Опубликовано 1 Декабрь, 2016 - 14:12
ПРОСТО КОШМАР! Не могу получить заказ! Никогда не заказывайте СПСР-Экспрессом!
Достоинства
- Не обнаружено
Недостатки
- Девочки в коллцентре хамят
- Ждать заставят, но не приедут
- Нагло врут
- Не очень хорошее отношение к клиенту
- Плохая организация работы
- Постоянно переносят дату доставки
- Предварительно не звонят
- СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
- Требуют забрать заказ самостоятельно
- У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
Revizorrroне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Паспортные данные наша компания запрашивает согласно Приказу ФТС (федеральной таможенной службы) России № 1772 от 15.09.2014г. «О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками». У Вас запрашивают паспортные данные, которые необходимы для прохождения таможенной очистки Вашего заказа. Если персональные данные по заказу будут отсутствовать, заказ может быть возвращен обратно в компанию отправителя. Также, для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Паспортные данные наша компания запрашивает согласно Приказу ФТС (федеральной таможенной службы) России № 1772 от 15.09.2014г. «О совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых перевозчиками». У Вас запрашивают паспортные данные, которые необходимы для прохождения таможенной очистки Вашего заказа. Если персональные данные по заказу будут отсутствовать, заказ может быть возвращен обратно в компанию отправителя. Также, для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Охотно: AECA0001223457RU1
Кроме ваших никому ненужных извинений, вы же ничего другого не напишите. Ваша дурная компания нанесла мне реальный моральный ущерб в виде потраченных нервов.
Я уже обратилась в Защиту прав потребителей. И с удовольствием подпишу петицию против вашей компании, чтобы наконец-то прикрыли эту шарашкину контору.
Вот мониторинг доставки:
30 Ноя Доставка запланирована на 01.12.2016 с 9:00 до 14:00
20:04 / Москва
30 Ноя Доставка запланирована на 01.12.2016 с 9:00 до 14:00
20:00 / Москва
30 Ноя Доставка запланирована на 01.12.2016 с 9:00 до 18:00
19:19 / Москва
29 Ноя Доставка запланирована на 30.11.2016 с 9:00 до 18:00
12:44 / Москва
28 Ноя Прозвон получателя
20:33 / Москва
27 Ноя Доставка запланирована на 28.11.2016 с 9:00 до 18:00
16:51 / Москва
27 Ноя Изменение адреса доставки
16:51 / Москва
26 Ноя Отправление покинуло транзитный пункт
18:20 / Москва
26 Ноя Доставка запланирована на 27.11.2016 с 9:00 до 18:00
00:46 / Москва
26 Ноя Отправление не доставлено
00:46 / Москва
25 Ноя Отправление выдано курьеру для доставки 1 раз
16:30 / Москва
25 Ноя Отправление покинуло транзитный пункт
02:49 / Москва
Кроме ваших никому ненужных извинений, вы же ничего другого не напишите. Ваша дурная компания нанесла мне реальный моральный ущерб в виде потраченных нервов.
Я уже обратилась в Защиту прав потребителей. И с удовольствием подпишу петицию против вашей компании, чтобы наконец-то прикрыли эту шарашкину контору.
Вот мониторинг доставки:
30 Ноя Доставка запланирована на 01.12.2016 с 9:00 до 14:00
20:04 / Москва
30 Ноя Доставка запланирована на 01.12.2016 с 9:00 до 14:00
20:00 / Москва
30 Ноя Доставка запланирована на 01.12.2016 с 9:00 до 18:00
19:19 / Москва
29 Ноя Доставка запланирована на 30.11.2016 с 9:00 до 18:00
12:44 / Москва
28 Ноя Прозвон получателя
20:33 / Москва
27 Ноя Доставка запланирована на 28.11.2016 с 9:00 до 18:00
16:51 / Москва
27 Ноя Изменение адреса доставки
16:51 / Москва
26 Ноя Отправление покинуло транзитный пункт
18:20 / Москва
26 Ноя Доставка запланирована на 27.11.2016 с 9:00 до 18:00
00:46 / Москва
26 Ноя Отправление не доставлено
00:46 / Москва
25 Ноя Отправление выдано курьеру для доставки 1 раз
16:30 / Москва
25 Ноя Отправление покинуло транзитный пункт
02:49 / Москва
Конечно же, после недели мытарств с доставкой мне пришлось сделать самовывоз, который был подтвержден только через 2 дня. И ехать после работы в пункт самовывоза, но это всё же лучше, чем не получить заказ вообще. В Обществе защиты прав потребителей мне посоветовали подать на вашу компанию иск на компенсацию морального ущерба - несмотря на получение заказа, которое оказалось связано с невероятной потерей времени и нервов. Отличная идея, возможно, и последую такой рекомендации.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за обратную связь. Надеемся, что ранее сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество вызывало только положительные эмоции.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Благодарим Вас за обратную связь. Надеемся, что ранее сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество вызывало только положительные эмоции.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Добрый день! Если у Вас есть вопросы по доставке заказа, пожалуйста, предоставьте номер для отслеживания. Мы свяжемся и проконсультируем Вас по всем возникшим вопросам. Также для консультации, Вы можете связаться с нами самостоятельно по телефону 8 800 700 36 30. Заранее признательны.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Смотрите также