Каждый год Женя Лукашин ходит в баню, а Лэтуаль взрывает весь инет своими скидками!
Это завершение года, поистине, останется в памяти многих покупателей косметики и парфюма надолго - а для кого-то завершиться и нервным тиком глаза и успокоительными каплями.
А виной всему - начисленные Летуаль 23-го ноября этого года 10000 баллов каждому, кто имеет дисконтную карту (не важно в каком виде: пластиковом или виртуальном: первым, правда, здесь повезло больше - расскажу в отзыве почему).
Итак, а поутру они проснулись ... И, о,. чудо!
... И весь народ (и стар, и млад) ломанулся делать заказы. А у нас же как: зима приходит внезапно для дорожных служб и управляющих компаний, а маркетологи не ожидают внезапно возникшего спроса при акциях.
Короче - сайт Лэтуаль встал, а у народа пошел праведный гнев на оное: заказы же у некоторых повисли в воздухе.
Справедливости ради: скидки с бонусами на некоторые товары, и правда, оказались внушительными.
Рассказываю, какие проблемы наблюдаются сейчас (по крайней мере у меня):
1) Совершила на сайте 3 заказа, но в личном кабинете в той части, где показано выполнение заданий для перехода на Премиум, сутки числились только 2.
2) На сайте добавляю в корзину товар, который показан, что есть в наличии, но при оформлении из корзины в личном кабинете пишется, что нет товаров доступных для заказа.
3) Техподдержка на оставленные мной письма о неполадках не реагировала сутки
Правда, спустя сутки, ответили и в части по Премиума поправили.
Проверяем, как дела с первым пунктом 👇
И мы видим опять ту же картину: часть товара, которая на сайте значится, как "есть в наличии", по итогу не доступна для заказа 🤷♂️ Кот Шрёдингера 🤦♀️
Обновив страницу, можно еще обнаружить, что вы, оказывается, при своем Премиуме не совершили еще ни одного заказа 👇
Да и карты у вас никакой нет 👇
Ну или это 👇
До 1 декабря, конечно, еще осталось время, и я надеюсь, что смогу потратить хотя бы еще немножко из своих подаренных магазином бонусов и стараюсь на подобное все-таки смотреть позитивно, понимая, что сейчас работодатели в своей экономии на кадрах дошли до такого абсурда, что вместо людей приходится общаться в техподдержках с роботами, а те люди, которые еще остались - просто не справляются с той нагрузкой, которую на них водрузили. Что в Ай-ти отделы (опять же из тупой экономии) набирают "непризнанных гениев" с 8-мью классами общеобразовательной, а маркетологов - из братьев, сватьев и прочих приближенных к императору лиц. Но также понимаю я, что именно у меня позитив еще остался, так как я не встряла пока (слава богу) ни с какой доставкой или оплатой из-за подобных катаклизм.
Но не хлебом единым жив человек, а Лэтуаль не только негативом славен.
Есть и положительные моменты.
Друзья, я, правда, думала, что все это - только реклама, но зарегиться на их сайте действительно выгодно. Копаясь на нем, можно попасть на грибные места (просто не надо торопиться делать покупки, дожидаться скидок и мониторить цены, сравнивая их по разным магазинам).
Также в своем личном кабинете еще перечень определенных промокодов.👇
Правда, здесь желательно очень внимательно почитать условия для применения каждого, ибо подходить по ваши покупки они могут не все. 👇
Время от времени (как, например, и сейчас) появляются в вашем личном кабинете и купоны, которые также смогут помочь вам сэкономить деньги. Но и здесь надо читать условия до конца 👇
Ко дню рождения здесь начисляют 200 бонусов (а по Премиуму - 500), которые можно потратить в течении месяца.
Так вот, потратив бонусы, подаренные мне на день рождения (а это время еще и совпало со скидками на нужное мне), я смогла приобрести себе прекрасные эликсиры по 50 мл от Брокард из Русской коллекции.
Да и с продавцами-консультантами, честно, мне пока очень везло: и попадались только очень корректные и вежливые девушки, отлично знающие свой ассортимент.
Поэтому рука у меня не поднимается поставить магазину балл ниже 4 (5, простите, пока не заслужил), отдавая дань тем, кто все это на себе тянет.
Ну и спасибо за то, что все-таки 1 парфюм я смогла урвать успела до начала падения сайта со скидкой и потратить хоть малую толику бонусов.
Почему же больше повезло тем, кто не держит виртуальных дисконтных карт? Да потому - что не столкнулся со сбоями системы сайта 🤷♂️😊
Почему я больше никогда ничего не буду покупать на Randewoo
Продажа фальсифицированной парфюмерии. Бездействие и некомпетентность техподдержки.