Опубликовано 10 Декабрь, 2020 - 18:28

  • Опыт использования:
    один раз

У банка нет кнопки пополнения с карты другого банка. Перевести проще всего на карту этого банка при помощи сбп.

Если вы взяли, например, смартфон в кредит и у вас нет карты мтс банка, придётся поплясать с бубном. У меня выходной. Я уже пол выходного пытаюсь погасить кредит.

В приложении всплывает вот такая ерунда, мол, извините, пока никак не погасить.

 

Окей. Зарегистрировалась в компьютерной версии. Ура! Кнопка погашения работает! Белиссимо, думаю. Но опять же. Погашать можно только с другого счёта мтс. Так же нет пополнения с другого банка.

Хорошо. Поднатужилась. Подключила сбп в мтс. Отправила сумму за весь кредит в мтс банк. И что вы думаете? В компьютерной версии кнопка погашения тоже перестала работать.

Что я имею. Теперь мои деньги в мтс банке. Оплатить ими кредит невозможно. Перевод обратно в свой банк будет с комиссией. А снять наличку без комиссии можно лишь в банкомате мтс-банка. Хитро-хитро.

Ах да, ещё у меня сняли 99р за ежемесячное обслуживание дебетовой карты мтс.

В новой версии моя дебетовая карта не отображалась. Скачала предыдущую. При каждом входе всплывало окно что сменился пароль так что надо заново его ввести.

И так 3 раза! Хотя пароль меняла 1 раз чтобы зайти в компьютерную версию🤦‍♀️
После ввода надо каждый раз придумывать коды:

 

А после того как придумали код, надо ввести 6-значный код из смс:

Не то чтобы это очень сложно, но для 2020 года это большой косяк.

Я пользовалась этим приложением с целью погасить кредит. Но если кто то вдруг по каким то необъяснимым причинам решил пользоваться мтс банком на постоянной основе, то вряд ли ему понравится каждый раз все это вводить.

Невозможно закрыть дебетовую карту сразу, если сегодня была операция.

Если была операция по карте, то ее можно закрыть лишь через 5 дней. Видимо как раз тогда, когда просто забудешь о существовании этой карты а потом опять спишется ежемесячное обслуживание 99 рублей. В нормальных банках вы хоть 100 операций совершите в день, карту можно будет закрыть сразу.

мне удалось с горем пополам перевести обозначенную в чате сумму для полного погашения, оператор ответил что до конца дня сумма полностью спишется. Но вот настал следующий день, ничего не списалось. Опять в чат. Уточняю как так. Оператор отвечает чтобы не волновалась все спишется. А я спрашиваю мол настал следующий день, не увеличилась ли сумма полного досрочного? Она проверила и сумма, конечно, увеличилась на 1,77рублей!!!

то есть если бы я не спросила, то так и ждала бы у моря погоды. И ничего бы не погасилось.

Теперь возник вопрос как погасить такую сумму.
Очередная ошибка.

Могут быть затруднения... да весь ваш банк затруднение, кроме самого оформления.

Напоминаю, для полного погашения необходимо 1,77р. Но банк хитер и сделал минимальную сумму внутрибанковского перевода 100рублей. Блин! Я даже с другого банка перевела 1,77, а они даже внутри банка не могут перевести 1,77.

И почему в разной валюте, если все рубли?

А это попытка перевести 1,77 со счета мобильного на карту. Ага, размечталась. Кнопка есть, но работать она конечно не будет.

как ни странно, после того как на счете оказалось 100р, он вдруг согласился перевести 1,77рублей.

 

Так же про новое приложение. Туда запихали сразу и кошелёк мтс-деньги, и информацию по мобильной связи. Все это сбивает с толку и перегружает информацией. Таким образом имеем нефункциональное, интуитивно непонятное приложение. Вся система будто зарабатывает на том, что все работает через попку попугая. По чуть-чуть с каждого клиента, а в сумме банку приходят нормальные суммы. А клиенты тем временем испытывают неудобства.

из-за глючного приложения и компьютерной версии чату приходится вывозить многие задачи.

но чат тоже так себе. Оператор отвечает минут через 5-10, а если ты отошёл по делам и не ответил ему быстро, то к тебе подключается уже новый оператор и по новой разбирается в долгой истории.

 

Ставлю две звезды вместо одной благодаря тому что этот банк даёт смартфоны по низкой цене в рассрочку.

Достоинства
  • Нет
  • Нет плюсов, просто НЕТ
Недостатки
  • Волокита
  • Мобильный банк
КсюХА-ХАтухане рекомендует
Читать все отзывы 202
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель МТС Банк
11.12.2020
Здравствуйте!

Сожалеем, что сложилось такое мнение о банке.
Предполагаем, что у Вас оформлена дебетовая карта МТС Деньги Weekend. Комиссия за обслуживание списывается с 3-его месяца, если не выполнить условия (ежемесячный оборот по карте в 15 000 рублей и / или поддержание ежемесячного минимального остатка 30 000 рублей). Если перед закрытием карты по смс Вы совершили операцию, то необходимо дождаться, когда она пройдет по счету. После этого можно повторить запрос. Если переводить средства со счета кредита на счета открытые в других банках, то взимается комиссия 0,3% (мин.20 руб., макс.150 руб.).

Что касается приложения, рекомендуем пользоваться «МТС Банк (МТС Деньги)». В нем есть все функции приложения МТСБ, также добавляются новые опции. Например, возможность привязывать карты любых банков, платить и переводить с них, переводить по номеру телефона в любой банк и многое другое.

Чтобы мы могли проверить всю описанную ситуацию, нам потребуются данные (полные ФИО, дата рождения и номер телефона). Их можно направить в любой социальной сети, где есть официальное сообщество МТС Банка со ссылкой на данный отзыв.

С уважением,
МТС Банк
Да щас, конечно!! И так весь прошлый выходной с вашей поддержкой переписывалась, чтобы элементарно оплатить кредит! Ни минуты больше с мтс банком проводить не буду
Другие отзывы
Читать все отзывы 202
Смотрите также