Опубликовано 22 Март, 2021 - 09:21

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет.

 

Сегодня я бы хотела рассказать о своей опыте "общения" с магазином Летуаль.

 

Первые мои детские и юношеские воспоминания о косметике связаны с этим магазином. Я даже не представляю как быстро с мамой "накопили" до золотой карты. Вы вообще помните эти времена, когда карты не раздавали направо и налево. Когда нужно было совершать покупки, чтобы получать карты следующего уровня. Это сейчас сразу дают карту с максимальной скидкой.

 

В моем городе летуаль был единственным нормальный магазином. Каждая покупка там была как праздник. Как же это было давно, даже представить сложно. Мне кажется, что это было в начале 2000 годов)))

 

Потом я переехала в Москву и жила на юго-западной. Какой же на юго-западной большой магазин, ах.

 

А прошлой весной (2020 года) попасть в физические магазины стало совершенно невозможно, а чего-то новенького то всегда хочется. Так что я хотела что-то себе заказать. Я помню тогда весь инстраграм был загружен сторис девушек, которые показывали распаковки летуаля и очень многие говорили, что они получали не полный заказ и магазин им что-то не докладывала.

 

Я решила, что я умнее всех и оформила 2 заказа по одной позиции.

letu.ru
letu.ru

 

Заказы я сразу же оплатила.

 

История первого заказа (почти счастливого)

letu.ru
letu.ru

На скриншоте видно, что заказ я сделала 23 мая и 26 мая его должны доставить. Причем они указали конкретную дату, а не как все магазины делают. Обычно всегда указывают ориентировочную, чтобы избежать как раз таких случаев.

 

26 мая утром мне пришло смс, что доставка моего заказа переноситься на 27 мая и прислали извинительный промокод -55%.

 

Второй мой заказ так же должны были доставить 26 мая

letu.ru
letu.ru

 

Но никакой смс о переносе доставки не было. И в конце дня я написала претензию, которую можно написать прям у них на сайте

letu.ru
letu.ru

 

Разумеется первый заказ и 27 мая тоже не доставили и я написала вторую жалобу опять так на сайте

letu.ru
letu.ru

 

Как вы сами видите, все осталось без ответа.

 

Разумеется я начала звонить на горячую линию. Там не одна девушка и не раз, слезно утверждала, что ничего не знает, но узнает и обязательно со мной свяжется) До сих пор жду, когда перезвонят))

 

После этого я начала поститься жалобы в инстаграм и писать уже инстаграму летуаль.

letu.ru
letu.ru
В итоге мне сказали номер для отслеживания.

letu.ru
letu.ru

Я зашла на сайте этой курьерской службы и у них вообще нигде не было информации для ввода трек номера. Тогда я написала им (транспортной компании) на вотс апп и они мне ответили, что знать не знают про такой заказ и летуаль им ничего не отгружал)))

letu.ru
letu.ru
letu.ru
letu.ru

Прошла много времени, но мне никто ничего не говорил. Только курьерская служба, что они ничего не получили и соответственно ничего не могут мне доставить

letu.ru
letu.ru
letu.ru
letu.ru
letu.ru
letu.ru

В итоге 31 мая с горем пополам я получила свой один заказ - румяна. Доставила мне их какая-то непонятная транспортная компания, которая даже не была указана на сайте летуаля. Привезли маленькие румяна в огромной коробке) Я не понимаю как они не разбились.

 

Но второй заказ с помадой так и не доставляли. Я дозвонилась по горячей линии вроде до не плохой девушке, которая дала мне номер курьера, которому якобы была передана моя посылка.

 

И что вы думаете? Абонент не абонент) Сколько я не звонила, телефон был не доступен) Но ведь это вообще не мои проблемы. За товар я заплатила и, я его не получила.

 

И тогда я написала 4 жалобы в роспотребнадзор. Я написала, что они не доставляют полностью оплаченный товар, что на сайте у них указана не верная информация о всех транспортных компаниях, с которыми они сотрудничают.

 

С сожалению у меня нет доступа к этим обращения и я не могу прикрепить скрины.

 

Мне в итоге так никто и не ответил, летуаль не мог разобраться где курьер и почему он мне не отвечает и когда они мне доставят заказ тоже сказать не могут. И я психанула и попросила отметь заказ. И вы думаете что этом все закончилось?)))) Началось самое смешное))))

 

Они мне сказали, что деньги мне вернуться в течение 10 дней после возврата посылки им на склад. На мои вопросы о том, что вы сами не знаете где посылка и не можете её найти, как я могу быть уверена что посылка вернется и я вообще когда-нибудь получу обратно деньги?))) И вообще какое я отношение имею к этой посылки, они её отправили, а не я. Пусть сами и несут за неё ответственность.

