Опубликовано 22 Март, 2021 - 09:21

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет.

 

Сегодня я бы хотела рассказать о своей опыте "общения" с магазином Летуаль.

 

Первые мои детские и юношеские воспоминания о косметике связаны с этим магазином. Я даже не представляю как быстро с мамой "накопили" до золотой карты. Вы вообще помните эти времена, когда карты не раздавали направо и налево. Когда нужно было совершать покупки, чтобы получать карты следующего уровня. Это сейчас сразу дают карту с максимальной скидкой.

 

В моем городе летуаль был единственным нормальный магазином. Каждая покупка там была как праздник. Как же это было давно, даже представить сложно. Мне кажется, что это было в начале 2000 годов)))

 

Потом я переехала в Москву и жила на юго-западной. Какой же на юго-западной большой магазин, ах.

 

А прошлой весной (2020 года) попасть в физические магазины стало совершенно невозможно, а чего-то новенького то всегда хочется. Так что я хотела что-то себе заказать. Я помню тогда весь инстраграм был загружен сторис девушек, которые показывали распаковки летуаля и очень многие говорили, что они получали не полный заказ и магазин им что-то не докладывала.

 

Я решила, что я умнее всех и оформила 2 заказа по одной позиции.

letu.ru

 

Заказы я сразу же оплатила.

 

История первого заказа (почти счастливого)

letu.ru

На скриншоте видно, что заказ я сделала 23 мая и 26 мая его должны доставить. Причем они указали конкретную дату, а не как все магазины делают. Обычно всегда указывают ориентировочную, чтобы избежать как раз таких случаев.

 

26 мая утром мне пришло смс, что доставка моего заказа переноситься на 27 мая и прислали извинительный промокод -55%.

 

Второй мой заказ так же должны были доставить 26 мая

letu.ru

 

Но никакой смс о переносе доставки не было. И в конце дня я написала претензию, которую можно написать прям у них на сайте

letu.ru

 

Разумеется первый заказ и 27 мая тоже не доставили и я написала вторую жалобу опять так на сайте

letu.ru

 

Как вы сами видите, все осталось без ответа.

 

Разумеется я начала звонить на горячую линию. Там не одна девушка и не раз, слезно утверждала, что ничего не знает, но узнает и обязательно со мной свяжется) До сих пор жду, когда перезвонят))

 

После этого я начала поститься жалобы в инстаграм и писать уже инстаграму летуаль.

letu.ru
В итоге мне сказали номер для отслеживания.

letu.ru

Я зашла на сайте этой курьерской службы и у них вообще нигде не было информации для ввода трек номера. Тогда я написала им (транспортной компании) на вотс апп и они мне ответили, что знать не знают про такой заказ и летуаль им ничего не отгружал)))

letu.ru
letu.ru

Прошла много времени, но мне никто ничего не говорил. Только курьерская служба, что они ничего не получили и соответственно ничего не могут мне доставить

letu.ru
letu.ru
letu.ru

В итоге 31 мая с горем пополам я получила свой один заказ - румяна. Доставила мне их какая-то непонятная транспортная компания, которая даже не была указана на сайте летуаля. Привезли маленькие румяна в огромной коробке) Я не понимаю как они не разбились.

 

Но второй заказ с помадой так и не доставляли. Я дозвонилась по горячей линии вроде до не плохой девушке, которая дала мне номер курьера, которому якобы была передана моя посылка.

 

И что вы думаете? Абонент не абонент) Сколько я не звонила, телефон был не доступен) Но ведь это вообще не мои проблемы. За товар я заплатила и, я его не получила.

 

И тогда я написала 4 жалобы в роспотребнадзор. Я написала, что они не доставляют полностью оплаченный товар, что на сайте у них указана не верная информация о всех транспортных компаниях, с которыми они сотрудничают.

 

С сожалению у меня нет доступа к этим обращения и я не могу прикрепить скрины.

