Опубликовано 27 Ноябрь, 2024 - 11:45

  • Опыт использования:
    год или более

Оформляла заказ 22 октября через международную доставку, примерная дата доставки стояла 11 ноября. Понятно, что в текущее время возможны задержки с доставкой, но такого отвратительного сервиса со стороны Летуаль я не ожидала. Если уж вы добавляйте опцию доставки из-за границы, то проработайте взаимодействие между всеми сторонами.

7 ноября посылка была готова и уже 8 ноября прошла растаможку в Берлине. Далее 13 ноября мой заказ прибыл на таможню в России, с тех пор статус не обновляется. Поскольку растаможка не может занимать столько времени, я стала искать, как выяснить, что с моим заказом. В ВК наткнулась на пост с кучей комментариев от тех, кто ждет свои заказы от Летуаль по несколько месяцев, а также тех, кто уже устал ждать и пытается добиться от компании денег за возврат. (По правилам, если опоздание более 30 дней, возможно оформить заявку на возврат). В этом же посте поделились контактами таможенных брокеров, позвонив по контактам в ГК СЕВЕРТРАНС, выяснила, что мой заказ был выпущен с таможни, но никто дальше его не забирает. Звонила в СДЭК, они сказали, что ждут, когда АйтиТехнолоджи (указан как поставщик) передаст им заказ на склад. Никаких контактов этого поставщика нет. Звонила в Летуаль, ждала на горячей линии (25 мин!), в итоге мне ответили, что будут разбираться, ответ ждите сегодня-завтра. И снова полный игнор и тишина.

Заказывайте необходимую продукцию через проверенных баеров, даже не ввязывайтесь в эту нервотрепку с поиском, где заказ.

P.S. Также в том же посте было много вопросов с оригинальностью товара, так как Летуаль не уточняет, откуда именно идет закуп, возможно спустя пару месяцев ожидания вы рискуете получить подделку. Было бы интересно проверить, но сомневаюсь, что моя посылка до меня уже доедет.

Номер заказа

MP13939237

Недостатки
  • Берут предоплату и не доставляют заказ
  • Возможна задержка доставки
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • Работа курьерской службы
  • Это обман
actressmне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
02.12.2024
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться вашим опытом. Мы искренне сожалеем, что процесс доставки вашего заказа вызвал такие неудобства и разочарование. Понимаем, как важно для вас получить заказ вовремя, и нам очень жаль, что мы не оправдали ваших ожиданий.

Ваши замечания о задержках и недостаточной информированности действительно важны для нас. Мы стремимся улучшать качество нашего сервиса и обязательно передадим вашу обратную связь командам, занимающимся логистикой и поддержкой клиентов.

К сожалению, в условиях международной доставки могут возникать непредвиденные задержки, и мы стараемся сделать все возможное, чтобы минимизировать их. Ваш случай будет расследован, и мы надеемся, что в кратчайшие сроки вы получите необходимую информацию о статусе вашего заказа.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы или потребуется помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую. Мы здесь, чтобы помочь вам.

Еще раз благодарим за ваш отзыв и ваше терпение. Надеемся, что в будущем мы сможем предоставить вам более положительный опыт.
02.12.2024
Напрямую к вам я уже обращалась, после 25-минутного ожидания на горячей линии, никто так и не вернулся с ответом, хотя обещали предоставить информацию в течение 1-2х дней. Ответ на письменное обращение я также не получила.
Заказ я получила, после нервотрепки и самостоятельного обзвона всех ваших посредников. И то спасибо чату в вк с контактами всех агентов, без него до сих пор так и сидела бы без заказа.

Дальшейшего опыта взаимодействия с вашей компанией у меня не будет, спасибо.
18.12.2024
Здравствуйте! Значит, всё же вы дождались заказа? И сколько в целом это заняло времени? Тоже жду заказ... Пока статус "Оформлено" висит уже 8 дней. Начинаю нервничать)

Можно ссылку или название группы в ВК, где вы нашли контакты по доставке? Спасибо за информацию!
18.12.2024
Здравствуйте, да, заказ все-таки доехал. Ждала больше месяца, заказывала 22 октября, доехал только к концу ноября. Отправляют тоже долго, у меня дней 10 прошло с момента оформления.
Главное, когда заказ будет на таможне в РФ сразу звоните и уточняйте, нужна ли какая-то доп информация для таможенного оформления напрямую брокерам
[ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также