Опубликовано 23 Май, 2019 - 21:01

  • Стоимость:
    2245 рублей

Вот уже второй день меня просто рвёт на части от возмущения, а руки так и чешутся от желания написать гневный отзыв про самый отстойнейший магазин косметики и парфюмерии - Л'Этуаль.

Про то, что там активно и вовсю торгуют подделками и просрочкой я знала уже давно, в т.ч. и от знакомых, бывших сотрудников данного магазина. И всегда обходила его стороной, благо, выбор хороших и проверенных магазинов велик. Но тут, как говорится, звёзды сошлись в неудачной для меня комбинации и я поимела неосторожность совершить покупку в этом магазине.

Небольшая предистория.

Однажды, на днях, мне в руки попал тестер нового тонального крема от Ланком Teint Idole Ultra Wear Nude, который мне жутко понравился и я захотела приобрести для себя полноразмерную версию данного крема.

К моему большому сожалению в магазинах в наличии его не было и я решила загуглить где я могу получить его , вот прямо сегодня, в интернет магазине.

Для начала и полезла на свой любимый Иль де Боте, но там его не оказалось, зато оказался Teint Idole Ultra Wear . На момент моего поиска его цена по карте с максимальной скидкой составила, что-то около 3022 рубля. Я немного подумала и рассудила, что разница между тем, который я хочу и тем, что в наличии невелика, слово NUDE придаёт ему лишь матовость , и я вполне могу обойтись без неё, т.к. сама покрываемость и текстура крема мне очень понравилась. И, я уже почти начала оформлять заказ, когда у меня на экране вылезла таргетная реклама Л'Этуаль, и там, О, Боги, этот же самый крем стоил 2245 руб.

Мой внутренний разум, помнящий про дурную славу данного магазина, вступил в неравную борьбу с моей, не менее сильной, внутренней жабой. Перевес был в сторону жабы. Но! Я решила пойти на компромис и доехать до ТЦ, где есть Л'Этуаль и как следует всё выпытать у консультантов.

Как оказалось, цена на самом деле была 2245 руб. На мой подозрительный вопрос, откуда такая разница и не пытаются ли мне впарить просрочку и неликвид, мне , с достоинством показали нераспечатанные упаковки с сроком годности до 2021 года и сказали, что это цена Интернет магазина, и такое у них бывает часто. Суть в том, что заказ ты делаешь на сайте, оплачиваешь, а на следующий день забираешь в любом, удобном для тебя магазине своего города. Мы потестили палитру цветовой гаммы, отложили тот, который мне подошёл и я со спокойной душой оплатила заказ в Интернет -магазине Л'Этуаль. А т.к. я там никогда ничего не покупала ранее и не была зарегистрирована, то сделала скрин экрана после того, как прошла оплата и заказ был оплачен и подтверждён. И, как позже оказалось, сделала я это не зря!

Вот тут начинается самое интересное!

Зная, как в большинстве случаев бывает у нас в магазинах, я с утра звоню, чтоб уточнить могу ли я сегодня забрать свой заказ. На что получаю недоуменный ответ, что они пока ничего про него не знают. И к интернет магазину не имеют никакого отношения. Вот когда им оттуда прийдёт заявка, они мне его формят и отдадут. А пока можете позвонить им на горячую линию.

Звоню на горячую линию. Мне мило говорят, что да, вы можете забрать свой заказ сегодня в течение дня в любое , удобное для вас время, всё ок. На мой вопрос о том, что они , какбЭ, пока об этом не в курсе, мне отвечают, ну, наверно они ещё не увидели заказ. Не переживайте.

Думаю, ну ок, так ок. Всё равно я там буду во второй половине дня.

Вторая половина дня.

Звоню в магазин чтоб не кататься лишний раз и уточнить, всё ли в порядке. Про мой заказ опять никто не в курсе .