 

Мне в итоге так никто и не ответил, летуаль не мог разобраться где курьер и почему он мне не отвечает и когда они мне доставят заказ тоже сказать не могут. И я психанула и попросила отметь заказ. И вы думаете что этом все закончилось?)))) Началось самое смешное))))

 

Они мне сказали, что деньги мне вернуться в течение 10 дней после возврата посылки им на склад. На мои вопросы о том, что вы сами не знаете где посылка и не можете её найти, как я могу быть уверена что посылка вернется и я вообще когда-нибудь получу обратно деньги?))) И вообще какое я отношение имею к этой посылки, они её отправили, а не я. Пусть сами и несут за неё ответственность.

 

Просто цирк. Они меня кормили завтраками. И я написала ещё 2 жалобы

letu.ru

Самое обидное то, что в тот момент все компании во всю ныли, что им нужна гос. поддержка. И тут компания сама теряет лояльность клиентов. Честно, мне было очень обидно.

letu.ru

После этого они сразу зашевелись и начали оформлять мой возврат. И сказали, что деньги ушли и придут через 10 дней. Я попросила прислать платежное поручение. Любой кто имеет дело с финансами знает, что как только деньги уходят, в системе формируется платежное поручение. Его мне никто представлять не хотел.

letu.ru

letu.ru

В итоге в роспотребнадзор я написала 6 жалоб,

letu.ru
на которые получила только один ответ
letu.ru

 

Они вообще не в чем не разобрались и только сказали, что они вообще не при чем. А чем в итоге вы занимаетесь и какой смысл вам писать, если вы вообще ничего не делаете?

 

Или этот так, чтобы у граждан была иллюзия того, что они могут куда-то написать и что-то узнать.

 

Причем я им писала в роспотребнадзор, что по телефону просила, чтобы мою жалобу приняли и зарегистрировали, дали номер моей жалобы, но они не присылали никакие номера и ничего не регистрировали.

 

В скринах инстаграма тоже видно, что я просила принят жалобы и они её не принимали! Это нарушение закона! я все это показала и рассказала и роспотребнадзор просто проигнорировал это

 

Что в итоге

А в итоге прошел год. Я это все вспоминаю не так зло, как тогда. А тогда я злилась очень сильно.

 

И я такое вообще не прощу.

 

Покупаю ли я ещё что-то? Мне стыдно, но покупаю. Там продают мой любимый Дольче по очень низкам ценам. У них есть Бербери, который я тоже люблю и КледэПо)

 

Покупаю редко и только то, что нигде не могу достать.

 

Кстати сейчас у них есть услуга "забрать из магазина", собственно которой я и пользуюсь)

 

Не люблю я этот магазин. Столько раз я слышала фразу о том, что кто-то что-то взял на распродаже в Летуаль что-то и это было не совсем того качество, которое было всегда. Вот в чем соль.

 

Я не доверяю этому магазину и не хочу его поддерживать. И вам тоже не советую

Alina_creamне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.03.2021
Правильно я понимаю, другой заказ так и не получили и деньги никто не вернул!?!
22.03.2021
заказ не получила, а деньги вернули
22.03.2021
По этой причине там и не заказываю. У меня так же с доставкой было. И потом по 10 раз звонить и выяснять где заказ, причём уже оплаченный.
22.03.2021
если бы сумма была больше, я бы в прокуратуру пошла. А с такими маленькими суммами они не стали бы связываться
22.03.2021
Ну да. Мне вернули за несколько дней. Но я их тоже достала звонками и писала претензии на сайте.
22.03.2021
Ой, как они надо мной издевались с доставкой! 😠
Как почувствовала, не стала картой онлайн у них заказ оплачивать. Больше с Летуаль не связываюсь
22.03.2021
Да ужас, я вообще их не понимаю
Официальный представитель ЛЭтуаль
26.03.2021
Здравствуйте, простите, что так подвели с доставкой, надеемся, что вы ещё дадите нам шанс исправиться!
22.03.2021
Обиды на Летуаль множатся, а сеть разрастается с каждым годом
22.03.2021
потому что люди все равно покупают
22.03.2021
Мне всё приходило, забираю в магазине.
А Вам советую перечитывать текст перед отправкой, куча опечаток, еле прочла..
22.03.2021
Раньше покупала всё только в оффлайн-магазинах Л'Этуаль. Там тоже отношение ужасное, если не приходишь в шелках и соболях и с укладкой как на званый ужин. Потом перешла на Золотое Яблоко и МАС и забыла это ощущение, когда тебя за твои же деньги смешивают с г-ном.

