Опубликовано 28 Ноябрь, 2024 - 21:41

  • Опыт использования:
    год или более

У вас были ситуации, когда после оплаты прошло минут 30, и вы резко изменили своё решение, и захотели вернуть деньги за неоказанную услугу? Так получилось и у меня в этот раз.

До этого я пользовалась Сбер здоровье, сдавала анализы, брала консультации, но не знала, что с возвратом такой ужас происходит.

Я оформила консультацию с гинекологом, запись у них на несколько дней вперёд, получить консультацию сразу почти невозможно. В итоге я приняла решение утром идти к врачу очно, т.к у неё было окошко, и она сможет меня принять. Отменила услугу, а она не отменилась! У меня просто числилась в активированных "консультация врача гинеколога", т.е "вы можете воспользоваться услугой втечении года".

Я написала в службу поддержки, и там мне выдали схему, по которой я должна отправить письмо на специальную почту для возврата со своими данными, что я и сделала.

Далее тишина несколько дней, услуга всё ещё числилась действующей.

Кстати, после отправки письма, вам автоматически приходит смс, что оно принято и будет обрабатываться 15 ДНЕЙ!!!. 15дней, КАРЛ!!!. Вы издеваетесь? Нарушая, наплевав на все законы потребителей, они устанавливают 15 дней.

Статью из законодательства прилагаю:

Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.

Но, через 2 дня мне опять пришло смс, что некая Любовь взялась за обработку моего письма и будет передавать данные в бухгалтерию. И с этого момента идёт новый отчёт, опять 15 ДНЕЙ!

Т.е они самовольно, нарушая законодательство Российской федерации, устанавливают допустимые рамки процедуры возврата в 30 ДНЕЙ.

Купленная консультация пропала из личного кабинета, что уже хорошо. Но ни чек о возврате, ни деньги, мне так и не вернули, а прошло уже 9 ДНЕЙ с момента подачи мной претензии на возврат.

Я звонила и писала на горячую линию. По звонку мне говорят "извините, ничего сделать не можем, у нас нет номера телефона тех, кто занимается возвратами, напишите им на почту". А, когда пишешь им на почту - приходит только смс автоматическое "Ваша заявка на возврат принята", даже если ты не создавал заявку.

Т.е узнать, всё ли впорядке с возвратом - НЕВОЗМОЖНО! И, никто с вами не свяжется.

Единствнный выход для меня - отправлять досудебную претензию, и с ней же идти в суд и Роспотребнадзор. Я, конечно, подожду ещё 2 дня, чтоб вышли необходимые 10 дней срока по закону, и, затем, займусь этим делом. Очень сомневаюсь, что они смогут выплатить деньги в срок, или вообще их выплатят без разбирательств. Обычно организации сразу всё отправляют, а если тянут - то в большей доле вероятности, тут только суд.

ОБНОВЛЕНИЕ: 29.11.2024. Составила с юристом и отправила на горячую линию досудебную претензию, надеюсь это как-то поможет🙄

ОБНОВЛЕНИЕ: спустя 2 часа после отправки претензии мне на почту пришёл чек о возврате и извининения от Сбер Здоровье.

Вывод - если затягивают возврат, сразу пишите досудебную претензию, иначе свои деньги вы будете ждать бесконечно!

И вообще, такая доисторическая процедура возврата показывает низкий уровень организации, доверия никакого. Наплевательское отношение к потребителю.

Больше никаких услуг в этой шаражкиной конторе, рисковать своими деньгами я не собираюсь!

Елена0105gorobetsAне рекомендует
Читать все отзывы 163
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.11.2024
Елена, здравствуйте! Указанный период возврата - 15 дней - это максимальный срок, обычно денежные средства поступают на счет пользователя раньше. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения на этом сайте свои ФИО и номер телефона, мы проверим, на каком этапе процедура возврата и вернемся к вам с обратной связью.
29.11.2024
Спасибо за предоставленные данные. Мы уточнили информацию по вашему вопросу, возврат средств проведен, деньги поступят в течение 1-3 рабочих дней в зависимости от вашего банка.
08.12.2024
Спасибо. Благодаря вам сейчас составляю также досудебную претензию о возврате денежных средств через юриста
Пожалуйста ❤️. С ними лучше не связываться
08.12.2024
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения на этом сайте свои ФИО и номер телефона, мы уточним, на каком этапе процедура возврата, и вернемся к вам с обратной связью.
11.12.2024
Представитель этой конторы, не врите что деньги поступают в течении 3х дней, у меня такая же ситуация у мамы, деньги до сих пор не вернули. Вруны
Здравствуйте, пишите досудебную претензию, официально, и сразу вернут всё 😊. Только так
11.12.2024
Можете
Ну, я с юристом составляла претензию по своей проблеме, вы составляйте самостоятельно 😁
11.12.2024
Мы запросили данные по вашей ситуации у коллег из отдела возвратов, как-то только получим информацию, мы свяжемся с вами в личных сообщениях на этом сайте.
11.12.2024
При всём уважении, там не отдел, там бордель.. Никогда не думал что в современном обществе, с развитием айти технологий в мире, но не у нас, может твориться такое.. Ужас. Работают с финансовыми потоками и не могут наладить нормальную работу отдела.. Отвечает бот и наверно в целях экономии сидит один целовек и занимается возвратами..Которые судя по коментариями люди массово просят вернуть им свои деньги и больше не связываться с этой конторой рога и копыта
Другие отзывы
Читать все отзывы 163
Смотрите также