 

Просто цирк. Они меня кормили завтраками. И я написала ещё 2 жалобы

letu.ru
letu.ru

Самое обидное то, что в тот момент все компании во всю ныли, что им нужна гос. поддержка. И тут компания сама теряет лояльность клиентов. Честно, мне было очень обидно.

letu.ru
letu.ru

После этого они сразу зашевелись и начали оформлять мой возврат. И сказали, что деньги ушли и придут через 10 дней. Я попросила прислать платежное поручение. Любой кто имеет дело с финансами знает, что как только деньги уходят, в системе формируется платежное поручение. Его мне никто представлять не хотел.

letu.ru
letu.ru

letu.ru
letu.ru

В итоге в роспотребнадзор я написала 6 жалоб,

letu.ru
letu.ru
на которые получила только один ответ
letu.ru
letu.ru

 

Они вообще не в чем не разобрались и только сказали, что они вообще не при чем. А чем в итоге вы занимаетесь и какой смысл вам писать, если вы вообще ничего не делаете?

 

Или этот так, чтобы у граждан была иллюзия того, что они могут куда-то написать и что-то узнать.

 

Причем я им писала в роспотребнадзор, что по телефону просила, чтобы мою жалобу приняли и зарегистрировали, дали номер моей жалобы, но они не присылали никакие номера и ничего не регистрировали.

 

В скринах инстаграма тоже видно, что я просила принят жалобы и они её не принимали! Это нарушение закона! я все это показала и рассказала и роспотребнадзор просто проигнорировал это

 

Что в итоге

А в итоге прошел год. Я это все вспоминаю не так зло, как тогда. А тогда я злилась очень сильно.

 

И я такое вообще не прощу.

 

Покупаю ли я ещё что-то? Мне стыдно, но покупаю. Там продают мой любимый Дольче по очень низкам ценам. У них есть Бербери, который я тоже люблю и КледэПо)

 

Покупаю редко и только то, что нигде не могу достать.

 

Кстати сейчас у них есть услуга "забрать из магазина", собственно которой я и пользуюсь)

 

Не люблю я этот магазин. Столько раз я слышала фразу о том, что кто-то что-то взял на распродаже в Летуаль что-то и это было не совсем того качество, которое было всегда. Вот в чем соль.

 

Я не доверяю этому магазину и не хочу его поддерживать. И вам тоже не советую

Alina_creamне рекомендует
Читать все отзывы 164
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2021
Правильно я понимаю, другой заказ так и не получили и деньги никто не вернул!?!
22.03.2021
заказ не получила, а деньги вернули
22.03.2021
По этой причине там и не заказываю. У меня так же с доставкой было. И потом по 10 раз звонить и выяснять где заказ, причём уже оплаченный.
22.03.2021
если бы сумма была больше, я бы в прокуратуру пошла. А с такими маленькими суммами они не стали бы связываться
22.03.2021
Ну да. Мне вернули за несколько дней. Но я их тоже достала звонками и писала претензии на сайте.
22.03.2021
Ой, как они надо мной издевались с доставкой! Angry
Как почувствовала, не стала картой онлайн у них заказ оплачивать. Больше с Летуаль не связываюсь
22.03.2021
Да ужас, я вообще их не понимаю
Официальный представитель ЛЭтуаль
26.03.2021
Здравствуйте, простите, что так подвели с доставкой, надеемся, что вы ещё дадите нам шанс исправиться!
22.03.2021
Обиды на Летуаль множатся, а сеть разрастается с каждым годом
22.03.2021
потому что люди все равно покупают
22.03.2021
Мне всё приходило, забираю в магазине.
А Вам советую перечитывать текст перед отправкой, куча опечаток, еле прочла..
22.03.2021
Раньше покупала всё только в оффлайн-магазинах Л'Этуаль. Там тоже отношение ужасное, если не приходишь в шелках и соболях и с укладкой как на званый ужин. Потом перешла на Золотое Яблоко и МАС и забыла это ощущение, когда тебя за твои же деньги смешивают с г-ном.