В этом году решила купить духи на предновогодней распродаже. Обычно я брызгаю несколько ароматов на тестеры, выбираю тот, который понравился больше остальных, наношу на запястье и около часа сижу в какой-нибудь кофейне в ТЦ, чтобы понять, как раскрывается аромат. Если нравится, то возвращаюсь и просто беру с полки коробку с нужным мне объемом. Продавец-консультант сначала неодобрительно косилась на меня, когда я нюхала тестеры, а потом - когда, не раздумывая, схватила коробку и пошла на кассу.

Пару недель назад польстилась на скидки и заказала себе тушь Lancome на сайте. Тоже вышла проблема с доставкой: ее перенесли на следующий день, не уведомив меня. Мне было неудобно и я уже сама перенесла ее. Курьер позвонил, пообещал приехать "часа через два". Перезвонила через 2,5, и он ответил: "я пока не успеваю, не могу сказать точно, когда приеду". Через четыре часа все же приехал. Тушь норм, но в который раз убеждаюсь, что МАС намного лучше люксовых брендов.
22.03.2021
Ответ роспотреба не читаем,невозможно даже определить что и почему вам ответили
22.03.2021
Хм, странно, я у них в прошлом году более 20 заказов сделала (на время самоизоляции у них были просто шикарные скидки, один раз заказ привезли на 2 дня попозже и тоже скидку 55% дали) и все приехало, причем целое, хорошо упакованное. Приезжали все заказы кстати только почтой России, может зависит от города....
22.03.2021
я живу в москве
Ну, конечно, такими делами не Роспотребнадзор занимается, а суд. Это не ведомство создает иллюзии, что гражданам можно куда-то обратиться. Это у людей нежелание изучить, чем ведомство занимается. Если б просроченную косметику прислали или контрафактной, они бы зарегистрировали обращение.
22.03.2021
суд занимается тем, что они претензии не регистрируют?)))
22.03.2021
Такой фигни у меня ни разу не было. вообще, транспортную компанию там можно выбрать.
зато у меня были надрезанные целофанки на парфюме 9делают такое, чтобы внутрь запихнуть наклейку магнитную от воров). и мне-то в целом пофиг, но вот например, как такое дарить - вот про это они подумали?
22.03.2021
сколько не оформляла заказ, не разу не было выбора компании)
22.03.2021
Да, это у них постоянно сейчас... Я тоже столкнулась, и отзыв есть.
22.03.2021
дно магазин
22.03.2021
У меня такое уже было с Лэтуаль и не раз
Уже стараюсь только в оффлайн брать.

