Опубликовано 22 Март, 2021 - 09:21
Летуаль и мои 6 жалоб в РосПотребНадзор
- Опыт использования:год или более
Alina_creamне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Мне всё приходило, забираю в магазине.
А Вам советую перечитывать текст перед отправкой, куча опечаток, еле прочла..
А Вам советую перечитывать текст перед отправкой, куча опечаток, еле прочла..
Раньше покупала всё только в оффлайн-магазинах Л'Этуаль. Там тоже отношение ужасное, если не приходишь в шелках и соболях и с укладкой как на званый ужин. Потом перешла на Золотое Яблоко и МАС и забыла это ощущение, когда тебя за твои же деньги смешивают с г-ном.
В этом году решила купить духи на предновогодней распродаже. Обычно я брызгаю несколько ароматов на тестеры, выбираю тот, который понравился больше остальных, наношу на запястье и около часа сижу в какой-нибудь кофейне в ТЦ, чтобы понять, как раскрывается аромат. Если нравится, то возвращаюсь и просто беру с полки коробку с нужным мне объемом. Продавец-консультант сначала неодобрительно косилась на меня, когда я нюхала тестеры, а потом - когда, не раздумывая, схватила коробку и пошла на кассу.
Пару недель назад польстилась на скидки и заказала себе тушь Lancome на сайте. Тоже вышла проблема с доставкой: ее перенесли на следующий день, не уведомив меня. Мне было неудобно и я уже сама перенесла ее. Курьер позвонил, пообещал приехать "часа через два". Перезвонила через 2,5, и он ответил: "я пока не успеваю, не могу сказать точно, когда приеду". Через четыре часа все же приехал. Тушь норм, но в который раз убеждаюсь, что МАС намного лучше люксовых брендов.
В этом году решила купить духи на предновогодней распродаже. Обычно я брызгаю несколько ароматов на тестеры, выбираю тот, который понравился больше остальных, наношу на запястье и около часа сижу в какой-нибудь кофейне в ТЦ, чтобы понять, как раскрывается аромат. Если нравится, то возвращаюсь и просто беру с полки коробку с нужным мне объемом. Продавец-консультант сначала неодобрительно косилась на меня, когда я нюхала тестеры, а потом - когда, не раздумывая, схватила коробку и пошла на кассу.
Пару недель назад польстилась на скидки и заказала себе тушь Lancome на сайте. Тоже вышла проблема с доставкой: ее перенесли на следующий день, не уведомив меня. Мне было неудобно и я уже сама перенесла ее. Курьер позвонил, пообещал приехать "часа через два". Перезвонила через 2,5, и он ответил: "я пока не успеваю, не могу сказать точно, когда приеду". Через четыре часа все же приехал. Тушь норм, но в который раз убеждаюсь, что МАС намного лучше люксовых брендов.
Ответ роспотреба не читаем,невозможно даже определить что и почему вам ответили
У меня такое уже было с Лэтуаль и не раз
Уже стараюсь только в оффлайн брать.
Из инмагов пока что нравится рив гош, доставляют в срок
Уже стараюсь только в оффлайн брать.
Из инмагов пока что нравится рив гош, доставляют в срок
Заказывала у них несколько лет назад туалетную воду, благо не платила заранее. В итоге заказ так и не привезли, утверждали, что курьер каждый раз не мог мне дозвониться. При этом у меня была подключена услуга смс-оповещения, если мне кто-то звонил, пока я была вне зоны доступа. Естественно, никаких смс мне не приходило.
мой первый заказ был оооочень долгий https://irecommend.ru/content/pervyi-zakaz-v-letua..., рискнула заказать второй раз пришел быстро и оба заказа полные, что заказала то и пришло)
Я там ничего не заказывала. Покупаю редко, когда дарят на работе талон в Летуаль на 8 Марта и ДР .
Я туда года 2 уже не захожу и скидками не заманишь. Отношение свинское. В одном магазе с 5 тысяч сдачу не дали, типа я под расчёт за духи заплатила. В других просто отношение продавцов хуже некуда.В последний раз духи сестре хотела купить, спросила у продавца где их найти, она показательно молча отвернулась и пошла к другой покупательнице. В шубе😁 Очень странно, что люди с таким сервисом и отношением туда ещё ходят. Желаю сети Летуаля всего нехорошего.
У вас негативные отзывы сразу на две организации. Роспотребнадзор - действительно бесполезная в сфере защиты прав потребителей организация. Но если вам вернули деньги, какая проблема? Сколько дней ждали возврата денег после обращения за возвратом?
Тоже заказываю в Летуаль декоративную косметику, которая не представлена в магазинах нашего города: Долче и Габана, Гуччи. Все заказы получаю в магазинах, куда их привозят в обещанный срок.
Тоже заказываю в Летуаль декоративную косметику, которая не представлена в магазинах нашего города: Долче и Габана, Гуччи. Все заказы получаю в магазинах, куда их привозят в обещанный срок.
Имею бриллиантовую карту, но больше туда ни ногой. Две недели жду доставки заказа. Потребовал отмены - деньги обещают вернуть только после возврата денег на склад. Хотя в Законе четко прописан 10 дневный возврат. Может , транспортная год им будет возвращать, я же на это не могу повлиять. Как только оплатил деньги, ты им не нужен. Хамоватая поддержка, до которой не дозвониться, отправка претензий через сайт тоже без результата.
Сейчас так же как и вам ,оплаченый товар не привезли.
И денег не возаращают.
Написала с полицию
И денег не возаращают.
Написала с полицию
Никогда не доверяла этому магазину, беру там только шампунь японский, и то в дни максимальных распродаж
Как я вас понимаю. Решила почитать отзывы на обращения к ним, т.к. сама написала обращение 3 дня назад и пока молчок. Через интернет делала заказ на самовывоз дорогой базы под тени нарс (1500 руб) и только дома рассмотрела, что срок годности истекает меньше чем через 1,5 мес. Просила или поменять или сделать возврат, т.к. в эти сроки ее не использовать.Согласно ГК РФ Статья 472. Жду ответа.
Хорошо, что я ваш отзыв прочитала, а то уже хотела перед НГ себе подарок сделать и заказать там палетку и помады, теперь не хочу, не хватало чтобы еще на новогодние праздники нервы трепали.
Другие отзывы
Смотрите также