В этом году решила купить духи на предновогодней распродаже. Обычно я брызгаю несколько ароматов на тестеры, выбираю тот, который понравился больше остальных, наношу на запястье и около часа сижу в какой-нибудь кофейне в ТЦ, чтобы понять, как раскрывается аромат. Если нравится, то возвращаюсь и просто беру с полки коробку с нужным мне объемом. Продавец-консультант сначала неодобрительно косилась на меня, когда я нюхала тестеры, а потом - когда, не раздумывая, схватила коробку и пошла на кассу.

Пару недель назад польстилась на скидки и заказала себе тушь Lancome на сайте. Тоже вышла проблема с доставкой: ее перенесли на следующий день, не уведомив меня. Мне было неудобно и я уже сама перенесла ее. Курьер позвонил, пообещал приехать "часа через два". Перезвонила через 2,5, и он ответил: "я пока не успеваю, не могу сказать точно, когда приеду". Через четыре часа все же приехал. Тушь норм, но в который раз убеждаюсь, что МАС намного лучше люксовых брендов.
22.03.2021
Ответ роспотреба не читаем,невозможно даже определить что и почему вам ответили
22.03.2021
Хм, странно, я у них в прошлом году более 20 заказов сделала (на время самоизоляции у них были просто шикарные скидки, один раз заказ привезли на 2 дня попозже и тоже скидку 55% дали) и все приехало, причем целое, хорошо упакованное. Приезжали все заказы кстати только почтой России, может зависит от города....
22.03.2021
я живу в москве
Ну, конечно, такими делами не Роспотребнадзор занимается, а суд. Это не ведомство создает иллюзии, что гражданам можно куда-то обратиться. Это у людей нежелание изучить, чем ведомство занимается. Если б просроченную косметику прислали или контрафактной, они бы зарегистрировали обращение.
22.03.2021
суд занимается тем, что они претензии не регистрируют?)))
22.03.2021
Такой фигни у меня ни разу не было. вообще, транспортную компанию там можно выбрать.
зато у меня были надрезанные целофанки на парфюме 9делают такое, чтобы внутрь запихнуть наклейку магнитную от воров). и мне-то в целом пофиг, но вот например, как такое дарить - вот про это они подумали?
22.03.2021
сколько не оформляла заказ, не разу не было выбора компании)
22.03.2021
Да, это у них постоянно сейчас... Я тоже столкнулась, и отзыв есть.
22.03.2021
дно магазин
22.03.2021
У меня такое уже было с Лэтуаль и не раз
Уже стараюсь только в оффлайн брать.

