Всем привет!
До пандемии я крайне редко заказывала товары через интернет-магазины: я люблю сначала затестить, а уже потом беру. Но жизнь вносит свои коррективы: согласитесь, в период, когда столько заболевших короной, прогулки по торговым центрам и прочим местам, где много людей - не лучшая идея.
К тому же с началом пандемии на сайте Лэтуаль с завидной регулярностью стали появляться МЕГА-выгодные предложения, мимо которых я не могла пройти. Каждые 2 недели я покупала то какой-нибудь набор, то тени, то туалетную воду, то очередной кремик. Ну а как не взять, когда то на один товар, то на другой скидки 50%?!? И где-то до июня всё было отлично и я радовалась щедрости Лэтуаль и покупкам ... а потом что-то пошло не так (
Но обо всем по -порядку.
Для меня важно, чтобы интернет - магазин был удобным, а поиск нужного товара и оформление заказа занимали минимум времени. В этом плане интернет-магазин Лэтуаль на высоте. Заходим на главную страницу и сразу видим, что все товары разбиты на категории и на бренды.
То есть если мне хочется посмотреть, что можно взять, к примеру, из Burberry, то я выбираю соответствующий бренд и смотрю.
А можно для поиска воспользоваться лупой
но ей я пользуюсь крайне редко. Мне легче выбрать категорию и бренд, чем вручную вводить полное название.
То есть с поиском нужного товара проблем нет никаких: интерфейс сайта на 5+.
Точно также легко и оформить заказ. Справится даже тот, кто этого ни разу не делал. Добавляем товар в корзину, выбираем способ доставки и оплаты, магазин и оплачиваем товар.
Даже, если у Вас возникнут какие-то сложности с выбором или с оформлением, то Вы можете обратиться к он-лайн консультанту или в службу поддержки
Поначалу с заказами не было никаких проблем: все быстро и четко.
Потом с завидной регулярностью стали случаться накладки: заказываешь товар, оплачиваешь, а потом приходит смс, что его нет. Или смотришь на сайте наличие, находишь, в каком из магазинов есть нужная позиция, приезжаешь на другой конец города, и слышишь - "ой, а этих теней нет!". При этом на сайте -то они висят! Я все понимаю, но можно же как -то оперативно обновлять информацию, чтобы клиенты не тратили время на бессмысленные поездки по городу! Потом я стала умнее и если мне хотелось что-то купить, то я предварительно звонила в магазин и уточняла наличие, а уже потом ехала туда. Правда все чаще я слышала "Товара нет" и последние несколько месяцев вообще перестала заходить к ним на сайт. Пока не пришла очередная смс об акциях )))
И тут мне приспичило заказать набор Collistar - тушь, карандаш и средство для снятия макияжа с глаз. Зашла на сайт, оформила заказ и чисто случайно обратила внимание на нестыковочку:
На сайте висит информация о том, что набор со скидкой стоит 1299 руб . И даже есть уточнение "гарантия лучшей цены" ))))
но при оформлении заказа возникает проблемка: цена вдруг неожиданно меняется: вырастает аж до ... 2 417 руб!
но больше всего меня выбесило то, что когда я написала в службу поддержки и задала вопрос: почему товар рекламируют по одной цене, а к оплате озвучивают другую цену, в 2 раза выше - мне НИ-ЧЕ-ГО не ответили! Просто проигнорировали и всё! На мой взгляд, так быть не должно. Это полное неуважение клиентов.
Да, у интернет-магазина есть и плюсы и минусы. Но для себя я однозначно определилась, что заказывать "про запас" на этом сайте буду только в том случае, если у меня уйма свободного времени, так как меня слишком сильно напрягает то, что непонятно, что есть в наличии, а чего нет. И самое пачальное, что ты узнаешь об этом не в тот момент, когда оформляешь и оплачиваешь заказ, а спустя день ( Ведь если знаешь, что товара нет, то можно сразу заказать в другом магазине! А Лэтуаль лишает такой возможности!
ДОСТОИНСТВА
- широкий ассортимент
- выгодные цены: постоянные скидки и акции
НЕДОСТАТКИ
- непонятно, что если в наличии, а чего нет - СЛИШКОМ медленное обновление информации на сайте
- непонятки с ценами: на сайте цены указаны одни, а при оформлении заказа цены уже намного выше
Я долго думала, какую поставить оценку. Ставлю 3 звезды, но только за выгодные акции и за широкий ассортимент.
На этом всё!
Надеюсь, мой отзыв был полезен!
Пока-Пока!