Звоню на горячую линию, называю номер заказа. Проходит 15 минут ожидания. - Ваш заказ ожидает оплаты. Какой оплаты, простите?! Он ещё вчера был оплачен , деньги с карты списаны, статус заказа-оплачен. Мы сейчас разберёмся, оставайтесь на линии. Звонок срывается. Перезваниваю, повторяю ту же информацию. Отвечают всё тоже самое))) Начинаю медленно закипать. Звонки постоянно сбрасываются, менеджеры сами не перезванивают. В итоге , за 10 минут я звонила раз 6 и каждый раз приходилось повторять одно и то же. Потом просто перестали брать трубку))) Написала на сайте он-лайн консультанту. Ответа-ноль. Звоню с телефона мужа, т.к. с моего звонить бесполезно, никто не отвечает. Трубку взяли сразу. Повторяю в сотый раз информацию, кое-как меня переключают на тех поддержку, где мне мило сообщают, что мы вашу оплату не видим, заказ не оплачен.

Становится уже просто смешно.

Пишу в банк. Хорошо, что оплачивала с карты Тинькофф, был бы Сбер, даже разбираться не стали бы. Проверяют транзакцию, деньги ушли ещё вчера но обещают заморозить сумму пока не выяснена ситуация.

От Л'Этуаль никаких ответов на обращения. Ночью приходит смс, что я могу ( могла бы, якобы ещё вчера) забрать свой заказ в магазине. Думаю, ладно. Но, чтоб я ещё хоть раз связалась с этим магазином- да никогда в жизни.

День второй. Продолжение.

Приезжаю в магазин за заказом. Продавец достает мне его уже упакованный, выбивает чек. Лицо каменное , ни улыбки, ни приветствия. Честно говоря, ещё один минус в копилку данной сети. Продавцы , или своими делами занимаются , или стоят с таким видом, как будто их давно и стабильно тошнит от всех. Т.к. вся эта ситуация с данным магазином меня уже порядком достала, я кидаю пакет в машину и забываю о нём до вечера. Пр всём при этом я была свято уверенна, что в пакете у меня лежит тот самый крем , который я выбрала и который мне отложили день назад. И, каково же было моё удивление, когда я открыла дома пакет...

Финал.

У меня в пакете лежит потрёпанная, видавшая виды коробка, с криво приклеенной, полустёршейся, этикеткой с сроком годности до декабря 2019 года

с расслоившейся текстурой, которая даже при взбалтывании не становится однородной!

С ужасным едким запахом тройного одеколона.

 

Скажу сразу, я не поленилась и заехала на следующий день в Иль де Боте с этим кремом. Мне было интересно мнение коллег Л'Этуаль. Они долго вертели его в руках, сравнивали с теми, что у них. По их мнению, это или контрафакт ( что неудивительно), или просроченный крем с старой переклеенной этикеткой .

Я не стала обращаться в Л'Этуаль, т.к. за эти 2 дня мне хватило общения с ними до той степени, чтоб понять, что за днище их сеть. Как говорится, на ошибках учатся. И, я лишний раз убедилась, что скупой платит дважды)) Заказала новый крем на официальном сайте Ланком. К слову говоря, ненамного дороже, но с кучей пробников в подарок и гарантией качества.

А Л'Этуаль навсегда в моём чёрном списке!

Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Испорченный товар
  • На горячую линию не дозвониться
  • Обратная связь на сайте не работает
  • Оператор не перезванивает
  • Отвратительная техподдержка
  • Отвратительное обслуживание в магазине
  • Подозрение в продаже контрафактной продукции
  • Просроченная косметика
  • Это обман
Labelleне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.05.2019
Ух, и я на них зла, никак не могли отправить оплаченный заказ. А после отмены заказа уже неделю не могут вернуть деньги на карту!
24.05.2019
Прекрасно вас понимаю! Обходите впредь этот магазин стороной! Есть много других, с прекрасным ассортиментом и отличным обслуживанием.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также