Из инмагов пока что нравится рив гош, доставляют в срок
Заказывала у них несколько лет назад туалетную воду, благо не платила заранее. В итоге заказ так и не привезли, утверждали, что курьер каждый раз не мог мне дозвониться. При этом у меня была подключена услуга смс-оповещения, если мне кто-то звонил, пока я была вне зоны доступа. Естественно, никаких смс мне не приходило.
Подруга подделки парфюма там купила. Мыльный запах у обоих. А продают как оригинал
22.03.2021
Ваша подруга отнесла их на экспертизу? Думаю нет. Ох уж эти байки про подделки в сетях. Хотя по факту у всех одни поставщики.
22.03.2021
мой первый заказ был оооочень долгий https://irecommend.ru/content/pervyi-zakaz-v-letua..., рискнула заказать второй раз пришел быстро и оба заказа полные, что заказала то и пришло)
22.03.2021
Я там ничего не заказывала. Покупаю редко, когда дарят на работе талон в Летуаль на 8 Марта и ДР .
23.03.2021
Вот это опус. К сожалению, да, ничего хорошего в лету сейчас нет..
23.03.2021
Я туда года 2 уже не захожу и скидками не заманишь. Отношение свинское. В одном магазе с 5 тысяч сдачу не дали, типа я под расчёт за духи заплатила. В других просто отношение продавцов хуже некуда.В последний раз духи сестре хотела купить, спросила у продавца где их найти, она показательно молча отвернулась и пошла к другой покупательнице. В шубе😁 Очень странно, что люди с таким сервисом и отношением туда ещё ходят. Желаю сети Летуаля всего нехорошего.
Это какой-то лютый треш! Спасибо за предупреждение
Официальный представитель ЛЭтуаль
26.03.2021
Здравствуйте, сожалеем, что по нашей вине Вы остались без желанных товаров. Извините нас, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Мы ценим любую обратную связь и обязательно учтем Ваши пожелания и будем работать над нашим сервисом. Надеемся, что нам удастся изменить Ваше впечатление.
11.04.2021
У вас негативные отзывы сразу на две организации. Роспотребнадзор - действительно бесполезная в сфере защиты прав потребителей организация. Но если вам вернули деньги, какая проблема? Сколько дней ждали возврата денег после обращения за возвратом?
Тоже заказываю в Летуаль декоративную косметику, которая не представлена в магазинах нашего города: Долче и Габана, Гуччи. Все заказы получаю в магазинах, куда их привозят в обещанный срок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 164
Смотрите также
  • 16.09.2019 - 18:17
    8
    Л'Этуаль - интернет-магазин подделок. Очень неприятный опыт покупки любимых духов
    Писать отзыв на этот интернет-магазин я не планировала. Потому что, ну что же можно написать о Летуале, который является официальным ИМ сети Брокард? Наверное, только хорошее.
  • 12.12.2020 - 19:45
    1
    Интернет-магазин с грандиозным планом стать №1 в Украине. Но моих любимчиков Брокард вряд ли вытеснит - минусов у магазина всё же слишком много
    Пару месяцев назад на глаза попалась статья в интернете с списком самых успешных интернет-магазинов косметики и парфюмерии в Украине. Ева, мейкап, парфюмс были в лидерах, что вполне ожидаемо.
  • 11.08.2016 - 13:09
    1
    обходите 10й дорогой интернет магазин myoriginal.com.ua
    Заказала на их сайте ББ крем. На самой упаковке срок годности был не указан, проверив его по штрих-коду обнаружила следующую информацию : Дата производства: январь 2014 года . Срок хранения: 36 месяцев. Годен до: 01.2017 Срок годности вашего продукта истекает через 5 месяцев.
  • 13.05.2016 - 21:41
    61
    8 месяцев с момента регистрации, 8 заказов на общую сумму 8 тыс. грн. До недавнего происшествия я была полностью довольна магазином MakeUp.. // У моей истории есть неожиданное продолжение! // Отзыв часто обновляю - мои новые заказы и не только ;-)
    Я специально не изменяла свой первоначальный отзыв, чтобы можно было прочитать с чего все начиналось. Все что происходило позже - я описала в самом конце.
  • 21.12.2012 - 09:42
    8
    Кто хочет много подарков?(фото)
    Искала зарубежные интернет-магазины парфюмерии, потому что узнала, что за рубежом аромат туалетной воды очень часто несколько отличается от того, что продают у нас даже в хороших парфюмерных магазинах.
  • 08.01.2015 - 20:10
    102
    Несмотря на широкий ассортимент и низкие цены, я говорю этому интернет магазину НЕТ! Заказы тут как русская рулетка, а на кону стоят деньги и ваши нервы.
    Приветствую всех заглянувших на огонек ! Сегодня хочу рассказать вам свою не очень приятную историю знакомства с интернет-магазином парфюмерии и косметики [ссылка] Данный ИМ (интернет магазин) позиционирует себя как дисконт, и цены тут действительно ниже чем у конкурентов.
  • 12.11.2012 - 09:10
    3
    Магазин с удачным ассортиментом, доступными ценами и оплатой вебмани.
