Опубликовано 14 Сентябрь, 2024 - 14:42

несколько раз

Всем привет!

Архипо-Осиповка это курорт моего детства. Когда я училась в школе, мы с двоюродной сестрой и тетей приезжали в это место летом на отдых.

Жили мы у знакомых на даче, условия были скромные, но я на это не обращала никакого внимания. Главное, что я была на море. Поэтому воспоминания у меня от отдыха в этом месте только позитивные.

Основной плюс Архипо-Осипрвки в том, что она находится близко. Из Ростова-на-Дону, можно доехать буквально за 4 часа, и это самое близкое место после Джубги на Черноморском побережье.

Архипо-Осиповка это поселок Геленджика, он довольно большой, но общественный транспорт сюда не ходит. Добраться можно только на машине.

Я терпеть не могу столпотворения и огромное количество людей, именно поэтому мы решили поехать в сентябре. По моей логике, людей осенью должно было быть меньше, чем летом. Но видимо так решило большинство отдыхающих в этом году.

Мы решили поехать на выходные, включая пятницу.

Мы выехали в четверг вечером, и уже в 9 часов вечера мы были на месте,

Заранее ничего не бронировали, решили искать на месте, так как повторюсь, ожидала, что людей будет уже мало.

Какого же было наше удивление, что в первых трех гостиницах были свободные по одному - два номера. А были и такие, где вообще не было мест.

Мы сняли комнату на одну ночь в гостинице «Южный берег», просто, чтобы переночевать, и отдохнуть после дороги.

Вот такой номер стоил 3500 в сутки, но то, что мы засалились уже в 10 вечера на цену никак не повлияло, хозяйка не сделала скидку даже 100 руб.

В принципе номер не плохой, современным ремонтом, но очень маленький. И не маловажный момент: пружины в матрасе всю ночь впивались мне в бока.

После того как мы сняли комнату, мы оставили вещи и пошли искать море.
По дороге мы нашли потрясающую гостиницу «Артемида», в которой тоже был в наличии всего один номер, в который мы заселились на следующее утро.

Вот такой номер стоил 7500 рублей в сутки. Мы оплатили до понедельника и остались в этой гостинице.

Интерьер был очень похож на отели Турции или Египта. Я была просто в восторге от номера и гостиницы в целом.

Но моя радость улетучилась мгновенно после того как мы пришли на пляж в 11 часов утра.

Это был просто кошмар, потому что людей было нереально много.

Пляж был полностью впритык устелен покрывалами.

Лежаки тоже были все выкуплены.

Цена одного лежака до 14-00 800 руб, на весь день 1600 руб.

Мы постелили наше покрывало прямо на дороге, но на наше счастье начала надвигаться чёрная туча. ☁️

Загремел гром ⚡️, засверкала молния.

90% людей собрались и поспешно ушли с пляжа.

Мы перебрались на нормальное место, вкопали свой ☂️ зонтик от солнца, но дождь так и не пошел. После обеда снова выглянуло солнышко, море 🌊 было очень теплое.

В 15-00 люде начали возвращаться на пляж и уже к 16-00 берег заполнился людьми полностью. В некоторых местах было так плотно, что даже пройти было нереально.

Кольцо вокруг нашего зонтика стремительно сжалось, некоторые постелили прямо вплотную.

Еще один немаловажный момент.

Я не нашла ни одного общественного туалета по более менее божеской цене. Цена, чтобы сходить в туалет 50-100 руб.

Соответственно с очень большой вероятностью 90% этих людей ходят в туалет в море.

Поэтому бонусом качественная уринотерапия здесь обеспечена.

Я очень отвыкла от такого отдыха, когда ты лежишь на пляже и тебе приходится рассматривать чью- то пятую точку или пятку, потому что другого обзора в принципе нет.

Предыдущие 10 лет, но начала СВО мы отдыхали за границей. Там шикарные пляжи с минимальным количеством людей и честно такое столпотворение на пляже я видела только в Судаке Крыма.

Архипо- Осиповка это тусовочное место. Вечером все многочисленные столовые превращаются в бары с дискотеками и живой музыкой.

