Опубликовано 8 Январь, 2024 - 15:14

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1600 рублей

Начну с того, что почти 40 минут пытался провести заказ. Заказ упорно не хотел переходить из корзины в статус оформления. Помогла чистка кэша и обновления.

 

Потом еще час пытался оплатить его. При оплате сберпэй с меня списывали 1 рубль для привязки карты (он потом возвращается). И на этом стопор, после оплаты 1 рубля система заново предлагает добавить карту...

 

В системе поддержки первый раз попадаете на бота, потом после тупых отписок перекидывает на оператора, но проблема не решается. Пишут "у вас не оформлен заказ". Я им скрины отправляю, что заказ оформлен и просто не проходит оплата постоянно предлагая оплатить 1 рубль...

 

Устав сражаться, я попрощался с услугой Лента онлайн навсегда.

 

НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ !

 

ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Не человеческое отношение к клиентам
  • Нет обратной связи, игнорируют претензии
  • Сложный поиск
  • Служба поддержки не разбирается в ситуации
  • Цены выше чем в магазине
spbforumне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Нам очень жаль, что при использовании услуги доставки вы столкнулись с подобной ситуацией. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Мы хотели бы разобраться в данном вопросе, но для этого нам необходима дополнительная информация. Просим вас указать номер вашего заказа и контактный номер телефона, по которому наши коллеги смогут предоставить вам обратную связь. Данную информацию можно направить нам в личные сообщения. Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»
09.01.2024
Комментарии к негативным отзывам у вас видимо тоже боты пишут. В противном случае вы бы обратили внимание, что потратив два часа я так и не смог оплатить заказ, а служба поддержки оказалась бесполезна. Поэтому не понимаю о каком номере заказа идет речь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также