    Недавно освоила покупку в интернет магазине парфюмерии и косметики Красота - Pro, который находится аж в Волгограде (а я в Тверской области).Выбрала его по нескольким причинам :- в ассортименте есть азуленовый крем от тм Кристина (Израильская косметика), который хотела попробовать,- в магазин,…
  • 05.04.2013 - 12:40
    8
    Брендовая косметика и парфюмерия по лучшим ценам! + фото покупок
    В начале этой весны, блуждая в просторах интернета в поисках чего-нибудь интересного, нашла интернет-магазин парфюмерии и косметики [ссылка] Очень заинтересовали цены!
  • 23.07.2014 - 23:09
    3
    Почти бесплатный сыр или моё разочарование...((((
    Узнала я про этот сайт от одного видео-блогера, уж очень она этот сайт хвалила.Ну и тут у меня сработал женский инстинкт под названием "мне тоже надо"... Зашла на сайт-глаза разбежались.... Выбор очен достойный.
Популярные отзывы
  • Моя косметическая любовь, длиною в 3 года. История о том, почему я не пойду в обычные косметические магазины
    Назрела у меня идея рассказать о моем постоянном месте шопоголизма.... И это украинский интернет-магазин косметики [ссылка] . Почему я с этим сайтом 3 года? В чем удобство? Какие подарки дарят? Об этом и не только пойдет речь в отзыве.   Внимание!
  • 23.05.2021 - 21:03
    Мой первый парфюмерный интернет магазин. Почему я его покидаю?
    День добрый! BeautyDepot - мой первый парфюмерный интернет магазин. Узнала я о нем, конечно же, на Айреке. Долго не решалась сделать заказ, но положительные (в основном) отзывы сподвигли меня на этот шаг. Сначала немного о магазине. Сайт симпатичный, очень простой и понятный.
  • 04.06.2021 - 00:18
    23
    Теперь я поняла, почему на Wildberries так много бракованных товаров гуляет по кругу
    И прочие нелепости от WB. Активно пользуюсь этим сервисом чуть больше года. Пандемия, карантин 2020 плотно подсадили на онлайн покупки в разных интернет-магазинах. До недавнего времени никаких претензий к WB у меня не было. Скорее наоборот!
  • 19.05.2021 - 21:49
    19
    Как работают распродажи в Sephora. Как продать просрочку под видом продукции с истекающим сроком годности
    Никогда не писала подобных отзывов, и вообще не очень люблю писать о плохом, но ситуация с интернет-магазином Sephora не просто неприятная, а страшная. Обо всем по порядку.
  • 21.05.2021 - 09:41
    12
    Почти 170 000 рублей потрачено на Wildberries. Раньше точно было лучше, но я все равно продолжаю заказывать на ВБ. Мои покупки (удачные и не очень), о доставке, оплате и службе поддержки
    Привет!   Wildberries один из самых популярных интернет-магазинов, где есть абсолютно ВСЕ! Я несколько лет делаю заказы на ВБ, но моя сумма выкупа сравнительно небольшая (в сравнении с другими покупателями) всего 169 664 .
  • 11.04.2021 - 10:28
    7
    Брендовая парфюмерия без переплаты за упаковку, маркетинг! Отличное качество и цены просто сказка!
    Всем привет! На парфюмерию у меня уходит вся моя айрековская зарплата, очень уж я люблю покупать всё новые и новые духи. А поскольку парфюм я наношу каждый день, то флакончики с ароматами у меня улетают очень быстро...Закупаюсь я в основном в Лэтуаль, а там стоимость парфюма от 3000 и выше.
  • 30.05.2021 - 05:17
    48
    Сайт YesUndress - здесь можно красиво раздеться и красиво одеться 💕 Мой заказ: много трусиков-стрингов и один пояс 😍 + фото НА МНЕ)
    Всем привет!   Ну что, девчонки, раздеваться будем? Именно к этому действию призывает нас интернет-магазин нижнего белья и купальников YESUNDRESS в своем названии.
  • 30.03.2021 - 15:27
    20
    Наконец-то я нашла свои идеальные нюдовые лодочки. Первый заказ на сайте ЦУМ, который оставил не самое приятное впечатление. Распаковка туфель Prada.
    Приветствую, друзья. Я очень люблю красивую обувь, но вот терпеть не могу ее покупать. Приходишь в дешевый магазин. Толпы народа в теплой одежде, отдуваясь, сидят на банкетках, топают обутой ногой по коврику, поджимая под себя необутую, и рыскают взглядом по залу в поисках консультантов, которые…
  • 14.04.2021 - 17:52
    10
    Хотите платье как у Брежневой или Рудковской? Тогда вы по адресу. Не самый удобный интернет-магазин, в котором, однако, можно найти жемчужины и прелести. На какие вещи стоит обратить внимание, в чем фишка магазина и мои покупки
    Всем привет!   Кто не знает H&M? Этот огромный корабль в океане масс-маркета. Все знают H&M.     Сама я познакомилась с этой маркой много лет назад в соседних от моего городах, когда в моем самом ещё не было оффлайн-магазина.
  • 07.04.2021 - 22:11
    6
    Почти 3 года дружбы с ИМ Духи.рф и 5 заказов стоимостью свыше 30 000 рублей! Теперь я знакома с Tom Ford, Kilian, Byredo, Attar и Джульеттой с пушкой. А ведь в моем городе даже Лэтуаль с РГ нету!
    Всем мой огромный бьюти-привет! Долгое время я заказывала ароматы лишь в сетевых магазинах. Негативно относилась к различным парфюмерным ИМ, т.к. боялась нарваться на подделку. Об ИМ [ссылка] слышала от многих, но все равно не решалась сделать заказ.