Опубликовано 1 Декабрь, 2016 - 14:12

1. Единственная служба доставки, которая требует передачи паспортных данных онлайн. Об этом заранее, конечно, никто не предупреждает. Я заказывала на Алиэкспрессе впервые, и надо же, так не повезло!

2. Мой заказ из Алиэкспресс пришел в течение 2-х недель. Без какого-либо предварительного уведомления по СМС позвонил курьер, соответственно, я была еще на работе и не могла принять заказ на домашний адрес в течение 30 минут от звонка курьера. Курьер перенес дату доставки ...и тут начался кошмар! Мне соизволили прислать СМС с новой датой, НО... заказ в указанную дату не привезли. И так продолжается уже всю неделю. Каждый раз приходится назначать новую дату, а потом заказ так и не привозят. Обосновывают это тем, что "курьеру не выдали мой заказ на складе". В общем, меня продинамили уже 5 раз с доставкой, а заказ я так и не получила. 5 раз курьеру не выдают мой заказ, хотя каждый раз подтверждают по СМС. При этом никто не отзванивается, приходится или самой звонить операторам, или назначать другую дату доставки, которая в очередной раз срывается "по техническим причинам".

Пожаловаться некуда, на телефоне только операторы колл-центра, которые могут в который раз, как роботы, развлечь сказкой о белом бычке - "назначением новой даты доставки", на письменные жалобы ответили один раз с "выражением почтения и принесением извинений", но не решением проблемы. Телефон, куда можно пожаловаться, не работает. На последующее письменное обращение ответа уже не было. С дирекцией или более-менее вменяемым старшим сотрудником нет никакой возможности связаться. Операторы только и могут, что назначить новую дату доставки.

Сейчас я провисела на телефоне 25 минут, пока оператор соединял меня со "специалистом", а потом связь просто оборвалась. И такие разговоры я веду уже в течение всей недели, по 40 минут и более. Назначается новая дата доставки, приходит СМС-уведомление. Но мой заказ опять не выдают курьеру. Я уже не знаю, что делать. Отказаться и открывать спор с продавцом на Алиэкспресс, потому что они косвенно виноват, выбрав в партнеры такую ненадёжную службу доставки? Или первый курьер банально спёр мой заказ? Ооо...

В общем, кошмар и психо-террор. Ходишь, как цирковая лошадь, по кругу

Остается только писать в Защиту прав потребителей. Будьте уверены, что большинство положительных отзывов - заказные. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ У ПРОДАВЦОВ, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПСР! Уж лучше подождать неделю-другую, чем тратить свои нервы и время в течение многих дней на согласование доставки и последующий облом.

P.S. Сомнительный хэппи-энд: заказ, оформленный уже самовывозом, я всё-таки получила, и я точно больше НИКОГДА не воспользуюсь этой службой доставки. Осталось какое-то тупое чувство усталости и разочарования. ТАК НЕЛЬЗЯ ОБРАЩАТЬСЯ С КЛИЕНТАМИ.

Знаете, как звучит первая глава конституции Германии? "Достоинство любого человека - неприкосновенно". Но куда уж тут до Германии...

Достоинства
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Девочки в коллцентре хамят
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
  • Предварительно не звонят
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • Требуют забрать заказ самостоятельно
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Revizorrroне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.12.2016
Добрый день!
Паспортные данные наша компания запрашивает согласно Приказу ФТС (федеральной таможенной службы) России № 1772 от 15.09.2014г. «О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками». У Вас запрашивают паспортные данные, которые необходимы для прохождения таможенной очистки Вашего заказа. Если персональные данные по заказу будут отсутствовать, заказ может быть возвращен обратно в компанию отправителя. Также, для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
01.12.2016
Охотно: AECA0001223457RU1
Кроме ваших никому ненужных извинений, вы же ничего другого не напишите. Ваша дурная компания нанесла мне реальный моральный ущерб в виде потраченных нервов.
Я уже обратилась в Защиту прав потребителей. И с удовольствием подпишу петицию против вашей компании, чтобы наконец-то прикрыли эту шарашкину контору.
Вот мониторинг доставки:

30 Ноя Доставка запланирована на 01.12.2016 с 9:00 до 14:00
20:04 / Москва
30 Ноя Доставка запланирована на 01.12.2016 с 9:00 до 14:00
20:00 / Москва
30 Ноя Доставка запланирована на 01.12.2016 с 9:00 до 18:00
19:19 / Москва
29 Ноя Доставка запланирована на 30.11.2016 с 9:00 до 18:00
12:44 / Москва
28 Ноя Прозвон получателя
20:33 / Москва
27 Ноя Доставка запланирована на 28.11.2016 с 9:00 до 18:00
16:51 / Москва
27 Ноя Изменение адреса доставки
16:51 / Москва
26 Ноя Отправление покинуло транзитный пункт
18:20 / Москва
26 Ноя Доставка запланирована на 27.11.2016 с 9:00 до 18:00
00:46 / Москва
26 Ноя Отправление не доставлено
00:46 / Москва
25 Ноя Отправление выдано курьеру для доставки 1 раз
16:30 / Москва
25 Ноя Отправление покинуло транзитный пункт
02:49 / Москва
01.12.2016
Ну, вот... и сразу замолчали, потому как дежурно ответить второй раз - уже совсем неприлично.
Сказать-то по существу нечего, кроме банальностей. Если на следующей неделе я не получу свой заказ, оформленный уже как самовывоз, то остается только объединяться и обращаться в прокуратору.
02.12.2016
Здравствуйте!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. По нашей информации, по накладным оформлен самовывоз. Также, для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
06.12.2016
Конечно же, после недели мытарств с доставкой мне пришлось сделать самовывоз, который был подтвержден только через 2 дня. И ехать после работы в пункт самовывоза, но это всё же лучше, чем не получить заказ вообще. В Обществе защиты прав потребителей мне посоветовали подать на вашу компанию иск на компенсацию морального ущерба - несмотря на получение заказа, которое оказалось связано с невероятной потерей времени и нервов. Отличная идея, возможно, и последую такой рекомендации.
06.12.2016
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Надеемся, что ранее сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество вызывало только положительные эмоции.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
12.05.2017
Смотрите-ка (сообщение выше), они еще и троллят
12.05.2017
Добрый день! Если у Вас есть вопросы по доставке заказа, пожалуйста, предоставьте номер для отслеживания. Мы свяжемся и проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также