Наверное, уже нет того человека в нашей стране, кто не знаком с сайтом [ссылка].
Большой выбор парфюмерии в полнофлаконном виде, пробников и отливантов, а также косметики.
Особую популярность он приобрел за счет многочисленных блогеров, которые неустанно его рекламируют и предоставляют от себя промокод 10% на покупку от 3000 руб. Но вот здесь как раз и заключается проблема. Такое ощущение, что сайт схватил звёздную болезнь и перестал видеть реалии.
Начнем с того, что цены на парфюм взлетели так высоко, что выше, наверное, только у "Золотого яблока" теперь.
Немного сравнения:
Мне кажется, представленные картинки выше наглядно всё показывают (а это скрины с актуальными ценами с сайта Рандеву и других магазинов конкурентов, которые в белом списке продавцов парфюмерии на момент моего написания отзыва). Также эти скрины показывают, что даже блогерская скидка в 10% не делает покупки на данном сайте более выгодными.
Также - отвратительная схема лояльности и бонусов.
Как видите выше 👆, бонусы начисляются не за все покупки, а только на определенные категории: чаще всего за приобретение пробников 1,5 мл.
За написание отзывов вы получите (и то не факт, так как в программе лояльности нет чёткого описания этого) только 25 баллов.👇
Есть еще некоторая сомнительная привилегия, которая дает после накопления общей суммы заказов от 18 тыс, скидку 12%. ... Вот, правда, действовать она будет только при заказе товаров без дополнительных скидок от сайта. И да - иногда, конечно, она может дать некий результат и бонус.👇
Но это происходит далеко не всегда и штучно, поэтому для меня не может служить перевесом 👇
Ко дню рождения тоже не ждите подарков (хотя, например, тот же "Духи РФ" предлагает пользователям 15% скидки на все заказы за 10 дней до дня рождения и спустя 10 дней после него)
Хотя вру. Сделал мне Рандеву "подарок" к празднику. Вот именно это и послужило принятию мной окончательного решения разрыва всяких "отношений" с этим сайтом и для написания этого отзыва.
Но все по порядку.
10-го октября у меня день рождения, в честь этого хотела заказать парф воды "Черный лебедь" Брокард на сайте Рандеву. Тем более цена там на тот момент была очень привлекательной на этот товар: 1380 руб.
И вот, значит, кидаю я эту парф воду в свою корзину и вижу, что сумма для оплаты в корзине стоит 2024. 👇
Пишу обращение на Вацап в службу поддержки 👇
Два часа молчания. После этого (вдруг) изменяется цена на сайте на 2300. То есть как раз, сминусовав 12% накопительных (типа по системе лояльности), мы и получаем сумму, отображенную в моей корзине
👇
Конечно же, я поняла, что на сайте менялись цены, поэтому произошел такой пердимонокль с моим несостоявшимся заказом, но реакция на это службы поддержки (а точнее - ее нелояльность к покупателям) мне непрятна, и этот минус перевесил на чаше весов те крошечные плюсы, которые еще остались на этом сайте 👇
Естественно, их подачкой в 300 рублей бонусов я пользоваться не буду: тем паче, что другие сайты мне предлагают более привлекательные горизонты и все-таки больше ценят своих покупателей.
Спасибо [ссылка] за столь чудесный подарок в 300 рублей, но я решила с барской руки их подарить обратно магазину! 🌹🌹🌹 И, собственно, попрощаться с ним
....................
Небольшое добавление.
После того, как мой отзыв просто "взорвал" интернет, мне позвонила представитель Рандеву (это было 7.10.2024) и с блёклыми извинениями за их действия обещали мне подарить целых .... (барабанная дробь) 700 бонусов за то, чтобы я удалила этот свой отзыв (занавес)
.... У меня даже слов нет на это ... Конечно, до того, как я написала отзыв (даже и после: но до того как он стал популярным), эти бы дополнительные баллы были сопоставимы. Но сейчас! Граждане, сотрудники Рандеву, вы реально нас всех так ни во что не ставите, что вот так, как подачку, предлагаете за свои косяки 700 бонусов???
Короче, эти действия меня только укрепили в своей позиции.