Опубликовано 30 Август, 2017 - 18:25

  • Опыт использования:
    один раз

Я, наверное, поддержу уже имеющиеся отзывы, в части того, что лучше бы я никогда не связывался с этой доставкой. Буквально каждый контакт с их службой поддержки это откровение.

Делал заказ в интернет магазине. Доставка 2-3 дня вроде как.

Ок. На 3 день решил проверить что с заказом. В статусе стояло : " Ожидание согласования даты и времени доставки" . Ну я наивно предположил, что со мной свяжутся и мы согласуем удобное время доставки, но нет. На следующий день позвонил им в контакт центр.

Там мне сообщили,что информировать и прибытии посылки они не должны, а отслеживать приход заказа - обязанность клиента. То есть когда я увидел их статус, я должен был сам звонить и договариваться, я конечно немного удивился, но ок.

Давайте говорю согласуем на сегодня. Барышня победоносно сообщила, что день в день согласовать нельзя, только на следующий. Ладно, следующий день они тупо слили. То есть за 10 минут до окончания оговоренного времени девушка из контакт центра сообщила, что курьер едет, правда звонить клиентам и согласовывать свой визит не входит в обязанности курьера, поэтому ждите ). В общем пока ни заказа, ни понимания когда все же они его привезут.

Вообще я не очень понимаю как подобные доставки выживают. Я, безусловно, желаю данным господам зла. а также призываю всех голосовать рублем и ни при каких обстоятельствах с этой прости господи компанией дел не иметь.

iggirне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.08.2017
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для урегулирования данной ситуации, пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также