У вас были ситуации, когда после оплаты прошло минут 30, и вы резко изменили своё решение, и захотели вернуть деньги за неоказанную услугу? Так получилось и у меня в этот раз.
До этого я пользовалась Сбер здоровье, сдавала анализы, брала консультации, но не знала, что с возвратом такой ужас происходит.
Я оформила консультацию с гинекологом, запись у них на несколько дней вперёд, получить консультацию сразу почти невозможно. В итоге я приняла решение утром идти к врачу очно, т.к у неё было окошко, и она сможет меня принять. Отменила услугу, а она не отменилась! У меня просто числилась в активированных "консультация врача гинеколога", т.е "вы можете воспользоваться услугой втечении года".
Я написала в службу поддержки, и там мне выдали схему, по которой я должна отправить письмо на специальную почту для возврата со своими данными, что я и сделала.
Далее тишина несколько дней, услуга всё ещё числилась действующей.
Кстати, после отправки письма, вам автоматически приходит смс, что оно принято и будет обрабатываться 15 ДНЕЙ!!!. 15дней, КАРЛ!!!. Вы издеваетесь? Нарушая, наплевав на все законы потребителей, они устанавливают 15 дней.
Статью из законодательства прилагаю:
Закон о защите прав потребителей в ст. 31 регламентирует сроки возврата денежных средств за неоказанные услуги — 10 дней с момента предъявления соответствующего требования, то есть предъявления претензии.
Но, через 2 дня мне опять пришло смс, что некая Любовь взялась за обработку моего письма и будет передавать данные в бухгалтерию. И с этого момента идёт новый отчёт, опять 15 ДНЕЙ!
Т.е они самовольно, нарушая законодательство Российской федерации, устанавливают допустимые рамки процедуры возврата в 30 ДНЕЙ.
Купленная консультация пропала из личного кабинета, что уже хорошо. Но ни чек о возврате, ни деньги, мне так и не вернули, а прошло уже 9 ДНЕЙ с момента подачи мной претензии на возврат.
Я звонила и писала на горячую линию. По звонку мне говорят "извините, ничего сделать не можем, у нас нет номера телефона тех, кто занимается возвратами, напишите им на почту". А, когда пишешь им на почту - приходит только смс автоматическое "Ваша заявка на возврат принята", даже если ты не создавал заявку.
Т.е узнать, всё ли впорядке с возвратом - НЕВОЗМОЖНО! И, никто с вами не свяжется.
Единствнный выход для меня - отправлять досудебную претензию, и с ней же идти в суд и Роспотребнадзор. Я, конечно, подожду ещё 2 дня, чтоб вышли необходимые 10 дней срока по закону, и, затем, займусь этим делом. Очень сомневаюсь, что они смогут выплатить деньги в срок, или вообще их выплатят без разбирательств. Обычно организации сразу всё отправляют, а если тянут - то в большей доле вероятности, тут только суд.
ОБНОВЛЕНИЕ: 29.11.2024. Составила с юристом и отправила на горячую линию досудебную претензию, надеюсь это как-то поможет🙄
ОБНОВЛЕНИЕ: спустя 2 часа после отправки претензии мне на почту пришёл чек о возврате и извининения от Сбер Здоровье.
Вывод - если затягивают возврат, сразу пишите досудебную претензию, иначе свои деньги вы будете ждать бесконечно!
И вообще, такая доисторическая процедура возврата показывает низкий уровень организации, доверия никакого. Наплевательское отношение к потребителю.
Больше никаких услуг в этой шаражкиной конторе, рисковать своими деньгами я не собираюсь!