Опубликовано 26 Ноябрь, 2024 - 18:15

Каждый год Женя Лукашин ходит в баню, а Лэтуаль взрывает весь инет своими скидками!

Это завершение года, поистине, останется в памяти многих покупателей косметики и парфюма надолго - а для кого-то завершиться и нервным тиком глаза и успокоительными каплями.

А виной всему - начисленные Летуаль 23-го ноября этого года 10000 баллов каждому, кто имеет дисконтную карту (не важно в каком виде: пластиковом или виртуальном: первым, правда, здесь повезло больше - расскажу в отзыве почему).

Итак, а поутру они проснулись ... И, о,. чудо!

... И весь народ (и стар, и млад) ломанулся делать заказы. А у нас же как: зима приходит внезапно для дорожных служб и управляющих компаний, а маркетологи не ожидают внезапно возникшего спроса при акциях.

Короче - сайт Лэтуаль встал, а у народа пошел праведный гнев на оное: заказы же у некоторых повисли в воздухе.

Справедливости ради: скидки с бонусами на некоторые товары, и правда, оказались внушительными.

 

Рассказываю, какие проблемы наблюдаются сейчас (по крайней мере у меня):

1) Совершила на сайте 3 заказа, но в личном кабинете в той части, где показано выполнение заданий для перехода на Премиум, сутки числились только 2.

 

2) На сайте добавляю в корзину товар, который показан, что есть в наличии, но при оформлении из корзины в личном кабинете пишется, что нет товаров доступных для заказа.

3) Техподдержка на оставленные мной письма о неполадках не реагировала сутки

 

Правда, спустя сутки, ответили и в части по Премиума поправили.

 

Проверяем, как дела с первым пунктом 👇

 

И мы видим опять ту же картину: часть товара, которая на сайте значится, как "есть в наличии", по итогу не доступна для заказа 🤷‍♂️ Кот Шрёдингера 🤦‍♀️

Обновив страницу, можно еще обнаружить, что вы, оказывается, при своем Премиуме не совершили еще ни одного заказа 👇

 

Да и карты у вас никакой нет 👇

 

Ну или это 👇

 

До 1 декабря, конечно, еще осталось время, и я надеюсь, что смогу потратить хотя бы еще немножко из своих подаренных магазином бонусов и стараюсь на подобное все-таки смотреть позитивно, понимая, что сейчас работодатели в своей экономии на кадрах дошли до такого абсурда, что вместо людей приходится общаться в техподдержках с роботами, а те люди, которые еще остались - просто не справляются с той нагрузкой, которую на них водрузили. Что в Ай-ти отделы (опять же из тупой экономии) набирают "непризнанных гениев" с 8-мью классами общеобразовательной, а маркетологов - из братьев, сватьев и прочих приближенных к императору лиц. Но также понимаю я, что именно у меня позитив еще остался, так как я не встряла пока (слава богу) ни с какой доставкой или оплатой из-за подобных катаклизм.

 

Но не хлебом единым жив человек, а Лэтуаль не только негативом славен.

Есть и положительные моменты.

Друзья, я, правда, думала, что все это - только реклама, но зарегиться на их сайте действительно выгодно. Копаясь на нем, можно попасть на грибные места (просто не надо торопиться делать покупки, дожидаться скидок и мониторить цены, сравнивая их по разным магазинам).

Также в своем личном кабинете еще перечень определенных промокодов.👇

 

Правда, здесь желательно очень внимательно почитать условия для применения каждого, ибо подходить по ваши покупки они могут не все. 👇

Время от времени (как, например, и сейчас) появляются в вашем личном кабинете и купоны, которые также смогут помочь вам сэкономить деньги. Но и здесь надо читать условия до конца 👇

 

Ко дню рождения здесь начисляют 200 бонусов (а по Премиуму - 500), которые можно потратить в течении месяца.

Так вот, потратив бонусы, подаренные мне на день рождения (а это время еще и совпало со скидками на нужное мне), я смогла приобрести себе прекрасные эликсиры по 50 мл от Брокард из Русской коллекции.

Да и с продавцами-консультантами, честно, мне пока очень везло: и попадались только очень корректные и вежливые девушки, отлично знающие свой ассортимент.

 

Поэтому рука у меня не поднимается поставить магазину балл ниже 4 (5, простите, пока не заслужил), отдавая дань тем, кто все это на себе тянет.

Ну и спасибо за то, что все-таки 1 парфюм я смогла урвать успела до начала падения сайта со скидкой и потратить хоть малую толику бонусов.

 

Почему же больше повезло тем, кто не держит виртуальных дисконтных карт? Да потому - что не столкнулся со сбоями системы сайта 🤷‍♂️😊

 

Почему я больше никогда ничего не буду покупать на Randewoo

Продажа фальсифицированной парфюмерии. Бездействие и некомпетентность техподдержки.

Достоинства
  • Акции
  • Вежливые консультанты
  • Дисконтная программа
  • Магазинов много по городу
pervovanatalyaрекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
02.12.2024
Большое спасибо за ваш подробный отзыв и за то, что поделились своим опытом с нами. Мы ценим ваше время и искренность.

Мы понимаем, что недавние технические проблемы на нашем сайте могли вызвать у вас разочарование, и приносим искренние извинения за любые неудобства, которые вам пришлось испытать. Ваши замечания по поводу работы системы, наличия товаров и реакции нашей технической поддержки очень важны для нас. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и обязательно учтем ваши комментарии.

С радостью слышим о положительных моментах, которые вы отметили — нашей дисконтной программе, акциях и внимательных консультантах. Это вдохновляет нас стремиться к ещё большему совершенству.

Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы всегда готовы помочь!
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также