Из инмагов пока что нравится рив гош, доставляют в срок
Заказывала у них несколько лет назад туалетную воду, благо не платила заранее. В итоге заказ так и не привезли, утверждали, что курьер каждый раз не мог мне дозвониться. При этом у меня была подключена услуга смс-оповещения, если мне кто-то звонил, пока я была вне зоны доступа. Естественно, никаких смс мне не приходило.
Подруга подделки парфюма там купила. Мыльный запах у обоих. А продают как оригинал
22.03.2021
Ваша подруга отнесла их на экспертизу? Думаю нет. Ох уж эти байки про подделки в сетях. Хотя по факту у всех одни поставщики.
22.03.2021
мой первый заказ был оооочень долгий https://irecommend.ru/content/pervyi-zakaz-v-letua..., рискнула заказать второй раз пришел быстро и оба заказа полные, что заказала то и пришло)
22.03.2021
Я там ничего не заказывала. Покупаю редко, когда дарят на работе талон в Летуаль на 8 Марта и ДР .
23.03.2021
Вот это опус. К сожалению, да, ничего хорошего в лету сейчас нет..
23.03.2021
Я туда года 2 уже не захожу и скидками не заманишь. Отношение свинское. В одном магазе с 5 тысяч сдачу не дали, типа я под расчёт за духи заплатила. В других просто отношение продавцов хуже некуда.В последний раз духи сестре хотела купить, спросила у продавца где их найти, она показательно молча отвернулась и пошла к другой покупательнице. В шубе😁 Очень странно, что люди с таким сервисом и отношением туда ещё ходят. Желаю сети Летуаля всего нехорошего.
Это какой-то лютый треш! Спасибо за предупреждение
Официальный представитель ЛЭтуаль
26.03.2021
Здравствуйте, сожалеем, что по нашей вине Вы остались без желанных товаров. Извините нас, пожалуйста, за сложившуюся ситуацию. Мы ценим любую обратную связь и обязательно учтем Ваши пожелания и будем работать над нашим сервисом. Надеемся, что нам удастся изменить Ваше впечатление.
07.05.2023
За последние несколько месяцев постоянные проблемы с заказами в вашем магазине. Сегодня вообще отменили мой оплаченный заказ в одностороннем порядке, хотя товар есть в наличии в 3х магазинах моего города. Оператор по телефону постоянно перебивал, ему плевать было на проблему, абсолютно никакого желания разрулить ситуацию, в итоге оттараторил речевку с прощанием и бросил трубку. Это просто свинское отношение к покупателю и нарушение всех этических норм общения!!! В чате мне просто предложили переоформить заказ без скидки, по полной цене и ждать в это время возврата средств за отмененный по вине магазина товар!!!!!!!
У Золотого яблока нет проблем с заказами, и им дорога их репутация. У вас все кардинально наоборот....Клиентоориентированность ноль, желание решить проблему, которая возникла у покупателя по вашей вине - ноль. Соблюдение прав потребителя - ......тоже ноль
11.04.2021
У вас негативные отзывы сразу на две организации. Роспотребнадзор - действительно бесполезная в сфере защиты прав потребителей организация. Но если вам вернули деньги, какая проблема? Сколько дней ждали возврата денег после обращения за возвратом?
Тоже заказываю в Летуаль декоративную косметику, которая не представлена в магазинах нашего города: Долче и Габана, Гуччи. Все заказы получаю в магазинах, куда их привозят в обещанный срок.
23.12.2021
Имею бриллиантовую карту, но больше туда ни ногой. Две недели жду доставки заказа. Потребовал отмены - деньги обещают вернуть только после возврата денег на склад. Хотя в Законе четко прописан 10 дневный возврат. Может , транспортная год им будет возвращать, я же на это не могу повлиять. Как только оплатил деньги, ты им не нужен. Хамоватая поддержка, до которой не дозвониться, отправка претензий через сайт тоже без результата.
04.03.2022
Сейчас так же как и вам ,оплаченый товар не привезли.
И денег не возаращают.
Написала с полицию
24.03.2022
Никогда не доверяла этому магазину, беру там только шампунь японский, и то в дни максимальных распродаж
19.03.2023
Как я вас понимаю. Решила почитать отзывы на обращения к ним, т.к. сама написала обращение 3 дня назад и пока молчок. Через интернет делала заказ на самовывоз дорогой базы под тени нарс (1500 руб) и только дома рассмотрела, что срок годности истекает меньше чем через 1,5 мес. Просила или поменять или сделать возврат, т.к. в эти сроки ее не использовать.Согласно ГК РФ Статья 472. Жду ответа.
25.12.2023
Хорошо, что я ваш отзыв прочитала, а то уже хотела перед НГ себе подарок сделать и заказать там палетку и помады, теперь не хочу, не хватало чтобы еще на новогодние праздники нервы трепали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также