Собственно, единственное за что я по-настоящему люблю Л'Этуаль - это карта постоянного покупателя, позволяющая мне приобретать у них товары со скидкой 25%. Я прекрасно понимаю, что эта моя волшебная скидка считается не от цены завода-производителя, а от бешеных наценок того же Л'Этуаля, но в других магазинах мне и этого не предлагают. То есть, в других магазинах та же наценка, но без скидки по карте. Так что я упрямо и аккуратно хожу в Л'Этуаль за каждой мелочью. Вот в последний раз, к примеру, взяла жидкость для снятия лака Sally Hensen, набор сменных насадок Venus, скраб для ног и скраб для тела, итого 4 предмета. За все мне насчитали 1000 рублей, а отдала я по своей карте 800 (округляем). Меня такая математика устраивает.
Ассортимент там не сказать, что безмерно интересный. Но основной набор необходимых предметов я найти и подобрать могу. Те же кондиционеры и маски для волос, дезодоранты, парфюмерия, декоративная косметика. Аксессуары всякие по мелочи - тоже могу там купить.
Нравится, что внутри магазинов всегда светло, аккуратно. Куском штукатурки не придавит - это замечательно.
Консультанты сети, судя по всему, происходят из лучших дворянских семей России и ближнего зарубежья. Потому что иначе мне нечем объяснить столь завышенный градус чванливости среди обслуживающего персонала. Еще они излишне активно навязывают свой сервис, но эта проблема легко снимается, потому что если вы им скажете "нет", то они вряд ли будут с вами спорить "нет уж, извольте".
Без карточки я бы туда ходить не стала, есть куда более приятные магазины. Но пока карточка на месте, и если даже я реально много не выигрываю, покупая в Л'Этуаль со скидкой, я в то же время ничего не проигрываю.