Дочке уже 2.2 года, на носу детский сад, вовсю встал вопрос приучения к горшку.
Скажу честно, начитавшись умных книжек типа Комаровского, решила лет до 2х активно не приставать к ребенку с этим вопросом.
Ну и получила все "прелести жизни" по-полной.
Все-таки правы наши бабушки-дедушки, с 1 года надо это дело начинать было....
3 предыдущих горшка были выбраны из соображений скорее моего удобства, нежели ребенка.
1 - низкий, но на прорезиненных ножках - не пошел
2 - музыкальный низкий. Не пошел, но сейчас в комплексе с этим горшом-стульчиком работает.
3- низкий с крышкой. Никак не пошел, маленький для нее наверное.
Основое, что я поняла - горшок РЕБЕНКУ ДОЛЖЕН БЫТЬ УДОБЕН.
ЗДЕСЬ ОНА САДИТЬСЯ КАК НА СТУЛЬЧИК, ей не надо низко попу опускать, чтобы сесть на горшок, встать она с него может легко, опираясь рукой о боковую часть стульчика.
Крышку сразу убрали, т.к. она ей играла и садилась на крышку.
В остальном устройство горшка очень понравилось.
Дочка сама научилась вынимать чашу горшка и с гордостью бежать-показывать маме свои достижения.
Мыть эту съемную чашу очень удобно.
Ну а по поводу одевания на голову, прыганья на горшке, после которого он может расколоться - здесь уже надо объяснить ребенку, что это не игрушка.
А то и газовую плиту ребенок может себе в игрушки записать.
Лично с этим столкнулась, пришлось гонять, по попе и рукам шлепать, чтобы отучить дочку крутить ручки плиты и включать газ. (Ведь вентель на трубе не всегда перекрыть вспоминаешь)
У каждого своя дорога к горшку, но у нас благодаря этой "редакции горшка" процесс сдвинулся с мертвой точки, уже что-то понимаем 😊