Оформляла заказ 22 октября через международную доставку, примерная дата доставки стояла 11 ноября. Понятно, что в текущее время возможны задержки с доставкой, но такого отвратительного сервиса со стороны Летуаль я не ожидала. Если уж вы добавляйте опцию доставки из-за границы, то проработайте взаимодействие между всеми сторонами.
7 ноября посылка была готова и уже 8 ноября прошла растаможку в Берлине. Далее 13 ноября мой заказ прибыл на таможню в России, с тех пор статус не обновляется. Поскольку растаможка не может занимать столько времени, я стала искать, как выяснить, что с моим заказом. В ВК наткнулась на пост с кучей комментариев от тех, кто ждет свои заказы от Летуаль по несколько месяцев, а также тех, кто уже устал ждать и пытается добиться от компании денег за возврат. (По правилам, если опоздание более 30 дней, возможно оформить заявку на возврат). В этом же посте поделились контактами таможенных брокеров, позвонив по контактам в ГК СЕВЕРТРАНС, выяснила, что мой заказ был выпущен с таможни, но никто дальше его не забирает. Звонила в СДЭК, они сказали, что ждут, когда АйтиТехнолоджи (указан как поставщик) передаст им заказ на склад. Никаких контактов этого поставщика нет. Звонила в Летуаль, ждала на горячей линии (25 мин!), в итоге мне ответили, что будут разбираться, ответ ждите сегодня-завтра. И снова полный игнор и тишина.
Заказывайте необходимую продукцию через проверенных баеров, даже не ввязывайтесь в эту нервотрепку с поиском, где заказ.
P.S. Также в том же посте было много вопросов с оригинальностью товара, так как Летуаль не уточняет, откуда именно идет закуп, возможно спустя пару месяцев ожидания вы рискуете получить подделку. Было бы интересно проверить, но сомневаюсь, что моя посылка до меня уже доедет.
Номер заказа
MP13939237