С пляжа убирают все лажаки, приносят кресла- мешки и свечи.

Подобное я видела в Индии. Можно также сидеть в кресле и что нибудь заказывать из кафе. Людей вечером на набережной не меньше чем днем на пляже. Набережная большая, красивая и вся освещенная.

Где поесть.

Здесь очень много столовых, кафе, чебуречных, блинных и т.д., но из за большого наплыва людей уже буквально с 7 утра, во все заведения выстраиваются очереди и они стоят до поздней ночи.

С одной стороны это не очень приятно стоять по 40 минут в очереди за чебуреком, но с другой стороны в этом тоже есть определенный плюс, потому что в е будет свежее, из за того что спрос большой.

Если вы любитель дискотек, тусовок, то это место вам понравится, потому, что в отличии от места не пляже, столик в кафе с дискотекой вы найдете всегда.

Из плюсов, хочу отметить, что поселок значительно преобразился. Появились много не дорогих, но симпатичных гостиниц:

Можно где погулять

Также есть парк атракционов.

Есть большая, красивая и широкая набережная.

На пляже есть бесплатный душ с пресной водой.

Кстати, не смотря на огромное количество народа, море относительно чистое.

В принципе это очень не плохое место для отдыха, если бы не огромное количество людей.

Вывод, если вас не смущают толпы и если вы любите тусовки и дискотеки, можете смело приезжать. Я же все таки в следующий раз выберу место поспокойнее.

Спасибо за внимание!

• Очень много народа
  • Шумно
OlesjaOlesyaне рекомендует
Вернулась пару дней назад оттуда и тоже сильно удивилась такому количеству людей в сентябре))
14.09.2024
Чтобы более менее нормальное место на пляже занять, нужно приходить в 6 утра 🤦‍♀️

А писЯть надо в туалет? В море низзя? Big smile
14.09.2024
А я вам отвечу вопросом на вопрос, как вы думаете, если все эти люди сходят в туалет в море какое процентное соотношение морской воды и мочи образуется в море? Лично я люблю купаться в морской воде, а не в чьей то моче. Я много где была, и на всех цивилизованных пляжах есть бесплатные туалеты, даже в Индии, везде, кроме Российских пляжей.
Хм... Тогда даже не знаю, какое море вам подойдет Shock
Главное, чтобы не какали. А то и такое бывает😀 Но по сравнению, что сбрасывают в черное море - человеческая жёлтенькая тепленькая-ерунда 😂
14.09.2024
В прошлом году были на море в сентябре, пляжи были опустевшие, многие начали закрываться. А в этом году людей прям как в июле-августе, тоже удивились такому.
Потому что в Турции настали плохие времена. Ценник на хороший отель для двоих начинается от 200. Нормально, чтобы отдохнуть около 300-350. Вот поэтому на чёрные моря и поехали люди
Вот это толкучка! Бывает же такое) фотки зачетные, особенно туалет за 100 рублей...
14.09.2024
Спасибо, я старалась отобразить полную картину 😊
Вам удалось! Wink
Вызвали приступ ностальгии. Последний раз была в Архипке году в 2003. Всю юность ездили туда с родителями, жили в палатке в кемпинге.
14.09.2024
Кстати я один раз тоже в палатке там жила в кемпинге, забыла совсем 😊
Тоже было дело) романтика))
Очень много людей, не хочется туда ехать )
15.09.2024
Людей с каждым годом больше. Мы из Геленджика в этом году были на море пару раз и то выезжали далеко, но забито всё.
В этом году ещё и жара очень долго держится, может поэтому люди едут до сих пор.
Погода и море августа. В прошлом году в начале сентября уже прохладно было.
Туалеты тоже возмущают.
15.09.2024
Туалет 100 руб! Обалдеть!
16.09.2024
Лето долгим оказалось в этом году, мне кажется, в прошлом и позапрошлом годах уже куртки носили в это время, а не загорали на пляже))
17.09.2024
В бархатный сезон везде полно людей. Моя мама сейчас отдыхает в Ялте, говорит людей не протолкнуться. Да и я помню, когды сын был маленький, мы часто ездили в сентябре.