреть здесь.

La pointeне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2015
Ох уж эти службы доставки, я тоже с Летуалем так пролетела один раз, хорошо хоть в отпуске была... Теперь думаю на рабочий адрес доставку оформлять...
11.03.2015
Анна, добрый день! Благодарим Вас за выбор SPSR Express и от лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
11.03.2015
Люблю лето, лучше, конечно, на рабочий адрес, чтобы день не терять, хотя не у всех такая возможность есть.
spsr-express, благодарю.
11.03.2015
Я в последнее время стала даже Почте России доверять))
12.03.2015
zhahanutik, за почту, видимо, действительно взялись- изменения в лучшую сторону
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также